Ну нормальная гео у норки, у меня моя «новая» банши 2017 года не шибко от неё отстаёт. В то же врем спеш уже перестал играть в эту игру «растяни велосипед», у них те же эндуро стали умеренно длинными, например. Посмотрим, куда заведёт эта дорожка)

С S1 и прочее — в целом разумная мера, ростовки давно перестали что-либо значить, у меня вон последние два байка л-ки при росте 173. Ещё скажи по длине подседельной трубы байк выбирать...

А по поводу брендов — как же банши, как же ещё много что? Ну и будь спокойнее, мне вон например скотты и кубы не нравятся, но при этом лежит рама первого для пампового, который я никак не соберу, и совершенно не мешало купить велосипед второго брату жены просто кататься. Хотя от кубов меня тоже воротит, там в бюджетном хардтейле умудрились изврата натворить, что на китайский подвес «как санта-круз» косяков хватит. В общем, бобёр, выдыхай)
avatar

lokki

Извините, но у меня дикая тряска от Сукилизед.
Обычно так трясет школников, лол. 
Ну да, Спеш это велик для тех, у кого вопрос цены не входит в первую тройку характеристик при покупке, вот такая вот жизнь. 
avatar

SergeiPikulin

Условно говоря, у массовых байков на поколение позже появляются новые фишки. Много например сейчас кантрийников с 66гр рулевой? И тому подобное, те же SX Trail и былые демы.

Правда, зачем было покупать предыдущие эпики — для меня одна большая загадка)
avatar

lokki

Но вариантов шатунов всего два - 170/175, а вариантов высоты каретки больше. Должно быть какое-то еще объяснение
avatar

SPY

Было уже раньше у кого-то. Причина (а точнее — связь) понятна, это разная длина шатунов.
avatar

Chute

раскрыть комментарий
avatar

StokedToShredAGnarlyTrail

за геометрию +1 поколения
+1 поколения?
avatar

SPY

Вполне нормальная наценка за геометрию +1 поколения. По крайней мере если всякие трейловые и прочие тачанки брать. Да и если начать другие варианты смотреть — выяснится, что не особо-то они и дорогие. Ну а s-works — это уже тупо заливание ТТХ баблом, оттуда и ценник.
avatar

lokki

Лично меня всегда трясло и трясёт от Сусилайзд, аппле от веломира. Дичайшая наценка за надпись на раме. Теперь ещё и брейна нет, как было сказано в комментах выше. Всё в угоду унификации и упрощения производства. Греют гоев буковками s-works, и ведь покупатель всё равно найдётся — был бы маркетинг. Хрртьфу.
avatar

StokedToShredAGnarlyTrail

ХЗ, я наоборот услышал звуки детства и клубной музыки 90ых)
avatar

lokki

Эхх, если бы эта прививка решала все проблемы с клещами…
avatar

ivan_schetkin

Чет нет, в прошлом году в августе на аккемской тропе клеща снимал с одежды, так что клэщи есть на Алтае думаю до сентября без проблем.
Единственное что сложно их конечно на байке поймать. На банном вот дофига клещей, но сколько раз там был на байке (сложно сосчитать), клещей снимал только когда пешком ходили по пешеходным тропам.
avatar

Coil

но походу это трейлер! так что может будет ещё затянуто)
avatar

Ruslan_Bogdanov

Мне кажется подобной техно-индастриал-долбёжке сто лет в обед, просто в любом видео длинее 35 секунд её тяжело выносить)
avatar

Grapeday

Шикарный формат видео: красиво, динамично, не затянуто!
avatar

beast

когда ничего не успел понять, а молодой уже кончил?
avatar

_va

Огласите весь список дилеров, пожалйста
avatar

_va

Загадка: 
На Мериды похожа — но в два раза дороже
На S начинается — продажей почки кончается
Последний раз редактировалось
avatar

kirien

Вес, кстати, не очень. У таких байков проблема — они масс-маркет, и должны иметь избыточный запас по прочности, чтобы компания не разорилась на судебных исках. Вообще легко за меньшую цену собирается подвес меньше 10кг.
avatar

reat


Чот от музыки почувствовал себя ппц старым.
avatar

SergeiZ