Новое железоДаунхилльный стальной подвес Contra Bikes BR200


Малоизвестные Contra Bikes, которые делают байки в солнечной Калифорнии в городе Санта-Круз, неплохо выстрелили со спонсированием полу-частницы Анны Ньюкирк (Anna Newkirk) на Кубке Мира. Теперь создатель Contra Bikes Эван Турпен (Evan Turpen) решил поделиться чуть большими подробностями даунхилльного BR200, который использует тот же дизайн подвески, как и у эндурного Contra Bikes MC на 164мм хода.

Конкретно этот байк с фото немного отличается от байков гонщиц Анны Ньюкирк и Эбби Хоги. Анна и Эбби ростом около 165см и рамы у них в размере М, с ричем 450мм и перьями 435мм. Этот байк сделан под клиента, который выше девочек из команды Beyond Racing, и это уже скорее Лька с ричем 470мм и немного изменённой кинематикой подвески. Байк использует компоновку Маллета с 29" колесом спереди и 27.5" сзади.

Из интересных подробностей — Эван раскрыл данные по используемым трубам. Все они из хромоли 4130, сварены ТИГом. Нижняя труба без баттинга, диаметром 1.5" или 38.1мм, толщина стенки 1.25мм. Подседельня труба с баттингом, диаметром 34.9мм, толщина стенки от 0.9мм до 1.65мм. Верхняя труба также 38.1мм, с двойным баттингом, толщина стенки 1.2 — 0.9 — 1.2мм. Трубы для перьев диаметром 3/4" или 19мм, без баттинга, толщина стенки 0.89мм. Линки фрезерованные из алю 6061 T-6, ролик и оснастка из алю 7075 T-6. В качестве подшипников используются двухрядные Enduro MAX 3802.


Со слов Эвана — рычажность «линейно-прогрессивная», с общим значением 27.4%. Аморт размерностью 250*75мм, что даёт подвеске заветные 203мм хода. Дополнительный ролик сильно вынесен вперёд.


Верхние перья длинные и ровные.


Но обратите внимание на изгиб нижнего левого пера.



Рулевая стандарта ZS44.


Цифры кинематики





Геометрия конкретного экземпляра

У эндурика MC аж 6 размеров, от XS до XXL. В даунхилльной версии мы пока знаем о двух — M и L.


Цена и вес

Для покупки доступен фреймсет с амортом EXT ARMA, цена — 3 700$. Вес даунхилльной сборки байка Анны Ньюкирк на не самых лайтовых компонентах — 18.51кг.



Подробнее на сайте Contra Bikes.
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +52
  • Мнения
?
Неформальный чатик 26-го, например

Комментарии (25)

+9
Очень непропорционально смотрится рама из спичек на фоне 40й фоксы
P.S. ждём комменатрии про чмошность
avatar

Alexander_skh

0
Ты уже опередил)
avatar

GeraRuckus

0
я так понимаю грузики вниз можно и не клеить)
avatar

NixonElite

+23
Ждём баттхёрт от Геры через три… два… один…
avatar

SergeiPikulin

0


Contra Bikes


И звучит, и выглядит весьма похоже на «Cоtiс Bikes» — не из одного ли места «ноги растут» «уши торчат»?))







avatar

77stalker77

0
хотелось бы объяснений, для чего это нагромождение рычагов? 
avatar

FeelBetter

+22
Чтобы не было как на оранже
avatar

sayrius

+2
А точно это плохо? А то была рама с такой подвеской (Gemini), с пружиной работало прям отлично. Я уж молчу про то, что получить прогрессию можно даже без доп. линков на однорычажке…
avatar

lokki

0
«Работала прям отлично» с графиками рычажности (да и вообще) — это заметной долей вкусовщина райдера.
Нельзя такое писать по отношению к технике «хорошо», «удобно» и прочее. Есть графики и цифры, по ним каждый и ищет то, что ему нужно. Что русскому хорошо, то немцу смерть.

Одношарнирки заметно прогрессивными сделать невозможно, как ни старайся.
avatar

GeraRuckus

+10
Одношарнирки заметно прогрессивными сделать невозможно, как ни старайся.
Суперпрогрессивной — нельзя, но просто прогрессивной — можно. На примере того же оранджа достаточно опустить вниз (по дуге, конечно же) переднее крепление амортизатора, сохраняя при этом заднее неизменным.

Вспомнил, у кувалды так и было сделано
twentysix.ru/blog/kuvalda_racing/118255.html
Последний раз редактировалось
avatar

SilentS

+1
У меня была Кувалда с предварительной просьбой Антону сделать как можно более прогрессивно, и это была фактически линейная подвеска. Она была либо тупой, либо пробивастенькой. После перехода на Аурум я понял, что такое настоящзая прогрессия. И там и там была пружина. Настроить компромисно под прыжки и хоть какую-то мелочь невозможно. Так что эти 2,8 -> 2,35 — по факту детсад. Если кому-то такой конфиг в каеф — раминь, но утверждать за ощутимую прогрессию одношарники — ну такое.
avatar

GeraRuckus

0
На счёт одношарнирок поковыряюсь в линкейдже, а вот одношарнирки — ну даже примеры искать не надо. Опять же, необходимость прогрессивной подвески в век воздушных амортизаторов вызывает у меня большие сомнения. Как и необходимость пружинных.
avatar

lokki

0
Чтоб сделать VPP-like подвеску.
avatar

matsuragi

-4
Каким образом если это однорычажка с фиксированным центром вращения?
А хотя нет…
Последний раз редактировалось
avatar

sayrius

+2
Ага. Там весьма любопытная vppшка...

А мне вот любопытно, зачем на дыха-повозке такой угол подседелки сделали? Явно ж не для апхилла :)
avatar

Logoffski

+8
Чтобы колесо при прожатии подвески не упиралось.
Явно же граничные условия с одной стороны колесо, с другой — аморт. Не разгуляешься в такой компоновке.
Последний раз редактировалось
avatar

GeraRuckus

+30
Прежде чем начать читать пост, заглянул в комменты, чтоб понять — успел ли Гера уже отхуесосить велик или нет)
avatar

Alkach92

+33


avatar

GeraRuckus

+13
Главные любители стали.
Последний раз редактировалось
avatar

pasho

+21
Сейчас за вами реальные профессионалы заедут....

avatar

_va

0
По внешности больше на эндурщиков тянут. У тех и велики потяжелее




avatar

amstafff

+16
А в это время один из ведущих производителей показывает такое

avatar

amstafff

0
Сзади Алю ж, или вообще тряпки?
avatar

pustota

0
Ну всё, не будет поста :(
avatar

kuzlich

0
нене, давайте пост. Удалите эти каменты! Амстаф! Удаляй спойлеры!
avatar

pustota

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.