Ну… как говорит один мой знакомый «пусть это будет литературная гипербола») Возможно погорячился.
У меня осадочек с Олимпийских игр и попиленых бюджетов.
Там на сдачу можно было пару байк-парков уровня Тиня построить при желании, с учётом бесплатных байкпасов лет на 5 для всех желающих)
avatar

pustota

Ал, харош на айфон снимать, купите уже гопру что ли))
avatar

AleksandrSimonov

раскрыть комментарий
avatar

SergeyMakarov

Там правые ворота глючили?
avatar

Alla_Allabamatour

такое же заблуждение как и с резьбой. Первый виток резьбы несёт около 90% всей нагрузки, даже если резьбы полметра. С цепью и звёздами история аналогичная, за счёт люфтов и растяжения, основная нагрузка приходится на 1 зуб/виток, всё остальное размазывается… на 4ый зуб 11 зубой звезды может может ничего не оставаться в плане нагрузки.
Если бы цепь и звёзды были абсолютно упругими, т.е. не тянулась и не сжимались бы совершенно — нагрузка распределалась бы равномерно, но… до абсолютных значений нам очень далеко)
p.s.: не уверен что корректно употребил «упругость» — пусть поправят.
avatar

pustota

Вот насчет последнего абзаца ты, конечно, сильно погорячился. Во первых, не стоит сравнивать с Альпами, трейлы в Альпах формировались десятилетиями. Во вторых, все нормально в Сочи с МТБ.
avatar

AleksandrSimonov

Как вообще сочетается вел за 7 килобаксов и XT?
avatar

gaz

На соседней горе, где зоопарк, один из лучших трейлов который я в своей жизни ездила. Прямо масо визит:)
avatar

Alla_Allabamatour

Блэт! С языка снял!
avatar

Marakyja

Недавно говорили что цепь передает 90% усилия на один зуб, на остальные только 10%. Как в резьбе. Интересно просто для какого ресурса она расчинана и нужен ли от нее такой ресурс
avatar

vovaz

Это не то что называется «проебланили»?
p.s.: я просто отлично знаю эту тему, сам постоянно так делаю! Могу выступать консультантом в документальных фильмах на тему того как проебланить что угодно. У меня просто чёрный пояс по этому дерьму!
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

Судя по последним отчётам.
Ваше «делаем то что делаем» = «нихуя не делаем»
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

Ресурс, надежность. 

Все-таки на обычной вело-трансмиссии цепь одновременно имеет зацепление примерно с половиной зубьев на звезде, в то время как здесь контактирует 1-2 зуба.

avatar

affro

Каждый раз когда выходит какая нибудь електронная приблуда для велосипеда, где то в мире велосипедист становится футболистом.
avatar

Wicked

Посоны, я честно пытаюсь понять, но параллельно с этими вашими Горками я вижу любительского уровня гонки в МО… которые имеют трасссы, которые имеют организацию и восторженные отчёты участников самого разного уровня, от нубов из категорий «Спорткласс» до профи посонов, которые уже много лет катаются, я сам в них учавствую, пототму что знаю куда еду и чего ждать. Я примерно осознаю бюджеты и что куда идёт. Я знаю, что полтора человека при наличии времени способны построить нормальную трассу на полноценный круг марафона или XCO — это сильно больше по длине, чем трасса ДХ или, тем более, 4Х! Для меня странно, что у организаторов ЧР в двух дисциплинах не получилось найти двести-триста… ну 400тысяч рублей (учитывая стартовые взносы участников) на то чтобы всё организовать. Вот реально! Я наблюдаю тут фоном за строительством локальных спотов. За неделю люди строят полноценную линию, если их ни что не отвлекает… а тут… ЧР и такое УГ.

Мне реально грустно! И как тут уже говорили, я ещё ни разу не был в Сочах на всех этих «спотах», но уже пару лет наблюдаю за отчётами людей и не возникает у меня желания) А Школа у вас так вообще… я тупо рекомендую стороной обходить её. Она неадекватна.

Немного ИМХО, которое может не совпадать с вашим: Сочи для меня с каждым разом всё более раздутый мыльный пузырь во всех смыслах) Такая помойка для быдлоты на геликах, которые не смогли в Альпы… жаль только, что туда ещё ездят люди в надежде на бюджетное интересное катание. В Крыму МТБ есть, в Сочах — нет)
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

Ник, тут вопрос не кто с кем дружит, а дружит ли со здравым смыслом. В твоих действиях я его, к сожалению не вижу. Как не видела информации о том, что у вас проблемы с Горками и что нужна помощь. Я знаю как минимум пяток людей которые готовы были сорваться помогать и строить, но вы их либо сливали, либо просто игнорировали. 

Сейчас это выглядит не как сложные обстоятельства, а как положенный хер. И да, если бы мы встретили хоть одного человека с инструментом, то поиски трассы бы не были такими гротескными.

Я с большим теплом отношусь к вашему решению пустить часть гонщиков на выбор по супер объезду, лично для меня кубковая трасса ещё сложная, а бегать с велом не комильфо. Если бы было заранее известно, что так будет — я бы обязательно зарегилась. Не ради секунд, мне просто нравится этот движ.

По чемповской трассе — круто, что она сложная. Такая и должна быть трасса чемпионата. Я дождусь, пока её накатают, и с большой радостью буду её накатывать потом, в свободное время. Как я понимаю, вопросы были не к сложности, а к опасности некоторых конструкций.

Я думаю, что градус событий накалило именно то, что вас все знают и вам верили. Такие крутые ребята ведь не могут показывать шляпу, как Тюленевы в 2010? На ваши имена можно было собрать и строителей, и денег на строительство. Мне жаль, что вы этой возможностью не воспользовались. 
avatar

Alla_Allabamatour

это не мне надо секреты открывать
avatar

ilyamaksimov

Ну вот какой вы заслужили на таком и поедите. А меня там нету, так что не обобщай. 
avatar

B-race

Открою секрет на boost  шатунах и на обычных такой же модели, Q-factor или постановка педалей не меняется… Только чейнлайн другой, различие 3мм Карл, всего 3 мм.
avatar

Wicked