grizzlik — Твое тело, как Brain или неминуемые плюсы зимних ночных тренировок.
«В чем прелесть зимних тренировок для велосипедиста?»
Наверное, каждый задается этим вопросом, видя очередного безумца весело буксующего на тропинках парка, или улетевшего в очередной сугроб.
Всем привет!
Давно меня тут не было, но ничего, просто в голову мысли не лезли. А сейчас решил поделиться...
Вчера тренировался на байке и думал, чем же могут быть полезны зимние трени в темноте и без фонарика, помимо, конечно, общего оздоровления, улучшения выносливости, закалки?..
И знаете, что я надумал?
Давайте посмотрим на пару фото ниже:
И сразу приходит в голову правильный ответ, так ведь?
Ну во-первых, мягко падать =)
Во-вторых, на большинстве гонок(марафоны, многодневки, ультра и прочие, где невозможно заранее посмотреть круг) ты не знаешь, что будет за поворотом, приходится часто сталкиваться с неожиданностями типа бревен, кочек, каких-то камней, препятствий и мгновенно принимать решение, выруливать. уклоняться, менять траекторию. Это выматывает и требует особой сноровки, либо неминуемого оттормаживания и потери траектории, скорости, а значит, и хорошего результата.
Так вот, сейчас мб немного банальщины, но тем не менее, мне кажется, что в такие тренировки получается прокачивать свое тело на отработку препятствий именно в момент их преодоления- мгновенно разгружать колесо, резко привставать с седла, подтягивать заднее колесо и пампить, при необходимости делать небольшие банники. И это не видя рельефа и препятствий.
То есть, чувствовать трассу всем телом.
А почему все именно так? Ведь днем, мы едем, можно сказать, глазами- видя на горизонте бревно, готовимся заранее, объезжаем и тп...
А в темноте… Пока не почувствуешь-не поймеь, как надо действовать
Ведь перед глазами у тебя просто ровный, идеально гладкий белый ковер, который при свете дня оказывается весьма рельефным, а в темноте превращается в пелену.
И так изо дня в день, оттачивая эти скиллы, вскоре начнешь действовать словно Brain от Specialized, которой все-равно, что там под колесами- она сработает тогда, когда почувствует, что надо...
И в-третьих, как сказал один гонец:«А еще зимний темный лес- это просто красиво! Он сам по себе светится!»
Всем хорошей катки, красивых тренировок и отличного боевого настроя! Сезон не за горами!
Наверное, каждый задается этим вопросом, видя очередного безумца весело буксующего на тропинках парка, или улетевшего в очередной сугроб.
Всем привет!
Давно меня тут не было, но ничего, просто в голову мысли не лезли. А сейчас решил поделиться...
Вчера тренировался на байке и думал, чем же могут быть полезны зимние трени в темноте и без фонарика, помимо, конечно, общего оздоровления, улучшения выносливости, закалки?..
И знаете, что я надумал?
Давайте посмотрим на пару фото ниже:
И сразу приходит в голову правильный ответ, так ведь?
Ну во-первых, мягко падать =)
Во-вторых, на большинстве гонок(марафоны, многодневки, ультра и прочие, где невозможно заранее посмотреть круг) ты не знаешь, что будет за поворотом, приходится часто сталкиваться с неожиданностями типа бревен, кочек, каких-то камней, препятствий и мгновенно принимать решение, выруливать. уклоняться, менять траекторию. Это выматывает и требует особой сноровки, либо неминуемого оттормаживания и потери траектории, скорости, а значит, и хорошего результата.
Так вот, сейчас мб немного банальщины, но тем не менее, мне кажется, что в такие тренировки получается прокачивать свое тело на отработку препятствий именно в момент их преодоления- мгновенно разгружать колесо, резко привставать с седла, подтягивать заднее колесо и пампить, при необходимости делать небольшие банники. И это не видя рельефа и препятствий.
То есть, чувствовать трассу всем телом.
А почему все именно так? Ведь днем, мы едем, можно сказать, глазами- видя на горизонте бревно, готовимся заранее, объезжаем и тп...
А в темноте… Пока не почувствуешь-не поймеь, как надо действовать
Ведь перед глазами у тебя просто ровный, идеально гладкий белый ковер, который при свете дня оказывается весьма рельефным, а в темноте превращается в пелену.
И так изо дня в день, оттачивая эти скиллы, вскоре начнешь действовать словно Brain от Specialized, которой все-равно, что там под колесами- она сработает тогда, когда почувствует, что надо...
И в-третьих, как сказал один гонец:«А еще зимний темный лес- это просто красиво! Он сам по себе светится!»
Всем хорошей катки, красивых тренировок и отличного боевого настроя! Сезон не за горами!
-
добавить в избранное
- +72
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (40)
ScuLLy
grizzlik
ouninpohja
grizzlik
ru.aliexpress.com/item/1200-Lumen-Super-Bright-CREE-XML-T6-LED-Bike-Light-Headlamp-Waterproof-3-Mode-Bicycle-Flashlight/695657121.html?spm=a2g0v.search0104.3.301.93ebf9fPYvQX0&ws_ab_test=searchweb0_0,searchweb201602_0_10065_10344_10068_10342_10343_10340_10341_10543_10084_10083_10618_10307_10615_10301_10313_10059_10534_100031_10103_441_10607_10624_442_10606_10623_10622_10621_10620_10142_10125,searchweb201603_28,ppcSwitch_0&algo_expid=ec018510-f194-435b-a24f-12fd5e21d3b0-41&algo_pvid=ec018510-f194-435b-a24f-12fd5e21d3b0&priceBeautifyAB=0
катаем с такими много лет, зимой более чем достаточно минимального режима
если еще купить хорошие аккумы то можно спокойно и на максималке ездить
ouninpohja
grizzlik
sayrius
Понятно, что слепить всех встречных (включая заходящие на посадку самолёты на пригородном аэродроме) — просто не вежливо, да и небезопасно, но этого можно избежать адекватной регулировкой направления пучка света, во всяком случае в фонарях с линзой. А вот заранее предупреждать о своём приближении таки стоит.
lim
grizzlik
ouninpohja
Zhuk
grizzlik
Меня только ленивый не спросил: «Тебе не холодно?»
Иногда хочется остановиться и объяснить убогому, что давно уже человеком придумана ОДЕЖДА! И взрослые люди умеют одеваться ПО ПОГОДЕ!
Ведь очень просто, не так ли?
А в темноте катаю со светом. Зимой в лесу 600 люмен достаточно за глаза. И лыжников ночью нет на лыжных трассах:))
Ощущение, как будто для тебя одного трассу приготовили:))
LehaEzdyoha
А в ГАБО вежливо!!! Даже на лыжне!!! интересуются, уступают, желают хорошего дня и улыбаются… вот он… менталитет в зависимости от удаления от Нерезиновска =)
grizzlik
Преимущественно в темноте;
Когда еще нет лыжни;
Когда лыжня уже укатана как стальные рельсы и я ее не испорчу.
С недавних пор все это отошло на второй план, так как наш лес планомерно и неотвратимо уничтожают квадродятлы, вело рядом с ними не стоит по масштабу разрушений. Лыжники просто не могут проехать.
LehaEzdyoha
Matrelizarg
Неопреновые поверх тонких мне не понравились: руки быстро потеют и мерзнут. Лучше, когда оба слоя дышат и их легко сменить при необходимости.
Кстати, я натянул термоусадку на ручку тормоза. Под термоусадку можно было загнать пробковую самоклейку, но что-то найти не могу(.
LehaEzdyoha
Первый слой — осенние перчатки. Верх — «зимние». Оба слоя дышащие.
Думаю сейчас найти что-то такое для базового слоя. Может тогда будет хорошо.
Matrelizarg
В Питере в +2 катаюсь в том же, что и в -5 — в перчатках для ледолазания
RomanAkentev
Matrelizarg
используйте порчатки с подогревом
ouninpohja
Matrelizarg
Мне вполне комфортно кататься зимой до -10, дальше уже надо заморачиваться с конечностями плотнее)
pustota
Я дрыщеват, мяса на пальцах мало, сосуды узкие. Если рискну долго ехать невзирая на мороз, могу и перемёрзнуть. А пальцы мне ещё нунжы.
Matrelizarg
+ Горнолыжные хххл самые дешёвые оттуда же до минус 30
Или лыжные, как альтернатива
grizzlik
AleksandrSimonov
grizzlik
AleksandrSimonov
grizzlik
vovsick
mardoser
grizzlik
grizzlik
ilyamaksimov
По мне езда без света это прямой путь получения травмы и долгого последующего восстановления. Это если повезет еще.
Otmorozen
sayrius
Каждый год пытаюсь выезжать на веле зимой, но после первой же покатушки откладываю до весны.
EvgeniyMihalev
grizzlik
AleksandrSimonov
OmskayaPtica