AleksandrGrigorevОбзор HuckNorris произведённых в соседний Финляндии.

Мне посчастливилось опробовать финскую анти пробойную систему HuckNorris которая оставила только положительные эмоции, с ней можно гонять даже на одной атмосфере. О ней и о том как я её испытывал.
. 
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +51
  • Мнения

Комментарии (16)

+2
В соседнЕй, ну.
avatar

GeraRuckus

+1
Очень советую глянуть рекламу енве, там за компанию хака нориса «порвали»...
youtu.be/ZWn12fqUNhU?t=313
avatar

Takvas

+7
Прикольная реклама
— все ваши колёса до этого говно неудобное, что скажете?
1й чел: — ну это зависит от подвески, покрышек... 
— у меня ваши колеса есть, на том же байке, с теми же покрышка и они говно неудобное. 
2й чел: — нуачо, мы делали самое прочное колесо, конечно получилось говно неудобное.
И просто посмотрите на выражение лица первого чела и его телодвижения в этот момент 
Последний раз редактировалось
avatar

raskladnoy

0
В этом фишка любой рекламы — сказать что все супер, но на сколько реально это «супер» не пытаться измерить, в итоге сравнение свое «супер» против чужого или старого с новым уже хоть какую то конкретику вносит.
Так в прошлом году поймал степуньку задним колесом циклокросса при 36км/ч(тупо проспал лестницу в 3 ступени — успел выдернуть перед, остальной баник  «умер»), резина стояла швабле марафон алмоушен 38с с давлением 40пси, итого помятый обод о чем я узнал только дома, ну и пистолеты немного уползли от удара, повреждения резины или падения давления не было — от места «контакта» до дома около 18км.
avatar

Takvas

+1
Ну так в итоге и само колесо тоже порвали)
Другие обзорщики с Байкрадара убив обод «как у Аарона Гвина» остались на целой покрышке)
youtu.be/T-HNipG06CU?t=286
avatar

amstafff

0
по простоте установки явно попроще прокора. за это наверное плюс. все остальное надо тестировать самому, равно как и карбоколеса энве где антипробой в комплекте. 
avatar

singulardroid

0
На всякий случай напишу, что фоновая музыка сильно мешает просмотру обзора.
avatar

Naman

+2
В конце сезона разбирал? Смотрел/щупал на предмет «слежавшихся» мест? Имхо оно должно ушатываться довольно быстро... 
avatar

kirill-k2

+1
Переднию смотрел, всё хорошо. Надо будет в конце 18 года глянуть)
avatar

AleksandrGrigorev

+17
Спасибо за отчет, интересно. Хочу попробовать спасти с их помощью от вмятин дорогой вилсет истон.
Но пожалуйста, никому никогда не рассказывай, что катался на давлении 1 атмосфера… Покрышки на давлении ниже 1.5 подворачиваются в любых упорах, контрах и даже не вылетах. Конечно, если ты их атакуешь и вжимаешь байк, а не просто катишься овощем.
avatar

Nik

+3
на прокоре не подворачиваются
Последний раз редактировалось
avatar

koshak

0
На прокоре не подворачиваются в плане срыва покрышки с полок обода. Но ниже 1.4 атм спереди уже стойкое ощущение некоторого желе. С однослойно покрыхой с приличным жирным баллоном.
avatar

DenisPonomariov

+2
у меня на однослойных покрыхах всегда ощущение желе, независимо от давления
avatar

koshak

0
Двухслойка еще и с прокором? Сурово... 
avatar

DenisPonomariov

+2
Уже рассказал) про вхождение в контры и тд я не говорил. Главное задача была проехать на низком давление по каменистой трассе. Но на ней только и были камнии корни, без контров и прочего. 
avatar

AleksandrGrigorev

+13
Проехал пару гонок на них. Давление ниже чем 1,5 лучше не сдувать на жёстких каменных секциях. На ленте от пробоев остаются порезы как змеиный укус на камере. Герметик не впитывают, не слёживаются. Минусы: собирает герметик на липучке которая соединяет края ( получается комок) и вращается всё это внутри покрышки. Но вращается это если колесо на «холостую» раскрутить и тормознуть резко, в езде не замечено.
avatar

velomanyak

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.