Прямой эфир
это не рекуператор, а постоянный генератор — совсем разные вещи.
Этот факт не влияет на цену.
Сразу к оси, че уж там. Ну это когда колеса станут под 40''
Последний раз редактировалось
Не вижу проблемы в скрещивании электронной трансмиссии в пределах 1 фирмы, на спешале дивердже прошлого года были шимановские шоссейные пистолеты с мтб переклюком, да и тот же дюра эйс с 10 на 11 програмно апгрейдился, вот возможность даунгрейда под вопросом.
А так у срама много забавного в циклокросс сегменте, например одновремено есть кассеты под шимано барабан 11-42 и под свой 10-42, а главное задний перекл с фрикционом — япошки снова протупили тк пока родили только шадоу без плюса для шоссеров.
А так у срама много забавного в циклокросс сегменте, например одновремено есть кассеты под шимано барабан 11-42 и под свой 10-42, а главное задний перекл с фрикционом — япошки снова протупили тк пока родили только шадоу без плюса для шоссеров.
Мне кажется это может быть один и тот же вынос, просто ракурс разный.
как вот после такого доверять продуктам, на которых они ездят?
не, тут скрытая ячейка, просто не палятся раньше времени
Спасибо за пояснения. Вопрос задал рнаньше, чем дочитал пост. ))
Сержик, я видел в ФБ твоё приглашение. Трижды ездил автобусом до Краснодара и Геленджика.
Недорого, но сама поездка — это адский ад. Не думаю что готов терпеть его двое суток туда-сюда ради трех дней катания.
Так что насчет марта неуверен, но в июне намерен искать вписку в авто в Даховскую у ялтинцев или севастопольцев.
Я уже привык к жаре за +40 в Крыму, так что не очень боюсь Адыгейской + на май и июль у меня уже есть планы.
Сержик, я видел в ФБ твоё приглашение. Трижды ездил автобусом до Краснодара и Геленджика.
Недорого, но сама поездка — это адский ад. Не думаю что готов терпеть его двое суток туда-сюда ради трех дней катания.
Так что насчет марта неуверен, но в июне намерен искать вписку в авто в Даховскую у ялтинцев или севастопольцев.
Я уже привык к жаре за +40 в Крыму, так что не очень боюсь Адыгейской + на май и июль у меня уже есть планы.
У di2 батарейка внутри рамы, и к переключателю питание приходит по проводке. В то время как у etap съемная маленькая батарея на самом переключателе. Она легко снимается и видимо переключатель совсем не жаждет контакта с камнями
у него и вынос тоже стоит интересный, чуть ли не 60 с углом -40, скоро руль приделает к короне походу

а разве ди2 страдает от падений и камней? последний пассаж не очень понял
Yue