Срочно увольняй переводчика! Он тебя до добра не доведет.
hundred = сто:)
ну без пыли и грязи может быть. На шоссере смазка гораздо дольше держится. А на станке можно вообще не мазать
Прямой эфир
Я сам скептически отношусь к сквирту, но, блин, как оно может не переключать из-за смазки?) У меня даже с напрочь убитыми роликами переклюка, с люфтящей осью самого переклюка и вообще без смазки переключает нормально. У меня, правда, не игл, а ХТ :)
Да я тоже маленький тюбик купил ради эксперимента. Буду пробовать. Но пока настроен скептически
Но работает хоть? А то я подумал, что она и работает хуже, пока не высохла.
кастрюлька и цена пары свечек явно подешевле будут… причём после застывания остатков можно их ещё раз разогреть)))
теперь попробуй Rock N Roll Gold Bicycle Chain Lube ^)
дело привычки. Катался, заметил что цепь шелестит, приехал, душ, вел протёр, цепь смазал… норм же, не? Не понимаю в чём гемор. Сам буду пробовать в ближайшее время.
Со всех сторон убеждали меня попробовать сквирт. Купил, обезжирил, помазал… а оно шелестит и переключается хуже, думал что-то не так сделал. Заменил трос и рубашку, еще раз обезжирил, смазал, а оно, бл., шелестит и не переключает. Обезжирил, смазал как обычно ликви моли для сухой погоды — все идеально переключается, и тишина на 100 км. При этом, если правильно мазать, и насухо протереть, цепь такая же чистая.
Амбасадоры молодцы, помогли продать производителю баночку сквирта, но с моим иглом и друга она не подружилась, при этом шоссеры, которым мазал в мастерсой цепи сквиртом — счастливы.
Амбасадоры молодцы, помогли продать производителю баночку сквирта, но с моим иглом и друга она не подружилась, при этом шоссеры, которым мазал в мастерсой цепи сквиртом — счастливы.
Катаюсь на парафине с прошлого года. Выбрал из-за чистоты трансмиссии. Использую вариант с варкой в парафине. Варю по 2 цепи за раз, так что в принципе есть некоторая экономия времени. Варю редко, занятие довольно прикольное, не напрягает. Насчет смазывающих свойств, мне кажется, что вариант с «вонючей зеленой» смазкой от Finish Line будет бодрее (но там уже после 60-80км начинаются первые поскрипывания + вся эта грязь). Сквирт не пробовал, но его так описывают, будто даже педали крутить не надо будет, само поедет.
дада
для меня было откровением этой весной — за 6 дней на ай-петри ни разу не смазывал цепь, хотя было жутко пыльно, и все было ок
вернулся домой, цепь заскрипела, смазал обычной смазкой и хватило на день катания по пыли, еще и грязища теперь везде
в общем закупился тоже этим сквиртом, гениальная похоже вещь
Ну ничто не машает развести воск или парафин ксилолом(пропорции индивидуально подбираются — если мало получится масса напоминающая мед и относительно быстро сохнущая но плохо проникающая, если много то проникать будет шустрее и сохнуть дольше, но мало «твердой» смазки будет оставаться после высыхания) и получить полный аналог сквирта, смуви итп смазок.
если перед выездом смазать то живёт на цепи примерно 2/3...1/2 от обычного срока.
Последний раз редактировалось
у меня на ростелекоме после действий РКН байкрумор не открывается...
понятно
понятно
Последний раз редактировалось
Ну ну. Консерват для хранения нержавейки? Не проще ли обратится к мануалам производителей, а не байки гадать? Шимано:
Остальное лень искать. Все это очередной и многолетний холивар.
Ну и напоследок всем минусатором, выдержка от Шелдона Брауна, если вам это имя что-то говорит:
Sheldon Brown «Chain Maintenance»
Factory Lube
New chains come pre-lubricated with a grease-type lubricant which has been installed at the factory. This is an excellent lubricant, and has been made to permeate all of the internal interstices in the chain.
This factory lube is superior to any lube that you can apply after the fact.
Some people make the bad mistake of deliberately removing this superior lubricant. Don't do this!
The factory lubricant all by itself is usually good for several hundred miles of service if the bike is not ridden in wet or dusty conditions. It is best not to apply any sort of lube to a new chain until it is clearly needed, because any wet lube you can apply will dilute the factory lube.
Превод:
Заводская смазка
С фабрики новые цепи поступают предварительно смазанные вязкой/густой смазкой. Это замечательная смазка, которая призвана пропитывать все внутренние щели цепи. Такая фабричная смазка превосходна, и не сравниться со смазками, которые вы будете применять позднее.
Люди делают грубую ошибку, сознательно убирая с цепи эту превосходную смазку.
Не делайте этого! Обычно, заводская смазка, служит несколько тысяч миль, если не использовать велосипед в влажных или пыльных условиях. Лучше вообще не носить никакой смазки на новую цепь пока не потребуется ее чистка. Потому, что любые жидкие смазки, которые вы можете нанести на цепь, разжижат заводскую.
Factory Lube
New chains come pre-lubricated with a grease-type lubricant which has been installed at the factory. This is an excellent lubricant, and has been made to permeate all of the internal interstices in the chain.
This factory lube is superior to any lube that you can apply after the fact.
Some people make the bad mistake of deliberately removing this superior lubricant. Don't do this!
The factory lubricant all by itself is usually good for several hundred miles of service if the bike is not ridden in wet or dusty conditions. It is best not to apply any sort of lube to a new chain until it is clearly needed, because any wet lube you can apply will dilute the factory lube.
Превод:
Заводская смазка
С фабрики новые цепи поступают предварительно смазанные вязкой/густой смазкой. Это замечательная смазка, которая призвана пропитывать все внутренние щели цепи. Такая фабричная смазка превосходна, и не сравниться со смазками, которые вы будете применять позднее.
Люди делают грубую ошибку, сознательно убирая с цепи эту превосходную смазку.
Не делайте этого! Обычно, заводская смазка, служит несколько тысяч миль, если не использовать велосипед в влажных или пыльных условиях. Лучше вообще не носить никакой смазки на новую цепь пока не потребуется ее чистка. Потому, что любые жидкие смазки, которые вы можете нанести на цепь, разжижат заводскую.
Последний раз редактировалось
Смущает то, что надо мазать за несколько часов до выезда. Гемор же. Я обычно перед выездом смотрю — если цепь сухая, то смазал и поехал сразу. А с парафином как? Если смазать и поехать, то километров через 20 зашелестит?
vovaz