toresveloToresvelo ORK , новая версия.

Блог им. toresvelo: Toresvelo ORK , новая версия.


Всем привет!
Мы постоянно работаем над улучшением нашего трейлового двухподвеса “Ork” и хотели бы показать его новую версию. В которой мы улучшили показатели веса и поведения подвески. Велком под кат.


 
Для начала хотелось бы сказать, что предыдущая версия, неплохо себя показала в боевых условиях, откатав неделю в Finale-Ligure и при ежедневном катании на локальных трейлах.


Блог им. toresvelo: Toresvelo ORK , новая версия.


Блог им. toresvelo: Toresvelo ORK , новая версия.



Основное отличие новой версии, это компоновка с креплением амортизатора на нижней трубе. Данное решение позволило добавить прогрессии в работу подвески, что необходимо для использования пружинных амортизаторов. Помимо этого, получилось снизить вес рамы, разгрузив верхнюю трубу. В следующих версиях мы планируем скинуть еще немного веса за счет оптимизации стенок верхней трубы.


Блог им. toresvelo: Toresvelo ORK , новая версия.

Блог им. toresvelo: Toresvelo ORK , новая версия.


Вес первого прототипа, составлял 4 кг. Новая версия рамы в размере М весит 3.6 кг, включая заднюю ось, и весь крепеж.


Блог им. toresvelo: Toresvelo ORK , новая версия.


Материал рамы, по-прежнему хромолевые трубы Vari-Wall, которые обладают отличными показателями жесткости и прочности. Для любителей цифр, нагрузка на разрыв составляет 1200MPa. Что практически в 4 раза выше, чем у алюминия марки 6061.  Стальные трубы имеют меньшее сечение, что делает раму визуально легче и изящнее. По этой же причине, отпадает необходимость в использовании конусного стакана, который в стальном исполнении, просто добавляет веса без прибавки в жесткости. Для установки вилок с конусным штоком, необходима нижняя чашки рулевой, стандарта EC44/40. Есть в наличии в большинстве магазинов, наряду с любыми другими.

Блог им. toresvelo: Toresvelo ORK , новая версия.


Задняя ось стандарта thru-Axle 148х12 в стоковом исполнении, и есть опция 142х12 в кастомной версии рамы.

Блог им. toresvelo: Toresvelo ORK , новая версия.


Подвеска по-прежнему базируется на 30мм оси и Yoke link. Большие подшипники, обеспечивают жесткость и больший ресурс. Помимо этого, поверх подшипников, установлена специальная шайба с силиконовым уплотнением. Оно является дополнительной защитой внутренностей подшипника, от попадания внутрь пыли и влаги.


Блог им. toresvelo: Toresvelo ORK , новая версия.



Блог им. toresvelo: Toresvelo ORK , новая версия.


Помимо веса и компоновки, улучшениям подверглись техническая и визуальная сторона рамы. Выросло качество сварных швов. Никаких перегревов и лишних проходов, что вкупе с характеристиками труб положительно сказывается на прочности всей конструкции.


Блог им. toresvelo: Toresvelo ORK , новая версия.


Выросло качество и проработка деталей подвески. Мы постарались сделать их максимально приятными визуально, а наши друзья из Box39 безупречно воплотили наши задумки в металле.

Блог им. toresvelo: Toresvelo ORK , новая версия.

Блог им. toresvelo: Toresvelo ORK , новая версия.


Блог им. toresvelo: Toresvelo ORK , новая версия.


Стоковые рамы идут с внешней проводкой по верху нижней трубы. Для кастомных рам, есть опция внутренней проводки. Все троса крепятся на съёмных элементах на основном треугольнике, и припаянных на заднем. Внутренняя подводка троса, для телескопического подседельного штыря. 

Блог им. toresvelo: Toresvelo ORK , новая версия.

Блог им. toresvelo: Toresvelo ORK , новая версия.

Блог им. toresvelo: Toresvelo ORK , новая версия.

Блог им. toresvelo: Toresvelo ORK , новая версия.


Крепление бутылки снизу верхней трубы, выполнено в нескольких позициях. Для возможности установки крепления с разными амортизаторами (с бачком и без) и разных объёмах бутылки. На фото представлены две позиции, но уже на следующей раме, пришла идея расположить все 4 крепления с одинаковым шагом. Что даёт три позиции для установки.


Блог им. toresvelo: Toresvelo ORK , новая версия.

Блог им. toresvelo: Toresvelo ORK , новая версия.



Ну и самый главный вопрос, ценовой политики. Кастомная рама под заказ, по-прежнему стоит 120 т.р. Но появилось еще одно предложение. Рамы в наличии,стоковой геометрии и комплектации. На данный момент это пилотное предложение и у нас очень ограниченное количество рам в наличии. Прямо сейчас доступна к покупке рама в размере М, по цене 100 т.р. В комплекте идёт задняя ось, запасной держатель заднего переключателя и фирменная футболка TRSVL. На данный момент можно выбрать себе цвет рамы, и по завершению покраски она будет оправлена покупателю. Ниже представлена геометрия рам из наличия. Размер М в наличии.


Блог им. toresvelo: Toresvelo ORK , новая версия.


Прошлый опыт сильно помог нам в развитии нашего продукта, благодарим всех за рациональную и не очень критику. В сравнении с прошлым предложением у этого меньший вес, улучшенный внешний вид и характеристики при меньшей цене. Понятная система продаж из наличия. Налетай!


Блог им. toresvelo: Toresvelo ORK , новая версия.



Не забудьте ознакомится с нашим сайтом toresvelo.com/index.php/en/full-suspension
Группа ВК vk.com/tores_velo
Фейсбук www.facebook.com/toresvelo/
Instagram www.instagram.com/toresvelo/




 

Комментарии (28)

+3
Здорово, что вы анализируете результаты и думаете над улучшением продукта!

Удачи в продвижении. Как минимум, таких же успехов, как у Тритона желаю вам.
avatar

koshey

+7
Большие нижние промы это хорошо, но имхо без дополнительной привязки линка к подсидельной трубе на аморт будут идти ненужные нагрузки 
avatar

ouninpohja

0
весь узел же стальной, будет значительно жёстче, чем на тех-же старых кадэйлах с гирвином, например. 
Последний раз редактировалось
avatar

raskladnoy

0
Если сделать крепление к подседелу то придется еще один шарнир добавить в районе оси (upd: оси колеса), или там перья гнущиеся, разве нет?
Последний раз редактировалось
avatar

z9_

+2
при цельном заднем треугольнике, какие еще гнущиеся перья?

avatar

ouninpohja

+4
Дак при верхнем креплении понадобятся, не? Разве при цельном заднем треугольнике возможно закрепить к подседельной трубе еще одним шарниром? upd: одним линком уж точно не обойтись при текущем расположении аморта.
Последний раз редактировалось
avatar

z9_

+4
Последний раз редактировалось
avatar

amstafff

0
Не знаю с чем связано, но не вижу картинки (или что там еще?) в вашем посте. Просто пустое место с любого браузера который у меня есть. Можно просто название велосипеда написать? Мне действительно интересно как в существующую конструкцию ТРСВЛ воткнуть линк.

upd: странно что вкшечку не отобразило. В видео не увидел ничего напоминающего крепление заднего треугольника еще одним линком к раме.

P.S. Если кого-то ввел в заблуждение фразой «гнущиеся перья» то это относится не к текущей конструкции, а к той вооброжаемой конструкции где к жесткому заднему треугольнику однорычажной подвески как-то вкорячить еще один линк сверху.
Последний раз редактировалось
avatar

z9_

+1
Очень здорово! Чувствуется работа как над продуктом, так и над «клиентоорентацией».
Единственное, внутренняя проводка была бы очень к месту в любом случае, получился бы clean look.

Успехов вам! Так держать!
avatar

Zagaday

0
А косынка крепления верхнего уха аморта почему алюминевого цвета? она переставляемая по нижней трубе?
avatar

IUSius

0
Сдаётся мне, она тоже алюминиевая.
avatar

amstafff

+1
Крепление амортизатора алюминиевое. Ставится только в одну позицию. 
avatar

toresvelo

0
Вопрос любителя цифр: Ричи 480 мм для М-ки и 510 мм для L-ки не слишком? Больше смахивает на L и XL…
avatar

GeraRuckus

0
Стоит учесть угол подседельной в 77 градусов. Это компенсирует разницу в расстоянии от седла до руля. 
avatar

toresvelo

0
Так-то да, и атакаующая позиция получается не приоритетная?
avatar

GeraRuckus

0
Ну возмешь вынос 30 мм
avatar

Yue

0
Стоит учитывать очень короткие выносы для forward geometry. Помимо этого угол рулевой составляет 65.5 градусов, что в среднем на градус-полтора меньше чем на традиционных трейловых байках. Все в совокупности не меняет позицию райдера, но увеличивает колесную базу.
avatar

toresvelo

0
Чем обусловлено решение запихнуть крепление для бутылки на низ верхней трубы?
Почему именно там? Это же существенный вес, да еще и так высоко. Центр тяжести и все такое...

avatar

Tramontana

+2
Грамотная компоновка подвески поважнее будет, нежели положение какой-то бутылочки.
avatar

GeraRuckus

0
Если брать в расчёт центр тяжести и развесовку, то смещение аморта вниз а бутылки на верх, сказывается на это положительно. К тому же бутылка это навесной девайс, его вес и содержание постоянно меняются, в то время как аморт висит на раме постоянно. 
avatar

toresvelo

0
А на нижней трубе не уместилось? Выше и/или ниже аморта? Думаю примеряли, но всё же)

avatar

pustota

0
Ты ногой бутылку чтоль из под аморта доставать будешь?) ) 
avatar

AcidRider

0
Я не обламаюсь попить на остановке. Неоднократно выковыривал бутылки из штатных креплений рам небоших размеров и далеко не с первого раза трамбовал их обратно… спросил попить у товарища на трейле.
Весь день… или половину дня катаешься и таскаешь всю воду на спине. Это норма, Кувалда же, но я был бы рад даже самому неудобному креплению фляги на раму, хотя удобному я был бы рад сильно больше. Лишь бы не выпадала фляга из него постоянно. 

Кстати, тут вопрос к креплению дополнительный. Я такой валю адово с флягой, а тут дикобраз/бревно/чирик, я по тормозам и фляга в полёт?
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

0
более или менее серийные байки не грешат таким. Там при невозможности вкорячить бутылку наверх нижней трубы, делают  крепления на низ нижней трубы.
При уменьшении количества воды во фляге, она начинает играть.
Вон, Кэньон разработал свое времпление под две небольшие бутылки.
Последний раз редактировалось
avatar

Tramontana

0
Интересно! Достойно смотрится. Даже мысли всякие в голову лезут...

При беглом просмотре не нашёл на сайте ни размеров аморта, ни ходов подвески/рекомендуемой вилки. Хода нашёл в более старом посте (130/140-150), размер аморта там же (200х57. При установке амортизатора 200х51 ход подвески составит 115 мм). Мне кажется эта та информация, которую стоит разместить на сайте среди остальных спецификаций. Ещё бы кривую рычажности, для совсем задротов)

p.s.: хода подвески на сайте увидел… почему не увидел вчера — загадка)
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

0

Все спеки на месте, если кликнуть на картинку она встанет на весь экран. Бутылка вниз никак не лезет. 
avatar

toresvelo

0
То ли у меня вчера этот блок не прогрузился, то ли я косоглаз. Раза 2 туда-сюда сайт промотал, не увидел. Блок с гео увидел, а этот нет.
В русской версии у вас там «Сгордостью… » слитно написано)
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

+1
Фото в сборе не хватает
avatar

bambr

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.