ну в 12 зассали, но типа заглядывают с интересом
avatar

pustota

EPS-вставка — пенополистирол, он же  пенопласт
avatar

amstafff

я правильно понял, что в середине руля запрессован какой-то цилиндр? для жёсткости?
avatar

Zhuk

"… Мы хотели сделать что-то уникальное, что бы райдер реально почувствовал ..."
И запилили бэксвип в 10°…
avatar

GeraRuckus

Примерно 25% разницы. Спроецируй на любую другую деталь. Много или дохрена? Для меня как кантрилы определенно дохрена*
*При этом на моем кантри подвесе с кучей гейлайта стоит тяжеленный Syntace Vector потому что руль это последнее на чем я буду облегчаться
avatar

oBepcaH

Например: 
www.bike-discount.de/en/renthal-v2-fatbar-lite-riser-handlebar-760mm-1
www.bike-discount.de/en/newmen-evolution-318.20-760mm-handlebar
270г, ещё и за 25евро со скидосом)

Но соглашусь, что в среднем всё же вес «обычного» алю руля ближе к 300-320г. 


Последний раз редактировалось
avatar

smokytrain

Ну я атлас за 30€ купил, весит 305гр. Сойдёт?)
avatar

lokki

Интересно было бы глянуть на этот алю руль про который вы говорите, все алю рули которые я видел весили в среднем 350 гр и больше в зависимоти длины и диаметра, не берем в расчет кантри рули сделанные из фольги. Мой карбоновый руль весит 250 грамм 31,8 ширина 780.
Последний раз редактировалось
avatar

Rio0147

Что за алю-руль такой, за 50$ и с таким же весом? Wake? )
Был Е13-й с 35мм. диаметром/800мм., так он 400гр. весил))
avatar

amstafff

Вес — это провал. Столько же весит алю руль в 3 раза дешевле.
(Да-да, карбон силой маркетинга вибрации так гасит, что не нужны ни вилка, ни грипсы, ни покрышки)
avatar

smokytrain

Серж, если ты про «изи-маунт», то это похоже про то что бортировать покрышку лучше начиная с широкой внешней стороны обода, а короткая сторона сильнее цепляется, её уже можно содрать последней.
У меня на ВТБ Асимм 29 та же фигня, с неудачной стороны хрен разбортируешь, только там наоборот, нужно начинать с короткой, так как канавка несимметрично расположена.
avatar

Chute

так тут же самые обычные J-спицы. Хочешь DT бери, хочешь — Sapim.
Если их трудно достать — то это к качеству ободов вообще отношения не имеет.
avatar

mor

ну да. Зимой у нас дождей больше, катаюсь чуть реже, но больше грязи получается. Летом только пыль, но катание более активное. 
avatar

mor

Ну по инструкции сервис штанов Rockshox просит проводить каждые 50 часов горного катания. Полную переборку — каждые 200 часов. 
Первую переборку я бы наверное делал даже чуть раньше (масла в штанах изначально маловато, в воздушной пружине тоже выглядит и работает странно). А потом можно и пореже, масло более менее чистое, визуально свойства и консистенция не меняется, но поролонка темнеет, грязь таки набирается постепенно. 
Я катаюсь не сильно много, но 2-3 раза в неделю в горы выбираюсь часа по 3. Иногда пару недель пропущу из-за поездок. Иногда каждый день катаюсь и подольше. Бывает сильная пыль, бывает грязь. В итоге на пробегах в районе 100 часов я делаю сервис штанов (50часов — это немного перебор). Процедура простая, относительно быстрая и не дорогая (только время, спирт, салфетки и масло). Но со свежим маслом в уплотнениях плюша добавляется на страгивании и уверенность что внутри всё в порядке. Вилке это не вредит, а мне процедура нравится, немного медитативная. Я еще совмещал это с изменением настроек (пружину\ход менял или набор проставок).
avatar

mor

В смысле? Ксли катать круглый год 2 раза в неделю по 2-3 часа, то примерно так и придётся перебирать, не?
avatar

SergeiZ

А что за пробеги такие и где, что перебирать раз в пол года приходится?
avatar

Iscander

Мавик говно. Спиц в России нет, езжу по три спицы на колесе оторваны. 
avatar

AntonSapronov

Братцы, я что-то упустил, FIRE MOUNT только с одной стороны обода подразумевает что покрышка при установке накачивается с определенной стороны легче?
avatar

SERG

Микстейп «Новая кровь 50х01»
avatar

amstafff