В обзоре каждой новой вилке на Пинкбайке одно и то же резюме: никогда еще вилки не были такими классными, как _НАЗВАНИЕ_ВИЛКИ_!
А в реальности — внутри ничего нового. По моим ощущениям, Магура Вотан 2008 года работала никак не хуже Фокс 34 Грип 2018...
Хорошо хоть фоксовые инженеры наконец отказались от стальной негативки.
Последний раз редактировалось
avatar

mafflin

с on-one 456c та же фигня вышла.
avatar

Lyoho

В Чехии в байк-парке неделю назад GT Sanction на 8 часов 45 евро
avatar

JuriVsivtsev

В новом пайке первый  вариант чарджера тоже сосал масло из штанины, рш оперативно поменяли конструктив уплотнения штока.



Последний раз редактировалось
avatar

pashevich

Европейский фотоотчет! Очень красивые фотки
avatar

DumSpero

Marzocchi  Z1  и  MXC Air   помню  о__О  тёплые ламповые вилки

Последний раз редактировалось
avatar

mitcos

Способность сосать масло из штанов через самые невероятные пути — это эволюционный признак фоксов) Сосет через шток, судя по всему. 
avatar

pashevich

Со старым пайкос и ссущимся MC проблем было почему-то больше чем с новым…
avatar

sayrius

А как демпфер сообщается со штанами?
Отверстие в штоке или просто насасывает?
avatar

mafflin

В целом средняя линейка РШ какой была 10 лет назад, такой и осталась — все просто и перебирается на коленке. Они вон даже Judy достали из пепла истории) 



avatar

pashevich

статья приятна!

Постарался автор.

И да, я старый пердун, который так вилки перербирал.

В погоне за прибылями производитель перестал думать о тех, кто будет пользоваться продуктом.

Вот старый пайк, сектор, маниту, Марозокки — одна приятностью. Надёжно, просто.

Думали о нас… А это хлёпание масла при работе дроп офф? А эти филигранные кишки Минуты и никсона? А прогстота Пайка с ютурном?

Всё кануло. Всё пожрал Б-г маркетинга.

 

Зато при бустовой(!) втулке узкая вилка, мда..
avatar

koshey

В переводе Раскладного хотелось бы глянуть еще.
Последний раз редактировалось
avatar

SergeyKuchkin

Не вдаваясь в подробности конструкции (все ж это не тот ресурс)

Далан, всё нормально тут с технарями.

Статья в очередной раз говорит, что перебрать лучше даже новую железку. Так хоть уверен будешь, что там смазка есть.

А вилка эпичная, чё. У них на башингах вместо тефлона теперь ссанина какая-то? А вообще, такая конструкция картриджа просто попытка сделать открытый картридж с минимумом масла, а не как в старых мурзах. На офиц.сайте Edge Intend про примерно такой же полу-открытый картридж прям и написано, мол если в демпфер попадает воздух — не парьтесь, он же уже есть в штанине, а вилка сама «прокачает» его во время катания. Если демпфер подсасывает масло — тоже пофиг, там же уже есть масло и если его чуть больше станет, это тоже не беда.


А старые витые стопорные кольца мне больше нравились, легко отверткой снимались. Тут колхоз какой-то.
Последний раз редактировалось
avatar

kuzlich

— а помнишь, помнишь vf2, rc2x, rc3?

— ооо, я поооомню!
avatar

Lyoho

Давайте, подтягиваемся, старое пердунье, что перебирали вилки на коленке, на пыльном полу съемной хаты в брянске или сраного отеля в крыму, без инструментов, без масла, кроме того что можно было вылить из вилки.

Эти времена давно канули в историю.
Последний раз редактировалось
avatar

Aigo

Сегодня будет на канале Ивана
avatar

1city