Бред.
В Алуште на хардтейле вообще не проблема кататься, там все ровное как асфальт, за небольшими исключениями. На Ай-петри да, на даунхильных трассах будет не очень комфортно, но опять таки. Тот же иограф на хт не сильно будет отличаться от подвеса.
Просто нужно понять что не будет комфортно, как на подвесе.
Ну и да, катание на хардтэйле, это особый вид мазохизма, хотя и очень прикольный )
И последнее — steel is real )
Прямой эфир
"Commencal из более-менее массовых брендов успел по-видимому первым."
а как же

а как же

Я катался в Москве на хорнете знакомого, на плоскаче он кажется очень длинным, сильно длиннее моего нынешнего ам-подвеса.
Главный вопрос: Почему собрал на Primal то? Hornet в те же деньги.
Н-да, а вот испанские пенсионеры, до того катавшиеся на безмоторных пинареллах, думаю, с радостью перейдут на моторный вариант) А то эти моторколеса в купе с примотанной батарейкой на породистых шоссерах так уродливо смотрятся)))
На самом деле ход у нее был около 140-150, так как я мало вешу и качаю мало воздуха в негативку. Сейчас у меня подвес и я качаю туда чуть больше, чем раньше, но 160 все ещё нет))
Для своих целей (трейл-эндуро) у него нормальная и очень приятная геометрия, имхо
Честно — я правда полз, ибо это были мои первые горы и в тот момент скилл не позволял сжимать очко так часто, как я это делаю сейчас, например.
Но тот же Ваниш (_hlopecz_, он уже тут комментил) на таком же фреймсете прыгал и роудгэп на фанрайде, и разрывник. Он буквально в точку уходил от меня, немного отставая от парня на подвесе. Так что хт — живы, дело лишь в скилле и в правильном выборе рамы.
Но тот же Ваниш (_hlopecz_, он уже тут комментил) на таком же фреймсете прыгал и роудгэп на фанрайде, и разрывник. Он буквально в точку уходил от меня, немного отставая от парня на подвесе. Так что хт — живы, дело лишь в скилле и в правильном выборе рамы.
По-поему, в конце я чётко сказал для чего и где она нужна, заявлена она производителем как «трейл-эндуро» и второе слово тут явно лишнее.
Бизе на Rose уже целый откатал.
Что бы у обывателей окончательно отсох мозк, надо объявить что вход на памп-трек будет платный за биткоины !
Слушания прошли вроде бы хорошо для пампа, несмотря на серьезные протестные настроения.

серьёзно? внезапно? только в 2014ом?Поддерживаю. Никакой революции 14 года не было (кроме перехода на 27.5 и ухода из России) - Кона каждый год постепенно изменяла основные параметры гео, параллельно играясь с оффсетами и длиной перьев.
Сравните:
Process 153 (2018): рич M — 450мм, L - 475мм, угол рулевой — 66*
Process 153 (2014): рич M — 435мм, L — 460мм, угол рулевой — 66.5*
Process (2013): рич M — 424мм, L — 450мм, угол рулевой — 66*
Abra Cadabra (2012): рич 17"/18" — 439/450мм, 19"/20" — 462/475мм, угол рулевой — 68*
Tanuki (2012): рич 17"/18" — 432/442мм, L — 452/465мм, угол рулевой — 68*
(АбраКадабра по ходам и идее вообще ближе к процессу 165, так что для сравнения привёл ещё и трейловый Тануки)
Старые байки конечно несколько выше по стендоверу, но длина верхней трубы сохранялась в M и L размерах в районе 600-630 мм, при достаточно актуальных даже сейчас углах и риче.
Так что похоже авторы оригинальной статьи поленились и использовали стандартный шаблон статьи, а зря (:
Автору поста спс за перевод.
Последний раз редактировалось
Да похоже что не больше чем у любой четырёхшарнирки
Еще бы понять, где отдельно купить вилку с этим новомодным оффсетом…
Лягушатники, макаронники и прочее это принадлежность к нации, а не к территории. Макс Коменсаль — француз.
Последний раз редактировалось
Правда ли что красивые байки и катят хорошо? Есть ли связь между эстетикой и работой байка? Посмотришь на «кувалду» и понимаешь что есть такая связь, взглянешь на Orange (у англичан все странное) и понимаешь что связи такой нет. Супер — байк но сколько же там шарниров !?!
AleksandrSimonov