Прямой эфир
Безвкусное джекичанство, всем давно известно, что лучшее видео про гревел уже давно снято
Как тебе просто живётся, чувак.
А кто не выбрал, тот точно купит в подарок другу или себе, шоб було!
имхо, те кто уже выбрал для себя будущим великом гревел, точно не планируют именно так его юзать. )
Вот так мягко и ненавязчиво маркетологи увеличивают продажи гревелов)
Этож дело вкуса. Я вообще достаточно хладнокровен к автомобилям, единственное что от мсл каров тащусь прям. Для меня это самые красивые машины в мире.
ещё нет) мы ж это, боремся с мотоэндуристами — закапываем колеи после них!
Наркоманский вопрос: а есть дертовая лефти?
ну алюминий частенько клеят (те-же шатуны, например). Но мы же знаем много примеров, когда этот клей не выдерживает (проблема в качестве материалов\технологии применения\точности деталей\деградирует со временем или с температурой). В общем не всегда это вызывает доверие. Да и сварной шов кажется полегче будет, чем два слоя трубы + клей.
Как оно вообще собирается, где почитать? это точно не посадка в натяг, т.к. так передний треугольник не собрать. Значит реально зазоры+клей?
Как оно вообще собирается, где почитать? это точно не посадка в натяг, т.к. так передний треугольник не собрать. Значит реально зазоры+клей?
Вообще если они планируют выпускать алюминиевые версии по той же технологии вклейки труб в узлы без сварки, то это будет новое слово в технологичности производства великов и заметное снижение издержек, хотя и похерит всё вариативность геометрии (но она и нужна сильно не каждому).
Последний раз редактировалось
Ну я отметил факт наличия однокоронных словом «почти» ). Хотя мы же сейчас обсуждаем не короткоходные КК и не жёсткие версии вилок, а классические и длинные версии Лефти вроде все двухкоронки.
Течёт — значит работает, масло ещё не кончилось). Этот прямой намёк на ТО гораздо лучше не сразу заметной грязи и сухости под пыльником.
Да, я не большой сторонник Лефти, просто это была весьма интересная инженерная конструкция, со своими плюсам и минусами, возможно Интенд в своих поисках идеальной вилки что-то может применить из их наработок.
Течёт — значит работает, масло ещё не кончилось). Этот прямой намёк на ТО гораздо лучше не сразу заметной грязи и сухости под пыльником.
Да, я не большой сторонник Лефти, просто это была весьма интересная инженерная конструкция, со своими плюсам и минусами, возможно Интенд в своих поисках идеальной вилки что-то может применить из их наработок.
Не совсем в тему, но. Почему в США машины не как в Италии красивые тачки, потому что если у босса нет чувства вкуса, то он и нанять чувака с чувством вкуса не сможет. (Китайцы правда смогли)
Лично для меня, все велики стали ииисключительно
вопросом дизайна и цветов (1),
бездна,
котируется ли бренд в тусовке (2)
не сломается ли пополам (3)
Поэтому мне нравится Prime и Unno из чего то свежего на рынке.
Лично для меня, все велики стали ииисключительно
вопросом дизайна и цветов (1),
бездна,
котируется ли бренд в тусовке (2)
не сломается ли пополам (3)
Поэтому мне нравится Prime и Unno из чего то свежего на рынке.
1) Не все лефти двухкоронки- Очо уже все однокоронки, что немного компенсировалось карбоновым монококом, но не полностью.
2) Про смазку башинга есть и обратная ситуация- истекает смазкой на штанину/дропаут он в самый неподходящий момент.
2) Про смазку башинга есть и обратная ситуация- истекает смазкой на штанину/дропаут он в самый неподходящий момент.
Alkach92