Новое железо — Даунхилльный стальной подвес Contra Bikes BR200
Малоизвестные Contra Bikes, которые делают байки в солнечной Калифорнии в городе Санта-Круз, неплохо выстрелили со спонсированием полу-частницы Анны Ньюкирк (Anna Newkirk) на Кубке Мира. Теперь создатель Contra Bikes Эван Турпен (Evan Turpen) решил поделиться чуть большими подробностями даунхилльного BR200, который использует тот же дизайн подвески, как и у эндурного Contra Bikes MC на 164мм хода.
Конкретно этот байк с фото немного отличается от байков гонщиц Анны Ньюкирк и Эбби Хоги. Анна и Эбби ростом около 165см и рамы у них в размере М, с ричем 450мм и перьями 435мм. Этот байк сделан под клиента, который выше девочек из команды Beyond Racing, и это уже скорее Лька с ричем 470мм и немного изменённой кинематикой подвески. Байк использует компоновку Маллета с 29" колесом спереди и 27.5" сзади.
Из интересных подробностей — Эван раскрыл данные по используемым трубам. Все они из хромоли 4130, сварены ТИГом. Нижняя труба без баттинга, диаметром 1.5" или 38.1мм, толщина стенки 1.25мм. Подседельня труба с баттингом, диаметром 34.9мм, толщина стенки от 0.9мм до 1.65мм. Верхняя труба также 38.1мм, с двойным баттингом, толщина стенки 1.2 — 0.9 — 1.2мм. Трубы для перьев диаметром 3/4" или 19мм, без баттинга, толщина стенки 0.89мм. Линки фрезерованные из алю 6061 T-6, ролик и оснастка из алю 7075 T-6. В качестве подшипников используются двухрядные Enduro MAX 3802.
Со слов Эвана — рычажность «линейно-прогрессивная», с общим значением 27.4%. Аморт размерностью 250*75мм, что даёт подвеске заветные 203мм хода. Дополнительный ролик сильно вынесен вперёд.
Верхние перья длинные и ровные.
Но обратите внимание на изгиб нижнего левого пера.
Цифры кинематики
Геометрия конкретного экземпляра
У эндурика MC аж 6 размеров, от XS до XXL. В даунхилльной версии мы пока знаем о двух — M и L.
Цена и вес
Для покупки доступен фреймсет с амортом EXT ARMA, цена — 3 700$. Вес даунхилльной сборки байка Анны Ньюкирк на не самых лайтовых компонентах — 18.51кг.
Подробнее на сайте Contra Bikes.
-
добавить в избранное
- +52
- Мнения
?
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (25)
P.S. ждём комменатрии про чмошность
Alexander_skh
GeraRuckus
NixonElite
SergeiPikulin
И звучит, и выглядит весьма похоже на «Cоtiс Bikes» — не из одного ли места
«ноги растут»«уши торчат»?))77stalker77
FeelBetter
sayrius
lokki
Нельзя такое писать по отношению к технике «хорошо», «удобно» и прочее. Есть графики и цифры, по ним каждый и ищет то, что ему нужно. Что русскому хорошо, то немцу смерть.
Одношарнирки заметно прогрессивными сделать невозможно, как ни старайся.
GeraRuckus
Вспомнил, у кувалды так и было сделано
twentysix.ru/blog/kuvalda_racing/118255.html
SilentS
GeraRuckus
lokki
matsuragi
А хотя нет…
sayrius
А мне вот любопытно, зачем на дыха-повозке такой угол подседелки сделали? Явно ж не для апхилла :)
Logoffski
Явно же граничные условия с одной стороны колесо, с другой — аморт. Не разгуляешься в такой компоновке.
GeraRuckus
Alkach92
GeraRuckus
pasho
_va
amstafff
amstafff
pustota
kuzlich
pustota