если бы только это еще было не 8го марта…
avatar

AleksandrSimonov

ну, чтобы говорить нужно смотреть на статистику продаж, был ли спад продаж после того как раму на чм разложили или нет.

Про вес, это его личное предпочтение, психологическое, а по факту на легком ехать легче.

про кастом. Я не утверждал, что у него рама облегчена, я сказал, что если надо будет для победы облегчить раму то ее облегчат.
avatar

ilyamaksimov

Вот эта схемка должна внести ясность.
Допустим, пунктира нет, а существует дроп по контуру красной линии. Соответственно, прыгать мы можем только по красной траектории. Вид с вылета дропа при этом не изменится, но при недолете может быть очень не приятно.
Возвращаемся к реальности, у нас есть пунктирная линия и мы можем набирать высоту до красной траектории буквально по сантиметру.

avatar

Ruslan_Bogdanov

Кто спорит то с тем, что это расходник?
Вопрос именно в том, что некоторые считают, будто там какие то облегченные нанорамы под ними.
И именно в том, что ломающиеся рамы на КМ не прибавляют производителям покупателей. 
avatar

Coil

Да б-жечки-кошечки, всем давно понятно, что у профиков рамы это такой же расходник, как и резина. Тем более, что в случае с Грегом, она от нетипичной нагрузки сломалась.
avatar

kuzlich

Это не журнал, это ремкомлект :-)
Последний раз редактировалось
avatar

Oto59

там просто микрофон стремненький на камеру установили + со звуком особо не работали, но да, интересно выглядит в любом случае)
просто привыкли к хорошему RAW 100 и прочим)
avatar

YakuT

А, да, ты не говорил, ну ладно)
В целом, очень странно, что ты вообще споришь, учитывая то, что я знаю, как ты катаешься. Я оффнусь, пожалуй. Понимаю, что тут бесполезно добавлять свой опыт и не только мой, т.к. он не имеет места быть, тут только ваша правда)
И, да, пусть в более прямой форме я выразил твои слова, но, на, вспомни, как я подменяю понятия, а то друзья тебя устали плюсовать, а меня минусовать, будто это что-то изменит:
"А копание кочки учит тебя только копанию земли и терпению и то, только при наличии мотивации и интереса"
"
Копание кочки не даёт мне понимания как я буду прыгать вообще никак"
Последний раз редактировалось
avatar

YakuT

Не понятна твоя точка зрения, разъясняет, пожалуйста: почему «мартышкин труд» и «говно».
avatar

Ruslan_Bogdanov

Там  спереди целый журнал лежит,  а вы педалью пользоваться собрались) 
avatar

AcidRider

Абсолютно не согласен.
Если я вижу, что что то КМ ломается, а что то нет, то я больше склонюсь к последнему варианту при покупке.
Фразы на ПБ в стиле «Витен ломается о знак» явно не прибавляют плюсов репутации СК.

А по весу я просто оставлю это здесь, наше с тобой мнение явно не котируется по этому вопросу, т.к. вроде как обоих не наблюдается на КМ по ДХ:

www.pinkbike.com/news/greg-minnaars-santa-cruz-v10-29-bike-check.html

 How much does the complete bike weigh?

bigquotes
I think it's about 36 pounds or something – it's not super light. He kind of likes a bike that's not too light – that's why we've shied away from titanium bolts and stuff like that. He seems to think he can feel if the bike's too light, and he definitely has an optimum weight of what he thinks the bike should be.







avatar

Coil

The risk I took was calculated, but man, am I bad at math.
avatar

Gorgut

не-не, погоди, получается, что сейчас понятия подменяешь ты, не?)
Нет, не получается:
смотря видосы, я учился лишь стилю, а не самому катанию и всегда была цель — сначала стиль, потом техника
Или, говоря проще, смотря видосы ты не учился, а учился :))

Учитель – это тот, кто обладает реализованным знанием и способен его передать. Реализованность знания и его истинность ты сам проверяешь на практике. Учителю для этого даже в живых быть не обязательно. Всё просто.

Так и тут, я тебе говорю, что вылеты, которые ты построил сам — дают тебе опыт, а ты говоришь, что это всё херня.
Я такого не говорил. Ты постоянно подменяешь понятия. Завязывай, это уже невежливо.


Последний раз редактировалось
avatar

Jahtaka

Ну вот я умею делать все что ты перечислил, катаюсь по выходным летом в парках. Обычно это 4-5 часов катания в день (но именно катания, без тусовки). Ну т.е. 10 ч. в хорошую неделю. Когда жил рядом со спотом получалось ну может чуть больше. Копать ходил собственно тусы ради. Строило тот спот кстати 3 человека. Каталось с 10. Проехать большую линию могло...2ое? Нашему «трейлбилдеру» просто реально нравилось строить, он сам не катал. Постройка и вдумчивое кидание лопат и бревен никак не транслируются в навыки катания, на мой взгляд. Объясняю на личном примере: я был недоволен тем как я проезжаю маленькую линию на том споте что мы строили. Что я сделал — я записал себя со стороны, проанализировал ошибки — где я теряю скорость, почему, затем я пересмотрел кучу видео как надо. И стал дрючить по-элементно связки. Я приезжал на спот и говорил «так 10 s-ок (связка контров через перегиб), три оборота педалей на старте, остальное качай и натягивай так что бы долетать». Хочешь научиться проходить свитч-беки? Точно так же — вот свитчбек, 3 подхода по 10 повторений, заноси жопу, переноси вес на переднее — дрючь пока не получится. А теперь свичтбек в другую сторону. Это, на мой взгляд, обучение. Тренер или умелый товарищ поможет избежать ошибок, выработать правильные навыки. Но если его нет пойдут и обучающие видосы. А вот перекидывание земли никак не поможет. 
В России просто нет парков и поэтому если ты хочешь что-то катать то скорее всего это сначала надо построить и поэтому конечно тем кто строит/ копает обидно когда другие приходят и просто кататься, но я считаю что на моем уровне стройка к катанию отношения не имеет. Это как чистить снег что бы поиграть во дворе в хоккей. Вроде и надо. А вроде в секции тебя за полгода научат большему чем все окрестные дворы.
Последний раз редактировалось
avatar

Gorgut

Боятся нормально, страх не убивает, а убивает паника, когда ты себя никак не контролируешь.
avatar

AleksandrDyrygin

Мартышкин труд.
Не тратьте время на это говно! Стройте лучше лайтовые серии трамплинов.  
avatar

schmel

Давай проще, у меня есть 10-12 часов в неделю после работы и в выходные если считать. 
Что будет эффективней, выбрать споты до которых доехать и посвятить это  время катанию на них, ИЛИ махать лопатой и корячиться, что бы во 2-5-10 итерации добиться нормальных фигур и после этого их уже катать?
avatar

SergeiPikulin

Да? а радиус выводить тоже они будут? Один неправильно сделаный радиус — это риск для всех, кто будет на нем кататься. Опять же, повторюсь, сейчас у меня уровень катания и строительства вылетов такой, что знаю, какой вылет нужен мне, чтобы пролететь то или иное расстояние и какой нужно ему задать радиус, чтобы не умереть перелетев\недолетев. Откуда это? аллах подарил скилл?)
Не спорю, можно просто много кататься, прыгать много разных фигур и это даст огромный прогресс, просто когда копаешь сам, это происходит чуть быстрее\правильнее, порой, т.к. с обилием вылетов\байкпарков с эйр трассами у нас в стране — проблема.
А вообще, скилл растет быстрее всего тогда, когда ты катаешься к компании людей, чей уровень выше твоего, кто тебя мотивирует быть лучше самого себя.
Последний раз редактировалось
avatar

YakuT

Не соглашусь с тобой.
Я, например, всё копаю так, чтобы затратить минимум усилий и получить максмальный эффект. Каждая лопата втыкаеться с толком. Конечно есть моменты где надо тупо врубать «трактор», но не в большинстве.

Стройка помгла мне понять фигуры. Сейчас я глядя на трамплин уже чуть ли не ощущаю как рн меня пульнет и неплохо понимаю сколько нужно скорости.
avatar

Ruslan_Bogdanov

для «трэилбилдинга» обычно нужен один нормально катающийся человек, который будет руководить несколькими «лопатами», которые перекидывают кубы земли, мозг им можно не включать вообще. Так что умение копать не обязательно помогает твоему развитию кататьца в целом.

ну меня иногда прикалывает что-то построить, но сказать что я от этого стал лучше ехать это какой-то совершенно невероятный уровень петросянства.
avatar

SergeiPikulin