Прямой эфир
Кона решила ДХ поддержать,
Денежных средств решено не давать.
Вдарив в инете видосы с постами,
Типа на стаф собирайтесь вы сами,
Свою роль мецената смешали в гавном,
Не запятнав определение Коны притом.
Чему же научит нас этот провал?
Что этот магаз в очередной раз зассал.
10 кусков отвалить на метлу,
Не может ритейлер в поддержку свою.
Ребятам, что строят тот спот наш респект,
Но выбросить Кону и будет эффект!
Денежных средств решено не давать.
Вдарив в инете видосы с постами,
Типа на стаф собирайтесь вы сами,
Свою роль мецената смешали в гавном,
Не запятнав определение Коны притом.
Чему же научит нас этот провал?
Что этот магаз в очередной раз зассал.
10 кусков отвалить на метлу,
Не может ритейлер в поддержку свою.
Ребятам, что строят тот спот наш респект,
Но выбросить Кону и будет эффект!
Последний раз редактировалось
А давайте выведем формулу, которая учитывала бы коэффициент веселья?
Начнем:
S — расстояние (в км.), примем 50 км для обычного байка и 75км для ебайка.
N — энергия, затрачиваемая на единицу расстояния человеком (пусть будет безразмерная и равная 1);
K1 — коэффициент участия электромотора, пусть будет 0,7;
K2 — коэффициент веселья, пусть будет 1,3;
R — степень радости владельца байка, или же радужные километры наката (РКмН).
R=S*n*kn*kn+1
Обычный байк:
R=S*N=50*1=50 РКмН;
Электробайк:
R=S*n*k1*k2=75*1*0,7*1,3=68,25 РКмН;
И вот такими нехитрыми исчисленями получаем то, что на ебайке километры наката более радужные.
Но указанные коэффициенты требует эмпирической оценки, следовательно необходимо собрать отзывы владельцев ебайков (Серж может быть первым).
Начнем:
S — расстояние (в км.), примем 50 км для обычного байка и 75км для ебайка.
N — энергия, затрачиваемая на единицу расстояния человеком (пусть будет безразмерная и равная 1);
K1 — коэффициент участия электромотора, пусть будет 0,7;
K2 — коэффициент веселья, пусть будет 1,3;
R — степень радости владельца байка, или же радужные километры наката (РКмН).
R=S*n*kn*kn+1
Обычный байк:
R=S*N=50*1=50 РКмН;
Электробайк:
R=S*n*k1*k2=75*1*0,7*1,3=68,25 РКмН;
И вот такими нехитрыми исчисленями получаем то, что на ебайке километры наката более радужные.
Но указанные коэффициенты требует эмпирической оценки, следовательно необходимо собрать отзывы владельцев ебайков (Серж может быть первым).

На ебайке ты тратишь меньше усилий, но катаешь дольше.
На простом байке ты тратишь больше усилий, но катаешь меньше.
Затраченная энергия при прочих равных одинакова. Профит!
На простом байке ты тратишь больше усилий, но катаешь меньше.
Затраченная энергия при прочих равных одинакова. Профит!
да, количество точет фокуса — это перда, я не знаю, как они такого добились, но круто!
Кэнон даже с марком 4ым обосрались, глядя на сони, похоронили поколение «mark», сволочи :(
сони просто унизила всех в плане видео, вот никто и не рыпается, то исо 400к, то C-log дьявольский и дин. диапазон, хоронящий д5
Кэнон даже с марком 4ым обосрались, глядя на сони, похоронили поколение «mark», сволочи :(
сони просто унизила всех в плане видео, вот никто и не рыпается, то исо 400к, то C-log дьявольский и дин. диапазон, хоронящий д5
я чёт запутался.
тиммано пишет пост о том, что кона поддерживает спот,
а потом вдруг оказывается, что надо скидываться на воздуходувку!
вы, простите, распространением информации о сборе средств поддерживаете что-ли?
тиммано пишет пост о том, что кона поддерживает спот,
а потом вдруг оказывается, что надо скидываться на воздуходувку!
вы, простите, распространением информации о сборе средств поддерживаете что-ли?
фокус у сони был хуже, это 100%.
но к девятке подвезли просто бомбический новый автофокус.
как они пытаются его продать — на уровне 1дх и д5, может и не до такой степени, но радикально лучше, чем был у предыдущих моделей.
и при этом там буквально всё поле кадра усеяно точками автофокуса, а не только центральная часть, как у зеркалок.
соня на уши всех подняла просто.
но к девятке подвезли просто бомбический новый автофокус.
как они пытаются его продать — на уровне 1дх и д5, может и не до такой степени, но радикально лучше, чем был у предыдущих моделей.
и при этом там буквально всё поле кадра усеяно точками автофокуса, а не только центральная часть, как у зеркалок.
соня на уши всех подняла просто.
Последний раз редактировалось
отчаяный шаг это если шагнуть в него, а так — преамбула с метафорой
+ паурбэнк на 10К ампер и в телефоне их 4к)
кстати, да, почитал… странно, они просто снизили количество продаж 9-тки)
сони оуенны, но, в большой руке лежат — как кусок говна и электронный видоискатель, блин, они, в целом, по фокусу хуже, конечно, нежел 1дх марк 2 и, вроде как, 4ый марк (как ни странно), но в остальном — огнищще.
сони оуенны, но, в большой руке лежат — как кусок говна и электронный видоискатель, блин, они, в целом, по фокусу хуже, конечно, нежел 1дх марк 2 и, вроде как, 4ый марк (как ни странно), но в остальном — огнищще.
ну не, у марка на 5к исо уже приличный шум и косяки в тенях, хоть и да, более-менее приемлемо.
просто в любом случае, чем ниже исо, тем лучше картинка, вот и удивляюсь, что они так жертвуют.
а по поводу дырки, он, скорее всего, использует предфокусировку, чтобы не наводиться в движении, так что там не особо важно)
просто в любом случае, чем ниже исо, тем лучше картинка, вот и удивляюсь, что они так жертвуют.
а по поводу дырки, он, скорее всего, использует предфокусировку, чтобы не наводиться в движении, так что там не особо важно)
Товарищи, знающие смысл слова «хмурый», завязывайте предлагать с ним завязать.
завязывайте с хмурым. во-первых потому что паблики появились раньше, во вторых — потому что они никуда не исчезнут еще крайне много лет.
«Он натуральный, экологичный»А эпоксидка с лаком тоже экологичные? Ну смешно же!
Завал вилки по современным трендам :D
Почему не велосипед? При том конкретно этот ещё и красивый. На пяток кг тяжелее сренего эндурика. Про общественные трейлы оч смешно. Часто влетали в придурков на е-байках на склоне? Травма какая или обида?
Про компромисс ты вроде бы и прав, не бывает ничего универсального, но здесь выходит один велик это и шоссе и трейл и даунхилл и самое главное не нужно хранить целый гараж дома. С мотором ни вес покрышке ни подвеска не мешают. Единственный недостаток, ведущую звезду нужно менять под разные скорости. Условно можно было бы ехать 40-50км/ч поставив 44 звезду, но на ней не заползешь в вертикальный подъем.
Вау эффект исключаю, поскольку как сказал выше не смог вернуть велик сразу и катался больше недели.
SERG