Однажды я смогу добраться до Вас, уже устал пускать слюни)
avatar

Alkach92

С мягкой вилкой считай уже одной ногой кантрийник
avatar

lorinser

Безвкусное джекичанство, всем давно известно, что лучшее видео про гревел уже давно снято
avatar

Iscander

Как тебе просто живётся,  чувак. 
avatar

Iscander

А кто не выбрал, тот точно купит в подарок другу или себе, шоб було!
avatar

TApoK

имхо, те кто уже выбрал для себя будущим великом гревел, точно не планируют именно так его  юзать. )
avatar

amstafff

Вот так мягко и ненавязчиво маркетологи увеличивают продажи гревелов)
avatar

TApoK

Этож дело вкуса. Я вообще достаточно хладнокровен к автомобилям, единственное что от мсл каров тащусь прям. Для меня это самые красивые машины в мире.
avatar

Ruslan_Bogdanov

ещё нет) мы ж это, боремся с мотоэндуристами — закапываем колеи после них!
avatar

Ruslan_Bogdanov

Наркоманский вопрос: а есть дертовая лефти? 
avatar

SergeiZ

весело задорно!)
avatar

vladbakumenko

опг «заповедный крым» ещё не добрался до вас?
avatar

_va

Курьёзый случай произошёл в Швейцарии. 
avatar

FeelBetter

с 17:50 до 19:50 склейка
avatar

SPY

ну алюминий частенько клеят (те-же шатуны, например). Но мы же знаем много примеров, когда этот клей не выдерживает (проблема в качестве материалов\технологии применения\точности деталей\деградирует со временем или с температурой). В общем не всегда это вызывает доверие. Да и сварной шов кажется полегче будет, чем два слоя трубы + клей.
Как оно вообще собирается, где почитать? это точно не посадка в натяг, т.к. так передний треугольник не собрать. Значит реально зазоры+клей? 
avatar

mor

Вообще если они планируют выпускать алюминиевые версии по той же технологии вклейки труб в узлы без сварки, то это будет новое слово в технологичности производства великов и заметное снижение издержек, хотя и похерит всё вариативность геометрии (но она и нужна сильно не каждому).
Последний раз редактировалось
avatar

Chute

Ну я отметил факт наличия однокоронных словом «почти» ). Хотя мы же сейчас обсуждаем не короткоходные КК и не жёсткие версии вилок, а классические и длинные версии Лефти вроде все двухкоронки.
Течёт — значит работает, масло ещё не кончилось). Этот прямой намёк на ТО гораздо лучше не сразу заметной грязи и сухости под пыльником.
Да, я не большой сторонник Лефти, просто это была весьма интересная инженерная конструкция, со своими плюсам и минусами, возможно Интенд в своих поисках идеальной вилки что-то может применить из их наработок.
avatar

Chute

Не совсем в тему, но. Почему в США машины не как в Италии красивые тачки, потому что если у босса нет чувства вкуса, то он и нанять чувака с чувством вкуса не сможет. (Китайцы правда смогли)

Лично для меня, все велики стали ииисключительно
вопросом дизайна и цветов (1),
бездна,
котируется ли бренд в тусовке (2)
не сломается ли пополам (3)

Поэтому мне нравится Prime и Unno из чего то свежего на рынке. 
avatar

twice

1) Не все лефти двухкоронки- Очо уже все однокоронки, что немного компенсировалось карбоновым монококом, но не полностью.
2) Про смазку башинга есть и обратная ситуация- истекает смазкой на штанину/дропаут он в самый неподходящий момент.
avatar

SergeiPikulin

Работа проделана огромная! Мое почтение!
avatar

Iscander