Предположу, что так было тупо легче сварщику — с внешней стороны, на «чистую» трубу, где ничего не мешает и не ограничивает. Просто психологически…
avatar

77stalker77

Всё ещё думаю над сборкой хардкор хардтейла для зимнего катания, но сталь скорее всего не лучший вариант для этого.
Зимой ездят на хардтейлах (если это, конечно, не фэт-байк) не потому, что «не так жёстко», а потому, что «не так жалко». А так-то по коленям «стучит» гораздо сильнее, чем летом.
Последний раз редактировалось
avatar

77stalker77

Так сэг разный у всех, по-хорошему минимум 3 таблицы на размер)
avatar

GeraRuckus

Не, я прочитал, тестовый — окей.
Просто даже если без советов Твентика, почему низ нижней трубы? Ну почему? Чем вы руководствовались?)
avatar

GeraRuckus

Когда в обиход вошли покрышки 2.5/2.6 и более, разница в материалах и жёсткости рамы перестали быть заметными между алю и сталью, разве что на разгон не в пользу стали. Что касается хардтейлов вообще: на них и катаюсь большую часть времени, а подвес беру по выходным или для выездов в горы)
Последний раз редактировалось
avatar

ivan_schetkin

Ну это надо попробовать просто.  Вот всё то же, что в целом ездил на подвесе проехать на хт. Это не про релакс или ламповость, это скорее про то, что ты реально умеешь/можешь на велике)
Последний раз редактировалось
avatar

amstafff

А почему экшона и фана больше?

У меня есть ригид сингл стальной и он очень фановый и ламповый в городе.

Но хардтейлы на трейлах я не понимаю.
Последний раз редактировалось
avatar

StokedToShredAGnarlyTrail

Особенно, когда долго ездил на подвесе, пересаживаешься, и все те же хорошо знакомые простые спуски становятся гораздо динамичнее. Точнее кажутся гораздо динамичнее, бо скорость почти та же, а экшония и фана больше.
Последний раз редактировалось
avatar

amstafff

Разве что только в плане человеческой психологии: белый/черный, кнут/пряник. Но хорошо, я услышал, есть у друга Ньюкпруф Скаут XL, возможно дам хардтейлу на трейлах ещё шанс.
avatar

StokedToShredAGnarlyTrail

хардтейл на трейле — это замечательно, особенно когда можно периодически чередовать с подвесом. Сначала удивляешься насколько хардтейл жесткий и эффективный, потом привыкаешь, начинаешь ехать быстрее. Потом пересаживаешься на подвес. Радуешься мягкости, начинаешь ехать ещё быстрее. Пересаживаешься на хардтейл, по привычке не снижаешь скорость… :)
avatar

mor

в заголовке указано что «Так будут выглядеть серийные рамы», потому я и решил что это финальная версия.
Хорошо, что можно такие мелочи ещё доработать. 
avatar

mor

Касательно хардтейл на трейле = издевательство над самим собой. Ну что тут можно сказать. Есть и диаметрально противоположные точки зрения.
Вот если бы вы уточнили, и сказали «алюминиевый хардтейл» тут бы я согласился, отчасти.
Последний раз редактировалось
avatar

bambr

Нее)) Это не в сэге. Это параметры которые ещё не определены. Но и гео в сэге тоже покажем, когда с ней определимся. 
avatar

bambr


Пока это всё, что есть по ХЛ. Прототипа в этом размере не делали. Вообще запросов на ХL пока не было. 
avatar

bambr

ВАУ! Даже sagged значения добавили (почему только для L, XL?), вызывает уважение.
avatar

StokedToShredAGnarlyTrail

В тексте на это указано. Прокдадка всей проводки ещё в работе. Считайте вообще не занимались этим вопросом. 
avatar

bambr

Орчик ещё в том, что из всех возможных вариантов внешней проводки, которая даже здесь недавно обсуждалась, была выбрана самая чмошная)
avatar

GeraRuckus

На русском с другой стороны. 
avatar

bambr