Прямой эфир
я посмотрел видео и зашел в сам пост написать, что не увидел в видео ни одного движения, похожего на норм вип.
но я бы не стал укорачивать свой мануал до одного предложения,
Лучше всё же найти переднюю ногу) и не путать грипсы и руки)
Лучше всё же найти переднюю ногу) и не путать грипсы и руки)
ну блин, мы все парни простые, но стиль то должен быть, а то таким образом камень колесо переставит на трассе и это випом считаться будет)
понятно, что випы в нескольки плоскостях это уже для бессмертных, но обычный то не так сложно научиться делать, главное — желание и отсутствие лени. а ролики про вип и т.д. — чаще всего хуня, которая и грамма представления о випе не дает, т.к. когда ты на вылете закладываешься, у тебя 2 вопроса в голове «наебнусь? или заложу?»)
понятно, что випы в нескольки плоскостях это уже для бессмертных, но обычный то не так сложно научиться делать, главное — желание и отсутствие лени. а ролики про вип и т.д. — чаще всего хуня, которая и грамма представления о випе не дает, т.к. когда ты на вылете закладываешься, у тебя 2 вопроса в голове «наебнусь? или заложу?»)
Последний раз редактировалось
Из какого века руль у чувака на зеленом велике?
Для простых парней же. А тебе подавай __ \ | / | \ __
че. за. говно. я. сейчас. посмотрел?!?
не, не к переводу вопрос, тут всё отлично, как всегда)
но, где тут бля вип?! хоть один? че за трэш? там можно было бы нормально заложиться, пусть и не до конца вернув, а пацан просто трансфер прыгает и… вип? мож курнул че, хз
на 0.20 вообще кикаут какой-то)
не, не к переводу вопрос, тут всё отлично, как всегда)
но, где тут бля вип?! хоть один? че за трэш? там можно было бы нормально заложиться, пусть и не до конца вернув, а пацан просто трансфер прыгает и… вип? мож курнул че, хз
на 0.20 вообще кикаут какой-то)
Последний раз редактировалось
Нашел свой опытный образец. Магнит на китайском A-i-O имеет ID=20, OD=29.5, и он полное говно. Вероятность потери в первый же выезд ~100%. Могу, конечно, записать видео, но поверьте на слово. Разница в усилии на отрыв между стоковым и N38 (24x18x3, 6 кг на отрыв) — колоссальная. К счастью, чтобы исправить ситуацию, надо всего лишь обточить посадочный цилиндр на крышке с 20 до 18, чтобы приклеить нормальный магнит. Можно смело заказывать, если не поленитесь применить «напильник».
Последний раз редактировалось
Честно говоря, я потратил некоторое количество времени на поиск у себя передней ноги… Да что уж там, грипсу на ней я тоже поискал!
Если короче, то надо повернуть руль на 90* и пропустить всю конструкцию между ног?
Если короче, то надо повернуть руль на 90* и пропустить всю конструкцию между ног?
Спасибо за отчет, интересно. Хочу попробовать спасти с их помощью от вмятин дорогой вилсет истон.
Но пожалуйста, никому никогда не рассказывай, что катался на давлении 1 атмосфера… Покрышки на давлении ниже 1.5 подворачиваются в любых упорах, контрах и даже не вылетах. Конечно, если ты их атакуешь и вжимаешь байк, а не просто катишься овощем.
Но пожалуйста, никому никогда не рассказывай, что катался на давлении 1 атмосфера… Покрышки на давлении ниже 1.5 подворачиваются в любых упорах, контрах и даже не вылетах. Конечно, если ты их атакуешь и вжимаешь байк, а не просто катишься овощем.
Я весь зоопарк съел на падениях через руль.
Этот парень ещё зелёный… совет подгибать обе ноги над рулём — крайне не верный!!!
Падать через руль надо так:
Понимая, что ваша масса уже неизбежно стремиться вперёд, надо одновременно грипсу передней ноги заводить между ног(рукой передней ноги), а заднюю ногу отводя в строну(чтобы не зацепить повёрнутый руль) ставить перед велосипедом. Тогда удастся выбросить велоипед назад между ног и спокойно убежать вперёд)
Это движение требует меньшей пластики и его можно выполнить резче и на бОльшей скорости
Этот парень ещё зелёный… совет подгибать обе ноги над рулём — крайне не верный!!!
Падать через руль надо так:
Понимая, что ваша масса уже неизбежно стремиться вперёд, надо одновременно грипсу передней ноги заводить между ног(рукой передней ноги), а заднюю ногу отводя в строну(чтобы не зацепить повёрнутый руль) ставить перед велосипедом. Тогда удастся выбросить велоипед назад между ног и спокойно убежать вперёд)
Это движение требует меньшей пластики и его можно выполнить резче и на бОльшей скорости
нексты и прочие хх1 это гламурный и глянцевый ширпотреб.
а в этой сборке фрезерованная продукция одного производителя
а в этой сборке фрезерованная продукция одного производителя
Какой срэм, какой ультратоп? Хозяин — британец. Там или Орандж, или Хоуп. На худой конец — Сантакруз, как у «50to01»(как и называется тама кстати) )))
А чего не подходит-то? Имхо, как раз карбон тут нужен, чем больше — тем лучше, ультратоп же. И какой-нибудь Х01 или все тот же некст СЛ Г4 идеально вписывается в концепцию ультратопового байка. А что до цвета, то черный везде норм.
А еще определение «теплоты и ламповости» мне категорически непонятно.
А еще определение «теплоты и ламповости» мне категорически непонятно.
За первый сезон я вынес для себя несколько вещей, как легко отделаться, если что-то пошло не по плану.
1. Смотри, куда едешь, лучше — заранее.
2. Не будь слишком самоуверенным.
3. Если ты не умеешь по-человечески двигаться в падении — постарайся сразу же избавиться от велосипеда, впрочем, об этом есть в видео.
4. И самое сложное — не паниковать в полёте, когда ты уже летишь через руль.
1. Смотри, куда едешь, лучше — заранее.
2. Не будь слишком самоуверенным.
3. Если ты не умеешь по-человечески двигаться в падении — постарайся сразу же избавиться от велосипеда, впрочем, об этом есть в видео.
4. И самое сложное — не паниковать в полёте, когда ты уже летишь через руль.
хоуп это теплая ламповая продукция. срам тут не подходит. рф некст тоже. а всякие турбины и прочие стали ужасны по внутренней поверхности шатунов
да и цвет был бы нарушен
тут как раз хоуп по кругу отлично вписался в сборку
да и цвет был бы нарушен
тут как раз хоуп по кругу отлично вписался в сборку
YakuT