raskladnoyPinkBike по-русски. Как фотографировать друзей, чтобы они казались быстрыми



Маэстро Мэтт проводит мастекласс
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +68
  • Мнения

Комментарии (39)

+12
это видос из серии моих попыток научиться переводить быстро, без выписывания текста на бумажку, отсюда качество может страдать (интонации, формулировки) — заранее извиняюсь.
avatar

raskladnoy

0
Не услышал косяков в интонациях, и в формулировках
avatar

amstafff

+2
Спасибо! обычно я на бумажку сначала текст пишу — там есть время задуматься о русском великом. а тут, когда сразу пытаешься в голове родить и выдать, пока оно не забылось, теряется контроль за нитью, тафталогией и интонацией. В первую очередь из-за того, что каждую фразу с непривычки приходится перезаписывать по 5-7 раз. 
надеюсь, со временем начнёт всё меньше дублей требоваться и всё лучше будет получаться держать линию. 
мааааленький шаг навстречу недостижимому синхрону.
avatar

raskladnoy

0
ЗдОрово! Единственное, чего я не понял — это как фотографировать друзей, чтоб они казались быстрыми…
avatar

KIWI

+7
заставлять их ехать быстрее хитрыми  увещеваниями «заедь повыше, заломи пониже, локти шире...» ))
avatar

amstafff

0
Разве этот видос не переводили уже?
avatar

z9_

+3
без перевода выкладывали
avatar

snarkus

0
Вот оно что, а то я от чувства дежавю не мог избавиться.
avatar

z9_

+3
Для того что бы так снимать друзей надо вложиться 200к минимум
avatar

Zhelenkov_Andrey

+1
если конерктно ту же технику, что у Дэлрома, то, увы, больше 400к)
Последний раз редактировалось
avatar

YakuT

0
Очень крутой чувак этот фотограф. Передайте ему там кто-нибудь, пусть бэкфлип сделает. Ну так просто, для меня.
Последний раз редактировалось
avatar

Invan

0
спасибо за перевод!)
а по самому видео — просто никакой информации, если честно, вот прям ну никакой, просто видос, где фотограф фотографирует райдэра)
avatar

YakuT

+6
Ну как, вот ты фотограф, тебе ничего не сказал, а совсем начинающему и про передний план, и про задний и про заставляние модели позировать в движении и про множество перезаездов. На первых шагах это всё легко упустить
avatar

raskladnoy

0
если бы не сонька в его руках, с адской символикой a9, я бы придрался к тому, что у него диафрагма стоит на 3.5, выдержка 2000 и исо 2500, можно было бы сделать дырку 2.8, увеличить выдержку до 1250 и при этом снизить исо на 3 позиции, всегда удивляюсь параметрам, которые они выставляют, фотографируя соревы)
и при этом, Дэлром увеличил всё-таки выдержку до 1250 на кадре, где райдэр едет перпендикулярно оси объектива, что увеличивает шанс на «смаз» кадра… очень странно, конечно)
Последний раз редактировалось
avatar

YakuT

0
Ну учитывая рабочее исо в 5200 у Марка когда я последний раз смотрел + возможности програмных шумодавов, то выдержка последнее что они будут менять. Меньше дырка — легче промазать мимо фокуса. На мой любительский взгляд всё логично.
avatar

Gorgut

0
ну не, у марка на 5к исо уже приличный шум и косяки в тенях, хоть и да, более-менее приемлемо.
просто в любом случае, чем ниже исо, тем лучше картинка, вот и удивляюсь, что они так жертвуют.
а по поводу дырки, он, скорее всего, использует предфокусировку, чтобы не наводиться в движении, так что там не особо важно)
avatar

YakuT

0
А9, конечно манит.
но ещё больше манит А7iii 
по цене 6д получаешь почти такой же автофокус, что у А9 (модуль тот же, только частота считывания информации поменьше), но по цене 6д!
и матричный стаб… аааа. спасите
Последний раз редактировалось
avatar

raskladnoy

0
кстати, да, почитал… странно, они просто снизили количество продаж 9-тки)
сони оуенны, но, в большой руке лежат — как кусок говна и электронный видоискатель, блин, они, в целом, по фокусу хуже, конечно, нежел 1дх марк 2 и, вроде как, 4ый марк (как ни странно), но в остальном — огнищще.
avatar

YakuT

0
фокус у сони был хуже, это 100%.
но к девятке подвезли просто бомбический новый автофокус. 
как они пытаются его продать — на уровне 1дх и д5, может и не до такой степени, но радикально лучше, чем был у предыдущих моделей.
и при этом там буквально всё поле кадра усеяно точками автофокуса, а не только центральная часть, как у зеркалок.
соня на уши всех подняла просто.
Последний раз редактировалось
avatar

raskladnoy

0
да, количество точет фокуса — это перда, я не знаю, как они такого добились, но круто!
Кэнон даже с марком 4ым обосрались, глядя на сони, похоронили поколение «mark», сволочи :(
сони просто унизила всех в плане видео, вот никто и не рыпается, то исо 400к, то C-log дьявольский и дин. диапазон, хоронящий д5
avatar

YakuT

+3
Можно писать по-человечески:
mark≡поколение
С чем ошибся Canon — 1D MkIV или 5D MkIV?
avatar

RomanAkentev

0
по большому счёту, ошиблись они только с 6dii
слишком уж зажали современных функций на столь дорогой аппарат.
в остальном они просто отстали немного.
все конкуренты недавно выпустили более крутые модели (никон д850, сони а9 и а7р3, а73)
все теперь ждут, как отреагирует кэнон. у них есть всё для этого.
более того, у них патент на лучшую систему автофокуса в видео.
Последний раз редактировалось
avatar

raskladnoy

-3
я про истинный марк, первый и единственный — 5ое, ну это так, утрируя.
да, 5дм4 они похоронили просто, выпустив такое непонятное существо.
avatar

YakuT

0
Если я ничего не пропустил, то существует 2 типа датчиков фокусировки: фазовые (на сколько я понимаю, принцип работы похож на клинья в дальномерках), которые не встроить в матрицу, поэтому их ставят на отдельном боке за зеркалом или в районе видоискателя и контрастные, которые по сути даже встраивать никуда не надо, можно просто использовать данные прямо с матрицы, и в случае контрастных можно использовать любую область на матрице. У контрастных ниже точность и в режиме лайв-вью матрица быстрее разряжает батарею и греется, а нагрев приводит в росту уровня шума.
Смысл какой-то такой был несколько лет назад. Последнее время я не слежу за развитием фото-техники, так что могу где-то ошибаться или мои данные тупо устарели)
avatar

pustota

+4
фазовые уже давно научились пихать прямо на матрицу.
на много раньше, чем научили свои камеры ими грамотно пользоваться.
ещё у nex6 в 2013 году была куча фазовых датчиков, только это не сильно ей помогало бить по движущимся объектам.
Последний раз редактировалось
avatar

raskladnoy

0
но, надо отдать должное — поколение nex — сделало свой шаг вперёд, очень крутые «мыльницы» были)
avatar

YakuT

0
сейчас контрастный используется как «ну чтобы был», а фазовый — самый четкий, шустрый, резкий, дерзкий.

avatar

YakuT

0
Серега, перевод отличный и Делорм крутой фотограф, а видос пустоват. Кроме, как о выборе композиции и положении райдера, он ничего толком не сказал. Зато отличный плейсмент сони и рукзака )
Последний раз редактировалось
avatar

yossarian

0
Подскажите какие настройки выставить в недозеркалке Canon 450D с китовым или с полтосом? Или забыть как страшный сон и отправляться цветочки фотографировать?
avatar

zukkie

+3
Если ты хочешь фотографировать катание — иди и фотографируй катание. Ничего другое тебе не поможет, халявы не бывает.

Снято на телефон, в том смысле, что я не в курсе какие там параметры были:
Последний раз редактировалось
avatar

Jahtaka

-3
это серьёзно?
звучит примерно как «какую мне скорость поставить на авто во время гонок?»
т.е. нет универсальной настройки, как таковой)
avatar

YakuT

+4
попробуй поставить режим Av, диафрагму на 4. Если в лесу темно и выдержка получается значением меньше цифры 250, то увеличивай ISO, пока не будет  нужной выдержки. Но чем больше значение выдержки, тем лучше. Режим автофокуса следящий AF Servo. Баланс белого «облачно». Ну и конечно снимай в формате RAW с максимально возможным разрешением. Точку фокусировки ставь самую центральную и лови этой точкой велосипедиста. 
avatar

DumSpero

0
AV- приоритет диафрагмы, где надо ловить выдержку? это ведь для статичных картинков-пейзажей/потретов.
Tv — фиксируем выдержку, а фотик подстраивается диафрагмой. Для подвижных наездников
а поправку экспозиции в + на солнце?
Последний раз редактировалось
avatar

RomanAkentev

0
ну кому для статичных, а кто и спорт так снимает. как еще сделать чтоб фон был чуть более размытым и объект съемки в лесу отделялся от фона?


avatar

DumSpero

0
Как? открыть отверстие-уменьшить выдержку и ловить фокус доступным способом, режим съемки M.
Но оф. совет из мануала на 450 — снимать спорт в режиме Tv. Так же там есть еще и режим автоподбора ISO, что упрощает жизнь.
в принципе, расклад по настройкам и сюжетам весь уже есть на Пинкбайке в разделе  фото
www.pinkbike.com/photo/13685984/ — EXIF почти полный,  можно подумать, что куда крутить в каких случаях
плюс можно сопоставить со своей камерой, что можно выжать из нее, например 450D: www.pinkbike.com/photo/list/?date=all&camera=129&page=9
avatar

RomanAkentev

0
А Av упрощает жизнь в подборе выдержки для фиксированной диафрагмы, что очень удобно в случае, когда человек только начинает пробовать настройки. Конечно оф совет для чайников будет ставить Тv, чтоб они точно не мазали с фокусом, снимая движ объект. Но, как я и сказала, закрытая диафрагма в лесу не отделяет объект от фона, что смотрится так себе, особенно при жестком свете, когда кругом контрастные тени от листвы
avatar

DumSpero

0
я до 2012 года снимала на 350д, так что в курсе, что и из такого говна че-то выжать можно

avatar

DumSpero

0
фокусным расстоянием сделать можно еще
avatar

YakuT

+3
Да я даже сам себя быстрым снимал на телефон («автоспуск» плюс штативчик)
 
avatar

schmel

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.