Ну вот с чего вы взяли, что я на фонарик не разорился? У меня нашлемный есть, есть на руль штуки три разные, тема поста не о том, как плохо ездить без фонарика или найти отмазу, почему я не покупаю фонарик.
Хороший «труд», Игорь. Реально даны основы и азы, хотя есть много утаенных и нераскрытых моментов.Но наверное, овладение ими и позволит каждому из пытающихся достичь своего желанного POVa — индивидуальность важна в мелочахх.
Тяпка за 5200 !!?? Поломал ?! Пять ударов дрыном по горбу!!)) Дед ваял подобное из отработанных тормозных дисков, жили долго и не жалко было ими лупасить чё попало, хоть картоху окучивай, хоть колодцы рой)) Автору за идейность большая уважуха, нехрен басурман иноземных прикармливать)
Я несколько лет назад купил маклауд у ТС, поковырялся им, и забил. Для работы в Подмосковье лопаты, бензопилы и маленького топорика хватает за глаза. Честно, не понимаю, для чего этот инструмент.
Не знаю, как в вашей зиме, а в нашей, если на улице солнце и светится снег, значит за окном такой мороз, что через пол часа тренировок будешь харкать кровью. А если нет солнышка и прочих прелестей, значит ветрюган и грязища жуткая. Я правда не предтваляю как зимой можно тернироваться. Качать такие объемы морозного воздуча через себя несколько часов не реально. Ездить вмаске — тоже самое. Можно просто кататься, да, это возможно, но тренировка — да ну нах.
Это вечный холивор о том, чей лес и на чем по нему надо катать зимой. Чтобы обезопасить себя, катаю:
Преимущественно в темноте;
Когда еще нет лыжни;
Когда лыжня уже укатана как стальные рельсы и я ее не испорчу.
С недавних пор все это отошло на второй план, так как наш лес планомерно и неотвратимо уничтожают квадродятлы, вело рядом с ними не стоит по масштабу разрушений. Лыжники просто не могут проехать.
Willy