Именно. Оставить в ЮК только сборку и разработку.
Я понимаю, что они хотят остаться полностью английским брендом, но в текущей ситуации это нереально и приведет к окончательной потере конкурентоспособности. 
avatar

SergeiZ

Спеши и всякие сантакрузы пекутся в азии, а Апельсин варится бухими сварщиками в ЮК. Единственный шаг поправить ситуацию — перевести варку в азию
Последний раз редактировалось
avatar

Iscander

Возможно, но я уже не раз встречал жалобы на пинке и мтб-ньюз.де, что у оранджа лютый оверпрайс за такую навеску и стоимость за алюминиевую однорычажку выходит лишь немногим меньше, чем за карбоновую четырехрычажку от других бутиков. 
Например орандж стэйдж 7 стоит 4к за раму (вроде бы даже без аморта), что явно борщ (для сравнения — это почти на штуку евро дороже, чем карбоновый девиэтй клэймор).
avatar

SergeiZ

Я думаю часть изрядной цены прилетает из-за особенностей конструкции труб… много деталей, много сварки, хотя можно из батированных наляпать и будет проще и дешевле. Но я могу ошибаться) Не изучал
avatar

pustota

Ну второй мне прям нравится ¯⁠\⁠_⁠(⁠ツ⁠)⁠_⁠/⁠¯
avatar

SergeiZ

Что бы другое они не пробовали делать, всё равно у них однорычажки получались)) 





avatar

amstafff

Мне их байки чисто визуально оооочень нравятся. Хреново будут, если исчезнут с рынка.:-(
Но откровенно говоря, продавать байки с посредственной навеской по цене хайэнда — не самое удачное решение. Искренне надеюсь, что внешняя администрация сможет поправить из проблемы и фирма останется на плаву (а ещё, что они наконец-то узнают про существование других типов подвесок).
avatar

SergeiZ

В табличке выше есть данные для гео с ригидной вилкой, указан 66,5 угол
avatar

pustota

Может там вилка короче, и угол приваливается на пару градусов + каретка опускается.





avatar

amstafff

Щебеношник с 66.5 на морде, если верить таблице?
Ну фиг знает, пусть опытные щебёнковозы выскажутся, насколько сие адекватно для профильного применения.
avatar

Logoffski

Этож сколько им мест в команде один Лемоин осводил?
avatar

schmel

Неплохое название для ребрендинга Canyon Russia, если вдруг..)
avatar

amstafff

В том то и дело, что нельзя.
avatar

beast

Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус
avatar

tazhate

Но имея доступ к материалам можно выпустить новость на сутки раньше и богаче оформить пост. Цените это и не забивайте на своего читателя ;)
avatar

kuzlich

Очень часто все про неё на спотах спрашивают, не ожидал, что это так всех тревожить будет :D
avatar

Vitezz

О да, жертв горе я принёс предостаточно!
avatar

Vitezz

Может быть что-то и организуют, только вот...
Мой субъективный взгляд: в шоссе, в отличие от МТБ, дофига престижности, контрактов на рекламу и трансляции и популярности держится на истории и традиции. Именно старейшие гонки в той или иной категории (гранд-туры, весенние классики, недельные гонки) — самые престижные не только по очкам UCI и призовым, но и с т.з. зрителей, болельщиков и рекламщиков. Что хорошо демонстрируют новые богатые туры от арабских шейхов. Короче, не деньгами едиными.
В футболе всё не так. Там форматы соревнований тасуются и меняются чуть ли не ежегодно. Несколько лет назад придумали новую лигу для более слабых клубов. На следующий год с ног на голову меняют формат розыгрыша, как и на последнем ЧМ. Короче, нет упоротости по классике и сохранению страдиций, а есть упоротость именно по деньгам и массам зрителей.
Последний раз редактировалось
avatar

SirVelias