Прямой эфир
Тут выбор: остаться в памяти маленькой кучки почитателей и большой толпы хейтеров или погнать на мороз несколько десятков человек. ¯\_(ツ)_/¯
Последний раз редактировалось
Остаться в памяти почитателей или смешаться с толпой и исчезнуть? Сложный вопрос) С точки зрения сохранения бизнеса попроще, конечно
Да вообще пофиг.
Раньше они выделялись брутальностью. Сейчас это харо экстрим с современной геометрией за оооочень большую цену.
Раньше они выделялись брутальностью. Сейчас это харо экстрим с современной геометрией за оооочень большую цену.
… тут был ответ не на этот камент :)
Последний раз редактировалось
Brompton как-то умудряются варить в Лондоне. Говорят, стоимость труда для них не самая большая проблема. Они сами обучают сварщиков. И цена у вполне адекватная за лучший продукт в своей нише.
Оранж — просто оверпрайс. Есть, например, Empire Cycles, которые делают МТБ рамы на любителя в ЮКей, но у них куда более скромный прайс.
Оранж — просто оверпрайс. Есть, например, Empire Cycles, которые делают МТБ рамы на любителя в ЮКей, но у них куда более скромный прайс.
хардтейлы у них в азии и варятся. Но опять же, тривиальные трубы и… оверпрайс)
Но скажи, что лучше: остаться оранджем и обанкротиться или остаться на плаву, сохранив одно лишь название от старого бренда?
узнают про существование других типов подвесокНо это уже и не орандж будет, имхо
Именно. Оставить в ЮК только сборку и разработку.
Я понимаю, что они хотят остаться полностью английским брендом, но в текущей ситуации это нереально и приведет к окончательной потере конкурентоспособности.
Я понимаю, что они хотят остаться полностью английским брендом, но в текущей ситуации это нереально и приведет к окончательной потере конкурентоспособности.
SPY