Прямой эфир
Scott в этом плане удивил, я не кантрийщик, чтобы судить, как он в торчки с таким углом поедет. У Cannondale Scalpel Si и Specialized Epic все же 69,5.
У нас уже был разговор на эту тему, я с того раза свою оценочную позицию относительно этого вопроса не поменял.
1. Спрашивать в открытую о получении бесплатной версии электронного контента, при наличии гугла и рук, это неэтично и тупо, а распространять, возможно даже потреблять, еще и незаконно.
2. Измерять степень вовлеченности количеством купленного контента, электронного, при этом поприкая остальных что они так не делают это не этично.
3. Считатать что твоя покупка электронного контента идет на гонорар производственной группе, и без твоего решения купить лишнюю электронную версию они не снимут следующий продукт, или не отобьют затраты на этот, это тупо.
Если ты не согласен с этим, то я это допускаю, ввиду изначального отношения к предмету «Вело видео».
Ты, наверное, считаешь его художественным произведением, и многие видео выглядят именно как хорошиее художественное произведение.
Я считаю что это «Промо ролик», т.е. рекламный, т.е. оплаченный заранее заказчиком, а потому, в принципе, его смысл в том что бы охватить как можно большую аудиторию, а поэтому чувствовать угрызение совести совершенно не обязательно.
Скорее всего правда где-то посередине, и конечно «продукт» представляет из себя и то и другое, вопрос только что для кого первичнее. Предмет нашего прошлого спора, видео, не помню какое, в конце концов выпустили в открытый доступ, через какое то время после премьеры, что может косвенно свидетельствовать о том что второй вариант, тот который я считаю первичным, имеет место.
Дискуссию эту, без участия экспертов, производителя контента, распостранителя контента, заказчика контента, вести в общем то не имеет смысла, каждый останется при своем мнении, в границах собственного невежества.
Нет, ну ты просил, продолжать.
1. Спрашивать в открытую о получении бесплатной версии электронного контента, при наличии гугла и рук, это неэтично и тупо, а распространять, возможно даже потреблять, еще и незаконно.
2. Измерять степень вовлеченности количеством купленного контента, электронного, при этом поприкая остальных что они так не делают это не этично.
3. Считатать что твоя покупка электронного контента идет на гонорар производственной группе, и без твоего решения купить лишнюю электронную версию они не снимут следующий продукт, или не отобьют затраты на этот, это тупо.
Если ты не согласен с этим, то я это допускаю, ввиду изначального отношения к предмету «Вело видео».
Ты, наверное, считаешь его художественным произведением, и многие видео выглядят именно как хорошиее художественное произведение.
Я считаю что это «Промо ролик», т.е. рекламный, т.е. оплаченный заранее заказчиком, а потому, в принципе, его смысл в том что бы охватить как можно большую аудиторию, а поэтому чувствовать угрызение совести совершенно не обязательно.
Скорее всего правда где-то посередине, и конечно «продукт» представляет из себя и то и другое, вопрос только что для кого первичнее. Предмет нашего прошлого спора, видео, не помню какое, в конце концов выпустили в открытый доступ, через какое то время после премьеры, что может косвенно свидетельствовать о том что второй вариант, тот который я считаю первичным, имеет место.
Дискуссию эту, без участия экспертов, производителя контента, распостранителя контента, заказчика контента, вести в общем то не имеет смысла, каждый останется при своем мнении, в границах собственного невежества.
Нет, ну ты просил, продолжать.
Братиш, на самом деле всё за нас решено, судьба реализована на уровне генов. Кто паразит — тот паразитом и вымрет, если ему это биологически выгодно.
Тажате понесло… Мир братан, каждый сам выбирает свой путь
у спарка 67 на морде, даже у РС 68,5, а он уж прям гоношный КК
Последний раз редактировалось
Мне кажется тогда уже надо смотреть в сторону Freerider Contact / Pro. Легкие, провертиваемые. При этом достаточно жесткая колодка и твердый носок.
Я пробовал Karver, аналог старых Impact, в них и крутить тяжелее и педали не так чувствуются.
Я пробовал Karver, аналог старых Impact, в них и крутить тяжелее и педали не так чувствуются.
Диапазон применения находится где-то между кросскантри и агрессивным трейломТам где у конкурентов с такими ходами уже вовсю АМ, у коны кантри и трейл. Похвально, че. С выносом 100мм как раз отлтично будет при такой ETT, и угол рулевой тогда в самый прогрессивный.
не нужно с ног на голову переворачивать. эстетствующие не оценили ретроградский угол рулевой,
никто не стал бы 78 градусов подседелки называть ретроградским — таких байков не было ещё, если не вспоминать анчиллотти.
никто не стал бы 78 градусов подседелки называть ретроградским — таких байков не было ещё, если не вспоминать анчиллотти.
последние пуходни… которые только припорошили оттаявшие ручьи и прочие радости. сейчас начнутся новости о том как и где кто разобралс.
Щас бы кону за 3500$ покупать...
Честно скажу, (и это моё личное оценочное суждение) 70% навески на этом байке кал, даже за цену в двое меньшую.
Ну а покупать такой ляс ради рамы — необьяснимо.
Честно скажу, (и это моё личное оценочное суждение) 70% навески на этом байке кал, даже за цену в двое меньшую.
Ну а покупать такой ляс ради рамы — необьяснимо.
он у нас только вчера выпал в долине, так народ уже в байкпарке катался
Как видишь эстетствующие гурманы на 26 не оценили ретроградский подход к углам подседельной трубы, а Раян решил, что это наоборот прорыв… Похоже не делать как все равно инновации и вот это вот всё.
С «кары кончиком седла» поржал, спасибо))) текст огонь-все настолько пропитано маркетинговыми оборотами что больше просто некуда))
Кроме шуток, в чем прикол такой геометрии? Длинный Рич 450 подразумевает вынос 35, ну максимум 50 для такого вела. При этом большую часть времени предполагается крутить сидя, а верхняя труба ETT — 577. с таким выносом посадка будет слишком короткой. Может он и едет в крутой подъем за счет смещения вперед, но коленки, при этом, за руль задевают. Ну и угол рулевой 68 для такого байка — вчерашний день.
там вроде пуходни в Поляне, какая нафиг Кона…
это потому что снег
Москвин изменяет велосипеду с доской, велик уже пылью покрылся
AnzorShuhov