Прямой эфир
Какой ажиотаж в комментах вызвала сборка велосипеда, гыыыы
Смею предположить, что «конусность» нижней короны связана с каким-нибудь наимоднейшим расположением болтиков в оной.
Последний раз редактировалось
Что-то неопрен везде теперь всосывают.
Самый нестойкий механически материал в ботинках. И неремонтопригодный к тому же.
Самый нестойкий механически материал в ботинках. И неремонтопригодный к тому же.
Спасение утопающих — дело рук самих утопающих.
Как бы это прискорьно не звучало.
А тогда в продолжение обсуждаемых тем на конференции, как обеспечить массовость нашего спорта? Кто должен работать с аудитироей?
И почему пампы рассматриваются, как отдельные объекты, а не в составе парковых территорий?
Выходили ли на общение с дирекцией парков для строительства пампа за счет сторонних средств, но чтобы за объектом (уборка мусора) и порядком на территории (обеспечение минимальной ТБ) следили работники парка?
Оговорюсь, я в этом вопросе профан.
Как бы это прискорьно не звучало.
А тогда в продолжение обсуждаемых тем на конференции, как обеспечить массовость нашего спорта? Кто должен работать с аудитироей?
И почему пампы рассматриваются, как отдельные объекты, а не в составе парковых территорий?
Выходили ли на общение с дирекцией парков для строительства пампа за счет сторонних средств, но чтобы за объектом (уборка мусора) и порядком на территории (обеспечение минимальной ТБ) следили работники парка?
Оговорюсь, я в этом вопросе профан.
Ага, а «высушив» еще грамм 200 сбросить-пущай там на стенде висит такой легкий))все равно слишком дорогой чтобы на нем катать)
т.е. резиной и убрав камеры, можно согнать до 12ти)
Просто к слову пришлось.
Насчет поддержки — давно уже никто ничего не делает, исключение разве только что Строгино с Alien Bike | Триал-спортом. Еще после первого кризиса все накрылось. Была некоторая помощь от HLRD тем, кто копал и развивал ореховскую Яму, на этом, пожалуй, и все. Да и строители сами, честно говоря, не особо как то идут на контакт с магазинами — по сути, им не так много чего есть предложить взамен.
Тут просто главное не путать гонки, которые еще как-то худо-бедно спонсируются периодически, и сам процесс копания. Второе спонсируется в 99% случаев из кармана самих строителей.
Еще есть неплохой опыт коммерческого сотрудничества с магазинами/дилерами у Velogearance, но там опять же, все было завязано на гонки, а уже средства, которые оставались после проведения, Леха Метео тратил на развитие чулковских трейлов. Оставалось, правда, не сильно много. Как сейчас у них там дела обстоят, не знаю, к сожалению.
Возможно, кстати, что помощь стоит искать за пределами велоиндустрии. К примеру, подсмосковное QКожино было этой осенью проспонсировано (правда, это была пока только разовая денежная выплата) МТСом. Причем представитель МТС вышел (вышла) на парней самостоятельно, и самостоятельно предложила помощь. Так что, такие дела.
Насчет поддержки — давно уже никто ничего не делает, исключение разве только что Строгино с Alien Bike | Триал-спортом. Еще после первого кризиса все накрылось. Была некоторая помощь от HLRD тем, кто копал и развивал ореховскую Яму, на этом, пожалуй, и все. Да и строители сами, честно говоря, не особо как то идут на контакт с магазинами — по сути, им не так много чего есть предложить взамен.
Тут просто главное не путать гонки, которые еще как-то худо-бедно спонсируются периодически, и сам процесс копания. Второе спонсируется в 99% случаев из кармана самих строителей.
Еще есть неплохой опыт коммерческого сотрудничества с магазинами/дилерами у Velogearance, но там опять же, все было завязано на гонки, а уже средства, которые оставались после проведения, Леха Метео тратил на развитие чулковских трейлов. Оставалось, правда, не сильно много. Как сейчас у них там дела обстоят, не знаю, к сожалению.
Возможно, кстати, что помощь стоит искать за пределами велоиндустрии. К примеру, подсмосковное QКожино было этой осенью проспонсировано (правда, это была пока только разовая денежная выплата) МТСом. Причем представитель МТС вышел (вышла) на парней самостоятельно, и самостоятельно предложила помощь. Так что, такие дела.
Мы установили тебе Hope на Hope, чтобы ты мог катать на Hope, когда катаешь на Hope
Воот cовершенно пофиг как они там себя называют, хоть… kill queer for christ. )
Обсуждение этой всей петрушки это все таки немного оффтоп, но тем не менее — в конкретном данном случае это косяк именно магазина. Т.к. упоминаемый RF Веломир возит сам.
На самом деле все просто.
Можно перейти в профиль и посмотреть посты, а еще найти страничку в вк. Но мы и правда в разных весовых раз ты не смог сделать таких простых вещей аж за неделю и до сих пор разводишь тут муть в стиле «Ты вообще кто такой? Может это ты тут нуб без опыта, а?!».
Можно перейти в профиль и посмотреть посты, а еще найти страничку в вк. Но мы и правда в разных весовых раз ты не смог сделать таких простых вещей аж за неделю и до сих пор разводишь тут муть в стиле «Ты вообще кто такой? Может это ты тут нуб без опыта, а?!».
Что несомненно делает тебя намного более лучшим человеком, чем все мы.
Коректно ли обсуждать ассортимент локального магазина в контексте поиска возможностей строительства новых спотов?
Поддерживают ли локальные магазины строителей? Или поддержка это выделение пакета с призами?
PS: Куча риторических вопросов, которые мне мешают спать.
Хотелось бы еще узнать, отбиваются ли маркетинговые вложения магазинов?
Есть ли у локальных магазинов стратегия развития?
Поддерживают ли локальные магазины строителей? Или поддержка это выделение пакета с призами?
PS: Куча риторических вопросов, которые мне мешают спать.
Хотелось бы еще узнать, отбиваются ли маркетинговые вложения магазинов?
Есть ли у локальных магазинов стратегия развития?
Еще бы взвесили байк в таком комплите, интересно - на сколько потянет?
Marin