Хороший вопрос ¯\_(ツ)_/¯
avatar

SPY

На дождь, сээр! На дождь!
avatar

SPY

какая то нелогичная хрень. Зачем они его сделали? :)
avatar

mor

Тут выбор: остаться в памяти маленькой кучки почитателей и большой толпы хейтеров или погнать на мороз несколько десятков человек. ¯⁠\⁠_⁠(⁠ツ⁠)⁠_⁠/⁠¯
Последний раз редактировалось
avatar

SergeiZ

главное, чтобы удар кошелек выдержал.
avatar

NixonElite

Пожалуй, хватит интернета на сегодня.
avatar

Ruslan_Bogdanov

Остаться в памяти почитателей или смешаться с толпой и исчезнуть? Сложный вопрос) С точки зрения сохранения бизнеса попроще, конечно
avatar

SPY

DT Swiss D 232
Последний раз редактировалось
avatar

SPY

Красивые. Удар о дерево, кусты держит?
avatar

FeelBetter

Дёшево, очень дёшево для штучных изделий. 
avatar

FeelBetter

Да вообще пофиг. 
Раньше они выделялись брутальностью. Сейчас это харо экстрим с современной геометрией за оооочень большую цену.
avatar

schmel

… тут был ответ не на этот камент :)
Последний раз редактировалось
avatar

schmel

А что за турбодилдо-перевёртыш?
avatar

nepunk

Brompton как-то умудряются варить в Лондоне. Говорят, стоимость труда для них не самая большая проблема. Они сами обучают сварщиков. И цена у вполне адекватная за лучший продукт в своей нише. 

Оранж — просто оверпрайс. Есть, например, Empire Cycles, которые делают МТБ рамы на любителя в ЮКей, но у них куда более скромный прайс.
avatar

pasho

хардтейлы у них в азии и варятся. Но опять же, тривиальные трубы и… оверпрайс)
avatar

amstafff

Но скажи, что лучше: остаться оранджем и обанкротиться или остаться на плаву, сохранив одно лишь название от старого бренда? 
avatar

SergeiZ

узнают про существование других типов подвесок
Но это уже и не орандж будет, имхо
avatar

SPY

Именно. Оставить в ЮК только сборку и разработку.
Я понимаю, что они хотят остаться полностью английским брендом, но в текущей ситуации это нереально и приведет к окончательной потере конкурентоспособности. 
avatar

SergeiZ