Ну это смотря что и как катать. 

Я вот стараюсь оптимизировать свои нагрузки на вкрутке. Часто переключаю рычажок на аморте (стд у меня). Даже на локальных закрутах, которые попадаются на трейлах. Когда меняю велик на хард, всё равно рука к аморту тянется ;)

Сам процесс блокировки\разблокировки не занимает много времени, что то уже не припомню что бы я что-то забывал и не успевал. Эта пауза даже в чём-то помогает, как-то переводишь дух, перестраиваешься. Типа, дзыньк — крутим, дзыньк — сосредоточились -валим, тормозим-поворачиваем. У меня выработался прям рефлекс на аморт и подседел. А вот вилку вообще никогда не трогаю. Что б она закачалась надо наваливать стоя карданом, как в кантри, такое в моём горном катании встречается НИКОГДА. А вот на кантрийном ХТ (хотя какой это теперь нафик кантрийник) у меня всегда стояли вилки с блокировками. На гонках КК, или даже при просто около кантрийном катании в Битце, прям очень чувствовалось, когда лупишь в торчок стоя и вилка на полный ход хлобысь-хлобысь. В АМе мы всё-таки так не катаем… Если только зарубы за комы, но там же подъёмы не важны (я на таких не зарубался давно), всё преимущество на съезжалове, каче и на прохождении поворотов.
Последний раз редактировалось
avatar

zagremel

Я брал раму Патрола 2017, когда на сайте появились модели 2018. Именно инфа по 2018 году повлияла на покупку. Понятно, что телосложение у всех разное, но куда рич еще длиннее? Брать вынос короче и руль с подъемом больше? 17-19 мм разницы в рич это надо очень сильно постараться компенсировать выносом. Опять затраты. Подседельная труба низкая, дроппер на 150 у меня сильно торчит и даже на 170 входит с небольшим запасом (и рама мне не мала)? В итоге взял модель 2017 года с учетом хорошей скидки на нее. А, да, забыл третью главную причину своего выбора — в 2017 году нет буста и это очень хорошо, столько денег в колеса уже вложено )). Но это чисто мои личные предпочтения. Рама 2017 года в магазине и суток не провисела, раскупили. Ну и у рокшоковских Delux большой выбор по модификациям. Хочешь воздух, хочешь пружину, хочешь блокировку на руле — пожалуйста, причем, в пружинном аморте тоже.

По факту небольшой по времени эксплуатации и не в горах из плюсов модели 2018 и минусов 2017 года сразу однозначно можно сказать за дырку в раме от проводки дроппера под амортом в месте, где как в кармашке скапливанется вода. Это да, реальное улучшение в 2018 году. Борода из провродки под кареткой в модели 2017 года не очень смотрится, но не критично.

По поводу появившегося цангового крепления шарнира у кареточного узла не понял. Вроде, в 2017 году на алю тоже цанга есть с одной стороны. А с другой ось просто выкручивается шестигранником. Понравилась такая конструкция. Может что-то другое пртидумали. Надо на взрыв-схему глянуть.
avatar

Strannick

Справедливости ради, надо сказать, что до блокировки действительно трудно дотянуться, судя по моему Патролу. Вернее, просто навернуться можно из-за этого на рельефе, ровно как и при вытаскивании/загрузке фляги из флягодержателя.  Что касается Патрола 2017 года, там  можно поставить рокшоковский  Delux как с выносной блокировкой на руль, так и с обычным рычажком, причем, не только в моделях на воздухе, но и Coil. У фоксовского DPX2, вроде, нет модификаций с выносной блокировкой.
avatar

Strannick

В чем тайный смысл ехать в Краснрдар, чтобы потом переезжать в Геленджик? Почему нельзя сразу собраться в Геленджике?
avatar

Paco

клёвое движение ребят! очень доброе)
avatar

vladbakumenko

Спасибо всем, кто донатит на сбер и яндекс деньги, с момента выхода этого поста я получил пять переводов на общую сумму 3666 рублей.
Яндекс.Деньги 410012259820126, карта Сбербанка: 4276380029605065
avatar

TallioN

Просто оставлю это здесь. Нормальный алю велик для любителей больших колес.
avatar

Werewolf

кхм, очень хз… Когда карданишь стоя, проваливание подвески как то сильнее все же ощущается, чем проваливание вилки. Ну, по крайней мере у меня. Сидя то да, можно хоть на открытой ехать, если не сильно педали давить. Но даже так, я вот прям очень ощущаю, переключаясь с открытой на трейл, и с трейла на закрытую, насколько лучше начинаю ехать вверх.
avatar

AleksandrSimonov

Любой всовременный велосипед, которым мы восхищаемся, состоит из когда-то новых и безсмысленных на первый взгляд стандартов.
avatar

Willy

В личном пользовании? Не много.
Кона Стинки, ЮМФ Фредди, Джаинт Рейн Х.

Из чужих с аналогичными ходами, которые доводилось пробовать дОльше 5-и минут к ряду вне асфальта, вот так навскидку вспоминаются СХ и Эндуро Эво, Комменсаль Мета ФР, Бергамонт Биг Эйр, Энтураж, Вольтаж, Джаинт Фейт. 

Это, конечно, почти все старье. Но даже лучшие из них плохо педалируются по сравнению с 160мм велосипедами, какого бы размера колеса на них не были.
avatar

SergeyMakarov

Мало кто бы вытянул даже написать такую подробную статью на 26.
avatar

sayrius

Это недостаток подвески кмк. 

А в торчках от задушенной вилки будет профита больше. 
avatar

sayrius

Начнут гонять по гравити эндуро трейлам сначала попарно, потом вчетвером, потом поймут что удобнее делать это на байках с меньшими ходами и возродят 4Х!
avatar

beast

Я все время это видео с Нико вспоминаю)) сколько эмоций у человека!)) youtu.be/QiFHP45hU10 (сорян вставлять видосы не умею ((
avatar

Evermax

Lapierre Spicy 527 2016 в стоке )
А ведь уже 2018 год на подходе.
Не успел толком обкатать, так пора новый выбирать, а то форматы железок сменят)
avatar

Marin

только они будут одноразовыми
avatar

AleksandrSimonov