Прямой эфир
Ага, тоже спрашивал? Но у нас есть один мост, под которым вполне жизнь есть. Так что, договориться наверное, можно, только приходить толпой надо.
Коллеги, не обращайте внимания на проект — будущий памп в Строгино выносился на слушания вообще в виде первой найденной картинки из интернета. Бабки, которым «пусть-все-везде-остается-как-есть» совершенно неважно, на 180 градусов повороты или на 270. Главное сейчас — показать, что нас больше, что памп — отличное средство отвлечения людей от дивана, компьютера и телевизора и что не всех физически активных граждан интересуют только ворк-аут городки и катки. Если слушания завершатся успешно для проекта — на стадии проектирования, конечно, вся геометрия будет переосмыслена. И инициаторы идеи, и создатели документации по благоустройству парка, и местные депутаты опираются на опыт строгинского пампа и уже обратились к нам за помощью в проработке деталей. Наш ученый совет, сплоченный работой под ледяными дождями в Строгино, уже засучил рукава)
Но темные силы сильны, в местной группе в фейсбуке обычный для таких случаев адок https://www.facebook.com/groups/1471890442842946/permalink/1757306937634627/

Но темные силы сильны, в местной группе в фейсбуке обычный для таких случаев адок https://www.facebook.com/groups/1471890442842946/permalink/1757306937634627/

Последний раз редактировалось
А точка входа в ад будет на пересечении 8 прямых.
хм, восьмиконечная звезда… Хаос Единый?
хм, восьмиконечная звезда… Хаос Единый?
Абсолютно круто что проект такой масштабный, сам факт появления такой идеи это чудо дивное. Но, соглашусь что форма спорная, надеюсь что памп будет не модульный.
Это очень гуд ! Будем надеяться это не рабочий проект, а макет для «привлечения внимания» т.е. презентации. Ну потому что такой памптрек будет филиалом ада на земле.
Последний раз редактировалось
Это не нам, это автору проекта))
Последний раз редактировалось
С траекториями перемудрили, но начинание хорошее
Сделайте его попроще и место станет популярным
Успехов вам!
Сделайте его попроще и место станет популярным
Успехов вам!
Блестящая инициатива! И что огородить надо, это тоже правильно. Площадка вполне может соседствовать с парком как показывает пример парка Сокольники.
Сколько ж столкновений возможно в центре…
Наверное у автора проекта в планах установка камеры рядом с «осьминогом», а после запиливать видио в стиле «фейл арми».
Интересно насколько реально среднему ездоку пройти контр в 270 градусов и продолжить движение без подкрутки педалей…
Интересно насколько реально среднему ездоку пройти контр в 270 градусов и продолжить движение без подкрутки педалей…
это чтооо вообще за беспредел!!! ну мы все же люди, но зачем так в наглую нарушать законы природы, просто чудо!
что называется — прёт от катания! клёво, что на 26 не забывают про другие велоактивности!
+1 ну какой же это дуитол без фляги? АэМчик отпадает ;( Причём её тут впринципе никак не запихнуть, даже спешевский изврат с боковым загрузом никак. У китацев видел нахлобучки-хомуты с дырками под фляги, но сюда как? На верхнюю трубу? А она с гидроформингом ;(
Transition Patrol vs. Patrol – чем отличается модель 2018 года от предшественника? / Блог компании ChillenGrillen 43
Надо на взрыв-схему глянуть.

Маркетологические оды байкам-уневерсалам звучат все менее убедительно. И вроде бы эндурик — он для всего, как рекламируется. Заблочил аморт и вот уже можно ехать. Заплатил в полтора-два раза больше, чтобы из кучи пружин и подшипников получимть плохой чугунный хардтейл? А тем временем хода добавляются, углы заостряются, все становится мяснее и по прямой и вверх едет все хуже. А тут еще зима иногда наступает и вся эта трехомудия течет, пробиваеться и уходит в стекдаун. Или смотришь на градусник и не едешь из-за всего этого. Нет, я не против блокировкти на аморте, даже за и включаю иногда.
У меня только один вопрос: зачем?
Нестерпимая жажда, которую обязательно нужно утолить всегда возникает на самом мясе, да) Хотя если ехать какой-то более-менее приличный сегмент на время, сушить начинает уже в середине, а попить не то что из фляги, там ни до гидратора даже. Манетки. Ну манетку подседела я даже жопой кверху нажму, аморт без манетки переключать в таком положении я, конечно, не буду.
Transition Patrol vs. Patrol – чем отличается модель 2018 года от предшественника? / Блог компании ChillenGrillen 43
Наверное не без этого, а вообще чтоб увеличить надёжность и жёсткость
Сарказм, не?)
Ибо, если уже несёт вниз по камням, тянуться к переключению амморта, даже на рамах с его удобным расположением, поздно))
Ибо, если уже несёт вниз по камням, тянуться к переключению амморта, даже на рамах с его удобным расположением, поздно))
jon_nik