Последний раз редактировалось
Прямой эфир
а я вот с работы сижу в интернете, и вк заблочен. на веломании сделали анонс раньше, на ресурсе, которому на дх вообще пофигу. а вот твентик — неважно, сделаем после гонки анонс.
3500 где-то. Вел — фэт. Вес у меня 82-85.
п.с. Думал уже на гарбарюка в следующий раз разориться. Но если можно в два раза дешевле взять срам игл, да еще подходящий под мой шимано барабан — то почему бы и нет?
Последний раз редактировалось
Чемпионат должен был пройти в мае и был заблоговременный анонс на 26. Но мероприятие пришлось пернести из-за каких-то сложностей в министерстве. Насколько я понимаю Маша ждала с официальным анонсом, пока не получила окончательного подтверждения, но гонка в календаре mtb-russia и группе VK была обозначена заранее.
А зачем нужно массово раздавать разряды и спортивные звания? За это деньги из бюджета выделяют?
Обзор нового Specialized Stumpjumper MY19 (перевод статьи с сайта Pinkbike.com) / Specialized_Russia 68
Куку, спешелайзед раша.
Все в порядке у вас? Чет оформление поста и ответы вкомментариях не на 300к за байк.
Все в порядке у вас? Чет оформление поста и ответы вкомментариях не на 300к за байк.
Обзор нового Specialized Stumpjumper MY19 (перевод статьи с сайта Pinkbike.com) / Specialized_Russia 68
Переработанная конструкция верхних перьев позволила увеличить жёсткость на 8% и сэкономить в весе около 100 грамм.
Перья имеют массу всего в 200 г, и это самые легкие перья, что мы когда-либо делали.
Одним из результатов такого подхода стал кареточный узел, который потерял в весе почти 100 г,
По словам Specialized, использование Press-Fit стандарта в целях экономии веса имело смысл 4 года назад, сегодня же есть возможность проектировать кареточный узел не только более лёгким, но при этом и более надёжным.
Просто сплошной облегчайзинг. Как раньше то на на таких бегемотах карбоновых ездили.))
П.С.: Может и Бигхит или СХт с пенсии вернут и карбоновым сделают)
Санрейс легче и дешевле. Но он из алюиминия. И очень плохо сделан конструктивно. Особенно в части крепления середины кассеты к пауку. Если бы верил в теории заговора больше чем в криворукость инженеров — сказал бы что там точки заложенного старения внесены.
Звезды тупо отламываются от паука, т.к. мало того что сечение паука в месте крепления 3-4кв.мм., так еще и две клепки с двух сторон от этого места посадили. Чтобы наверняка)
через инет, поскольку 46-й размер в россию не возят.
С точки зрения качества — место преобретения значения не имеет.
Учитывая что оба ботинка развалились в одном и том-же месте, говорить о «не повезло» довольно сложно
С точки зрения качества — место преобретения значения не имеет.
Учитывая что оба ботинка развалились в одном и том-же месте, говорить о «не повезло» довольно сложно
весит она меньше нха
30 г разницы это смешно.
Но разница в цене — это весомый аргумент.
Думал об этом, не прокатит — в документах ФИО перового владельца
Обзор нового Specialized Stumpjumper MY19 (перевод статьи с сайта Pinkbike.com) / Specialized_Russia 68
коротко: от цены налил целый тазик.
в остальном — обычный байк, все как у всех по палате. кроме цены
в остальном — обычный байк, все как у всех по палате. кроме цены
Последний раз редактировалось
Обзор нового Specialized Stumpjumper MY19 (перевод статьи с сайта Pinkbike.com) / Specialized_Russia 68
Да, думаю большинство с tr0k солидарно))
Обзор нового Specialized Stumpjumper MY19 (перевод статьи с сайта Pinkbike.com) / Specialized_Russia 68
Статья настолько большая, что ее полностью даже сам редактор не прочел)
Тиммано дергаем за текста, а тут что-то все молчат.
Тиммано дергаем за текста, а тут что-то все молчат.
Swingarm
колеблясь
использование FOX EVOL и RockShox Debonair shocks
маятник задней подвески
В Specializedпозиционируют
Stumpjumperкак
EnduroWorldSeriesв
дэндуро-гонщиков
максимально открытом положении подвески
водяные канавки
Чаще катай с Ковалем, будешь мощным челом)
jon_nik