Прямой эфир
После третьего круга по учебке вхожу в транс, дальше все как в тумане…
И чего ты ждешь? «Ой простите были не правы?» или " мы люди подневольные нам так европа сказала..." в любом случае я точно знаю, что персональный подход и долбежка всех диллеров письмами помогает. У нас была такая ситуация с телевизором самсунг — писали азиатам на инглише))))
Последний раз редактировалось
Комментарии от конырф будут, а то эта дичь про 5 лет уже тут проскальзывала и им в нее мордочкой тыкали…
Столкнулся с проблемой у Джайнт Рейджин 2010г. Гарантия 5 лет. Сломал линьки нижний.
Обратился к местному дилеру Ип. Сейчас -уже не занимается.
Он к офицалам, не помню как называлась контора раньше, отказали сказали что линк не элемент рамы тогда я выпал просто в осадок — это первый мой подвес.
Поиски самой запчасти не увенчались успехом на забугорных сайтах где то были по бешенной цене и по бешенной цене за пересылку.
Местный дилер связывался по его словам с производителем но без результатно.
В итоге заказал на авиазаводе, сделали правда тяжёлый но зато крепкий, и немного касячный, гнезда под подшипники с
большим допуском, руками вставляю люфта вроде нет пока.
Два года назад задался целью купить линк новый, порылся в нете и нашёл у нынешнего офицала за 2500(гарантия уже кончилась )
Связался с сотрудником, он попросил номер рамы и фото поломки( а линк вареный уже раз 5 к этому времени)
Все отправил ждал 1.5 месяца ( была инвентаризация на складе)
В итоге сотрудник написал что отправил, на мой вопрос сколько денег за пересылку ответил что ни чего не нужно замена по гарантии, я тогда обалдел( гарантия кончилась как год на раму)
Отездил сезон и снова поломка, мне отправили ещё раз бесплатно. Спасибо ещё раз сотруднику и офисальному дилеру, езжу и радуюсь.
Обратился к местному дилеру Ип. Сейчас -уже не занимается.
Он к офицалам, не помню как называлась контора раньше, отказали сказали что линк не элемент рамы тогда я выпал просто в осадок — это первый мой подвес.
Поиски самой запчасти не увенчались успехом на забугорных сайтах где то были по бешенной цене и по бешенной цене за пересылку.
Местный дилер связывался по его словам с производителем но без результатно.
В итоге заказал на авиазаводе, сделали правда тяжёлый но зато крепкий, и немного касячный, гнезда под подшипники с
большим допуском, руками вставляю люфта вроде нет пока.
Два года назад задался целью купить линк новый, порылся в нете и нашёл у нынешнего офицала за 2500(гарантия уже кончилась )
Связался с сотрудником, он попросил номер рамы и фото поломки( а линк вареный уже раз 5 к этому времени)
Все отправил ждал 1.5 месяца ( была инвентаризация на складе)
В итоге сотрудник написал что отправил, на мой вопрос сколько денег за пересылку ответил что ни чего не нужно замена по гарантии, я тогда обалдел( гарантия кончилась как год на раму)
Отездил сезон и снова поломка, мне отправили ещё раз бесплатно. Спасибо ещё раз сотруднику и офисальному дилеру, езжу и радуюсь.
Я не обламаюсь попить на остановке. Неоднократно выковыривал бутылки из штатных креплений рам небоших размеров и далеко не с первого раза трамбовал их обратно… спросил попить у товарища на трейле.
Весь день… или половину дня катаешься и таскаешь всю воду на спине. Это норма, Кувалда же, но я был бы рад даже самому неудобному креплению фляги на раму, хотя удобному я был бы рад сильно больше. Лишь бы не выпадала фляга из него постоянно.
Кстати, тут вопрос к креплению дополнительный. Я такой валю адово с флягой, а тут дикобраз/бревно/чирик, я по тормозам и фляга в полёт?
Весь день… или половину дня катаешься и таскаешь всю воду на спине. Это норма, Кувалда же, но я был бы рад даже самому неудобному креплению фляги на раму, хотя удобному я был бы рад сильно больше. Лишь бы не выпадала фляга из него постоянно.
Кстати, тут вопрос к креплению дополнительный. Я такой валю адово с флягой, а тут дикобраз/бревно/чирик, я по тормозам и фляга в полёт?
Последний раз редактировалось
«Гарантия на срок жизни алюминия, а не владельца, и срок этот составляет 5 лет» — это кем вообще надо быть, чтобы клиенту такое писать, супер глупо. Никогда не понимал, почему нельзя честно ответить, что не знаем и отправить к производителю.
Вот недавно писал в один наш магазин, по поводу запчастей на одни старые, но крутые втулки, которыми они сто лет назад торговали. Так они реально всеми силами пытались помочь мне, мне даже в финале пришло письмо от производителя — «извини, уже не производим». Было очень приятно и новые колёса собрал у них.
К слову, период разложения алюминиевых банок 500 лет.
Вот недавно писал в один наш магазин, по поводу запчастей на одни старые, но крутые втулки, которыми они сто лет назад торговали. Так они реально всеми силами пытались помочь мне, мне даже в финале пришло письмо от производителя — «извини, уже не производим». Было очень приятно и новые колёса собрал у них.
К слову, период разложения алюминиевых банок 500 лет.
А ссылку не найдешь, случайно? У меня вот тут как раз первая часть похожей истории недавно произошла.
На первом велике на всех перьях наикривейшие сварные швы с непроварами, подрезами, разными катетами, кратерами, полосой на штоке аморта, стружкой в раме (на неё тупо положили краску даже не убрав), неоттроцованным рулевым стаканом, крепёж подвески с подмятыми шестигранами (при всём при том, что глубина под шестигранник супердостаточная, а такое ощущение, что собирали спецом пихая инструмент не глубже чем на 1 мм).
На втором бракованная вилка с точками по всей ноге и царапиной, криво стоящее заднее колесо (криво сваренные нижние перья), всё та же крашеная стружка в раме и неотторцованный рулевой стакан, прожог металла на стыке верхней и подседельной трубы, крепёж подвески с подмятыми шестигранами.
Оба велика из коробки за двумя пломбами QualityControl.
Велики из разных магазинов, но как объяснили мне, поставщик в РФ один.
Когда снимал рулевую, дабы отторцевать стакан охренел от того, как обработана внутренняя поверхность под посадку чашек. На моей бывшей Кувалде Антон в гараже и то ровнее сделал, спасибо хоть в натяг попали. Такое ощущение, что там практикуют исключительно черновое точение с рытвинами и канавами.
Такого говна и посредственности я в жизни не видел. Просто продают откровенный хлам под модным брендом. Мой кантрийно-прогулочный Стелс из 2004-го аккуратнее сварен, я абсолютно серьёзно без капли сарказма. От Scott больше не возьму ничего и рекомендовать никому не буду.
Как выяснилось позже, ещё и конструкторы мудаки. Нижнее ухо аморта держится на ДЛИННОМ болте d=8 мм, который уже погнулся из-за своей длины. Вставка в линк имеет огромный допуск в минус, из-за чего от нагрузки смещается и резьбовой частью болта начинает резать линк. Резьба на самом болте имеет лишнюю длину в 10 мм, которая и режет линк. А надо было всего лишь сделать длинный палец (втулка аморта, hardware).
В местах креплений дропаутов огромные допуски, длины бонок еле хватает, чтобы всё надёжно зажать не покалечив в дальнейшем раму.
Я крайне разочарован в бренде Scott. Так эти выблядки ещё и не отвечают.
UPD речь идёт об Scott Voltage FR 730 2017
Благо есть доступ к токарке и фрезеровке и некоторые дебильности были устранены.
Возможно у вас вштанет вопрос, а чего ты не отказался от этого проблемного бренда/байка? Дело в том, что под мои критерии попадает только лишь Скотт Вольтейдж ФР 2015+, и я готов был смириться с подобным мракобесием. Альтернативы тупо не существует. А осадок лет на 5 останется от бренда.
На втором бракованная вилка с точками по всей ноге и царапиной, криво стоящее заднее колесо (криво сваренные нижние перья), всё та же крашеная стружка в раме и неотторцованный рулевой стакан, прожог металла на стыке верхней и подседельной трубы, крепёж подвески с подмятыми шестигранами.
Оба велика из коробки за двумя пломбами QualityControl.
Велики из разных магазинов, но как объяснили мне, поставщик в РФ один.
Когда снимал рулевую, дабы отторцевать стакан охренел от того, как обработана внутренняя поверхность под посадку чашек. На моей бывшей Кувалде Антон в гараже и то ровнее сделал, спасибо хоть в натяг попали. Такое ощущение, что там практикуют исключительно черновое точение с рытвинами и канавами.
Такого говна и посредственности я в жизни не видел. Просто продают откровенный хлам под модным брендом. Мой кантрийно-прогулочный Стелс из 2004-го аккуратнее сварен, я абсолютно серьёзно без капли сарказма. От Scott больше не возьму ничего и рекомендовать никому не буду.
Как выяснилось позже, ещё и конструкторы мудаки. Нижнее ухо аморта держится на ДЛИННОМ болте d=8 мм, который уже погнулся из-за своей длины. Вставка в линк имеет огромный допуск в минус, из-за чего от нагрузки смещается и резьбовой частью болта начинает резать линк. Резьба на самом болте имеет лишнюю длину в 10 мм, которая и режет линк. А надо было всего лишь сделать длинный палец (втулка аморта, hardware).
В местах креплений дропаутов огромные допуски, длины бонок еле хватает, чтобы всё надёжно зажать не покалечив в дальнейшем раму.
Я крайне разочарован в бренде Scott. Так эти выблядки ещё и не отвечают.
UPD речь идёт об Scott Voltage FR 730 2017
Благо есть доступ к токарке и фрезеровке и некоторые дебильности были устранены.
Возможно у вас вштанет вопрос, а чего ты не отказался от этого проблемного бренда/байка? Дело в том, что под мои критерии попадает только лишь Скотт Вольтейдж ФР 2015+, и я готов был смириться с подобным мракобесием. Альтернативы тупо не существует. А осадок лет на 5 останется от бренда.
Последний раз редактировалось
Ты ногой бутылку чтоль из под аморта доставать будешь?) )
Это мёртвая политика. Все знакомые проекты выживают за счёт лояльности к клиенту. Лояльный клиент — постоянный клиент, постоянный клиент — более-менее стабильная прибыль, постоянный клиент — сарафанное радио, которое привлекает новых клиентов, которые при адекватном подходе становятся лояльными.
На примерах из локальных продаж… Если мне нужно нечто, я смотрю каталоги локальных магазинов до того как пойду размещать заказ там. Тут быстрее и, не редко, дешевле.
На примерах из локальных продаж… Если мне нужно нечто, я смотрю каталоги локальных магазинов до того как пойду размещать заказ там. Тут быстрее и, не редко, дешевле.
Последний раз редактировалось
Увы, никогда не знаешь, что тебя ждёт за поворотом.
Мне не приятна такая «политика», но в каком-то смысле я понимаю этих людей.
Мне не приятна такая «политика», но в каком-то смысле я понимаю этих людей.
agressor