toresvelo — Toresvelo ORK , новая версия.
Всем привет!
Мы постоянно работаем над улучшением нашего трейлового двухподвеса “Ork” и хотели бы показать его новую версию. В которой мы улучшили показатели веса и поведения подвески. Велком под кат.
Для начала хотелось бы сказать, что предыдущая версия, неплохо себя показала в боевых условиях, откатав неделю в Finale-Ligure и при ежедневном катании на локальных трейлах.
Основное отличие новой версии, это компоновка с креплением амортизатора на нижней трубе. Данное решение позволило добавить прогрессии в работу подвески, что необходимо для использования пружинных амортизаторов. Помимо этого, получилось снизить вес рамы, разгрузив верхнюю трубу. В следующих версиях мы планируем скинуть еще немного веса за счет оптимизации стенок верхней трубы.
Вес первого прототипа, составлял 4 кг. Новая версия рамы в размере М весит 3.6 кг, включая заднюю ось, и весь крепеж.
Материал рамы, по-прежнему хромолевые трубы Vari-Wall, которые обладают отличными показателями жесткости и прочности. Для любителей цифр, нагрузка на разрыв составляет 1200MPa. Что практически в 4 раза выше, чем у алюминия марки 6061. Стальные трубы имеют меньшее сечение, что делает раму визуально легче и изящнее. По этой же причине, отпадает необходимость в использовании конусного стакана, который в стальном исполнении, просто добавляет веса без прибавки в жесткости. Для установки вилок с конусным штоком, необходима нижняя чашки рулевой, стандарта EC44/40. Есть в наличии в большинстве магазинов, наряду с любыми другими.
Задняя ось стандарта thru-Axle 148х12 в стоковом исполнении, и есть опция 142х12 в кастомной версии рамы.
Подвеска по-прежнему базируется на 30мм оси и Yoke link. Большие подшипники, обеспечивают жесткость и больший ресурс. Помимо этого, поверх подшипников, установлена специальная шайба с силиконовым уплотнением. Оно является дополнительной защитой внутренностей подшипника, от попадания внутрь пыли и влаги.
Помимо веса и компоновки, улучшениям подверглись техническая и визуальная сторона рамы. Выросло качество сварных швов. Никаких перегревов и лишних проходов, что вкупе с характеристиками труб положительно сказывается на прочности всей конструкции.
Выросло качество и проработка деталей подвески. Мы постарались сделать их максимально приятными визуально, а наши друзья из Box39 безупречно воплотили наши задумки в металле.
Стоковые рамы идут с внешней проводкой по верху нижней трубы. Для кастомных рам, есть опция внутренней проводки. Все троса крепятся на съёмных элементах на основном треугольнике, и припаянных на заднем. Внутренняя подводка троса, для телескопического подседельного штыря.
Крепление бутылки снизу верхней трубы, выполнено в нескольких позициях. Для возможности установки крепления с разными амортизаторами (с бачком и без) и разных объёмах бутылки. На фото представлены две позиции, но уже на следующей раме, пришла идея расположить все 4 крепления с одинаковым шагом. Что даёт три позиции для установки.
Ну и самый главный вопрос, ценовой политики. Кастомная рама под заказ, по-прежнему стоит 120 т.р. Но появилось еще одно предложение. Рамы в наличии,стоковой геометрии и комплектации. На данный момент это пилотное предложение и у нас очень ограниченное количество рам в наличии. Прямо сейчас доступна к покупке рама в размере М, по цене 100 т.р. В комплекте идёт задняя ось, запасной держатель заднего переключателя и фирменная футболка TRSVL. На данный момент можно выбрать себе цвет рамы, и по завершению покраски она будет оправлена покупателю. Ниже представлена геометрия рам из наличия. Размер М в наличии.
Прошлый опыт сильно помог нам в развитии нашего продукта, благодарим всех за рациональную и не очень критику. В сравнении с прошлым предложением у этого меньший вес, улучшенный внешний вид и характеристики при меньшей цене. Понятная система продаж из наличия. Налетай!
Не забудьте ознакомится с нашим сайтом toresvelo.com/index.php/en/full-suspension
Группа ВК vk.com/tores_velo
Фейсбук www.facebook.com/toresvelo/
Instagram www.instagram.com/toresvelo/
-
добавить в избранное
- +151
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (28)
koshey
ouninpohja
raskladnoy
z9_
ouninpohja
z9_
amstafff
z9_
Единственное, внутренняя проводка была бы очень к месту в любом случае, получился бы clean look.
Успехов вам! Так держать!
Zagaday
IUSius
amstafff
toresvelo
GeraRuckus
toresvelo
GeraRuckus
Yue
toresvelo
Почему именно там? Это же существенный вес, да еще и так высоко. Центр тяжести и все такое...
Tramontana
GeraRuckus
toresvelo
pustota
AcidRider
Весь день… или половину дня катаешься и таскаешь всю воду на спине. Это норма, Кувалда же, но я был бы рад даже самому неудобному креплению фляги на раму, хотя удобному я был бы рад сильно больше. Лишь бы не выпадала фляга из него постоянно.
Кстати, тут вопрос к креплению дополнительный. Я такой валю адово с флягой, а тут дикобраз/бревно/чирик, я по тормозам и фляга в полёт?
pustota
При уменьшении количества воды во фляге, она начинает играть.
Вон, Кэньон разработал свое времпление под две небольшие бутылки.
Tramontana
При беглом просмотре не нашёл на сайте ни размеров аморта, ни ходов подвески/рекомендуемой вилки. Хода нашёл в более старом посте (130/140-150), размер аморта там же (200х57. При установке амортизатора 200х51 ход подвески составит 115 мм). Мне кажется эта та информация, которую стоит разместить на сайте среди остальных спецификаций. Ещё бы кривую рычажности, для совсем задротов)
p.s.: хода подвески на сайте увидел… почему не увидел вчера — загадка)
pustota
Все спеки на месте, если кликнуть на картинку она встанет на весь экран. Бутылка вниз никак не лезет.
toresvelo
В русской версии у вас там «Сгордостью… » слитно написано)
pustota
bambr