Ну это мы и сами знаем, умеем, практикуем, тоже мне невидаль…
avatar

lokki

Он говорит что аккумулятора нет, а обычный мотор весом почти 3 кг он заменил на какой-то мотор весом 1.5 кг, который и взвешивал в супермаркете. Может взял какой-то маломощный или дешевый аналог? хотя с доступом у станкам логичнее было бы изготовить пустую вставку-заглушку из алюминия. Из стали я бы такую и сам мог изготовить, получилось бы наверное полегче такого мотора (алюминий не пробовал), но мороки конечно больше.
Я просто и сам подумывал о такой вот временной конвертации ебайка в обычный (например для поездки в Wistler), т.к. не всегда возможно протащить аккумы с собой, а без них и мотор не имеет смысла.
avatar

mor

Он вроде как в предыдущем видосе это пояснял

Тащемта ему орги разрешили просто снять батарейку. Но чтобы крутить было полегче, он просто вытащил все шестерни из мотора:



avatar

SergeiZ

Ну это же только Кадейловские Дерт велики, может они не популярны в США и у них небольшая доля рынка.
avatar

Deon

Говоритс о том что увеличение жесткости вилки упирается в стандарт штока, а не про то что когда то и без этого жили. Ну когда то на лошадях и Москвы с столицу ездили, теперь на поездах/самолетах. 
avatar

alzz

Я не знаю. Мне тоже интересно, что он туда вкорячил. В трансляции нечто такое прозвучало. В его видео он долго обьясняет, но на немецком. По крайней мере  и кайне аккум икайне мотор можно услышать. Но знатоки алеманского могут поправить и пояснить детали.

avatar

amstafff

нафига пользователю нужна именно перевёрнутая однокоронка
Есть категория пользователей, которая любит «не как у всех». Имеют право, ящитаю
avatar

SPY

Как можно снять мотор, но сохранить катабельность? к его валу же шатуны крепятся...




avatar

mor

Скорее наоборот — вилки с 1.5 стоили дешевле, потому что потом хрен продашь, проверенно) Хотя штука конечно классная — флекс штока как класс отсутствовал, однокоронка весом жалкие 2800г была жёстче той же суперТ.
Последний раз редактировалось
avatar

lokki

— Берём количество выпущенных машин — А, умножаем на вероятную долю машин с неисправностями — B, и умножаем произведение на стоимость урегулирования вопроса без суда — С. A на B на C равно X. Если X меньше затрат на доработку, возврата не будет.
— И часто случаются такие аварии?
— Намного чаще, чем вы думаете.
— В какой компании вы работаете?
— В крупной.


(х/ф «Бойцовский клуб»)
avatar

Tyler_V

Вообще, тут имеет смысл подумать нафига пользователю нужна именно перевёрнутая однокоронка? К примеру, Дорада MRD 10-летней давности ходом 175 мм (под то же 29" колесо) весила всего на 180 грамм больше (2970 гр заявка, свежее поколение Дорадо Про ровно столько же).
avatar

Chute

Жаль, Барелли убрался в квале, в повороте слизнуло. 
Но обещает и дальше участвовать в серии
avatar

amstafff

Не может такого быть, коты бесценны
avatar

amstafff

Как я понял Фишбах ещё и ехал на е-байке от Гас Гас, но со снятым мотором? 
avatar

amstafff

черезрульку на голову вкатил на жёсткую поверхность — не мудрено
avatar

_va

А, те, кто хочет узнать как НЕ надо пулять волрайды, прыгать дропы или как порвать цепь на старте — вэлком https://www.redbull.com/int-en/live/red-bull-valparaiso-cerro-abajo-2024-en хвала редбуллу за раздел крашей и выбор по райдерам.
avatar

_va

Там Фишбах вроде бы как серьёзно убрался, гонку прервали и увезли на скорой. В инсте пишет, что упав он почувствовал сильную боль в спине и решил не рисковать, но в больнице всё проверили и сказали что ни переломов, ни растяжений ничего нет, кроме нескольких ушибов (ещё там было что-то про недавнее восстановление, сразу после которого он поехал гонку, но я не нашёл сходу в сети инфы о переломах после декабря 2016, когда у него был сложный перелом ключицы).
avatar

SergeiZ

Очевидно что поменяли на кота в итоге.
avatar

Chute

бедные жили с 1 1/8, а богатые с честным и полноценным 1.5)
avatar

Vlomoboy

Последняя 5ка стартующих конечно жгла напалмом)
avatar

Evermax