Прямой эфир
EPS-вставка — пенополистирол, он же пенопласт
я правильно понял, что в середине руля запрессован какой-то цилиндр? для жёсткости?
"… Мы хотели сделать что-то уникальное, что бы райдер реально почувствовал ..."
И запилили бэксвип в 10°…
И запилили бэксвип в 10°…
Примерно 25% разницы. Спроецируй на любую другую деталь. Много или дохрена? Для меня как кантрилы определенно дохрена*
*При этом на моем кантри подвесе с кучей гейлайта стоит тяжеленный Syntace Vector потому что руль это последнее на чем я буду облегчаться
*При этом на моем кантри подвесе с кучей гейлайта стоит тяжеленный Syntace Vector потому что руль это последнее на чем я буду облегчаться
Например:
www.bike-discount.de/en/renthal-v2-fatbar-lite-riser-handlebar-760mm-1
www.bike-discount.de/en/newmen-evolution-318.20-760mm-handlebar
270г, ещё и за 25евро со скидосом)
Но соглашусь, что в среднем всё же вес «обычного» алю руля ближе к 300-320г.
www.bike-discount.de/en/renthal-v2-fatbar-lite-riser-handlebar-760mm-1
www.bike-discount.de/en/newmen-evolution-318.20-760mm-handlebar
270г, ещё и за 25евро со скидосом)
Но соглашусь, что в среднем всё же вес «обычного» алю руля ближе к 300-320г.
Последний раз редактировалось
Ты в целом прав, но:
1) новый он стоит 90
2) необрезанный он весит 340
www.raceface.de/products/atlas-handlebar-31-8?variant=42988974735604¤cy=EUR&utm_medium=product_sync&utm_source=google&utm_content=sag_organic&utm_campaign=sag_organic&gclid=Cj0KCQjw-pyqBhDmARIsAKd9XIOim3colJI-n_i8MxzrUc1GfXd7-zua9pDqOD8KZlC6Xk9eQwJt50IaAsZBEALw_wcB
1) новый он стоит 90
2) необрезанный он весит 340
www.raceface.de/products/atlas-handlebar-31-8?variant=42988974735604¤cy=EUR&utm_medium=product_sync&utm_source=google&utm_content=sag_organic&utm_campaign=sag_organic&gclid=Cj0KCQjw-pyqBhDmARIsAKd9XIOim3colJI-n_i8MxzrUc1GfXd7-zua9pDqOD8KZlC6Xk9eQwJt50IaAsZBEALw_wcB
Ну я атлас за 30€ купил, весит 305гр. Сойдёт?)
Интересно было бы глянуть на этот алю руль про который вы говорите, все алю рули которые я видел весили в среднем 350 гр и больше в зависимоти длины и диаметра, не берем в расчет кантри рули сделанные из фольги. Мой карбоновый руль весит 250 грамм 31,8 ширина 780.
Последний раз редактировалось
Что за алю-руль такой, за 50$ и с таким же весом? Wake? )
Был Е13-й с 35мм. диаметром/800мм., так он 400гр. весил))
Был Е13-й с 35мм. диаметром/800мм., так он 400гр. весил))
Вес — это провал. Столько же весит алю руль в 3 раза дешевле.
(Да-да, карбон силой маркетинга вибрации так гасит, что не нужны ни вилка, ни грипсы, ни покрышки)
(Да-да, карбон силой маркетинга вибрации так гасит, что не нужны ни вилка, ни грипсы, ни покрышки)
Серж, если ты про «изи-маунт», то это похоже про то что бортировать покрышку лучше начиная с широкой внешней стороны обода, а короткая сторона сильнее цепляется, её уже можно содрать последней.
У меня на ВТБ Асимм 29 та же фигня, с неудачной стороны хрен разбортируешь, только там наоборот, нужно начинать с короткой, так как канавка несимметрично расположена.
У меня на ВТБ Асимм 29 та же фигня, с неудачной стороны хрен разбортируешь, только там наоборот, нужно начинать с короткой, так как канавка несимметрично расположена.
так тут же самые обычные J-спицы. Хочешь DT бери, хочешь — Sapim.
Если их трудно достать — то это к качеству ободов вообще отношения не имеет.
Если их трудно достать — то это к качеству ободов вообще отношения не имеет.
ну да. Зимой у нас дождей больше, катаюсь чуть реже, но больше грязи получается. Летом только пыль, но катание более активное.
Ну по инструкции сервис штанов Rockshox просит проводить каждые 50 часов горного катания. Полную переборку — каждые 200 часов.
Первую переборку я бы наверное делал даже чуть раньше (масла в штанах изначально маловато, в воздушной пружине тоже выглядит и работает странно). А потом можно и пореже, масло более менее чистое, визуально свойства и консистенция не меняется, но поролонка темнеет, грязь таки набирается постепенно.
Я катаюсь не сильно много, но 2-3 раза в неделю в горы выбираюсь часа по 3. Иногда пару недель пропущу из-за поездок. Иногда каждый день катаюсь и подольше. Бывает сильная пыль, бывает грязь. В итоге на пробегах в районе 100 часов я делаю сервис штанов (50часов — это немного перебор). Процедура простая, относительно быстрая и не дорогая (только время, спирт, салфетки и масло). Но со свежим маслом в уплотнениях плюша добавляется на страгивании и уверенность что внутри всё в порядке. Вилке это не вредит, а мне процедура нравится, немного медитативная. Я еще совмещал это с изменением настроек (пружину\ход менял или набор проставок).
Первую переборку я бы наверное делал даже чуть раньше (масла в штанах изначально маловато, в воздушной пружине тоже выглядит и работает странно). А потом можно и пореже, масло более менее чистое, визуально свойства и консистенция не меняется, но поролонка темнеет, грязь таки набирается постепенно.
Я катаюсь не сильно много, но 2-3 раза в неделю в горы выбираюсь часа по 3. Иногда пару недель пропущу из-за поездок. Иногда каждый день катаюсь и подольше. Бывает сильная пыль, бывает грязь. В итоге на пробегах в районе 100 часов я делаю сервис штанов (50часов — это немного перебор). Процедура простая, относительно быстрая и не дорогая (только время, спирт, салфетки и масло). Но со свежим маслом в уплотнениях плюша добавляется на страгивании и уверенность что внутри всё в порядке. Вилке это не вредит, а мне процедура нравится, немного медитативная. Я еще совмещал это с изменением настроек (пружину\ход менял или набор проставок).
В смысле? Ксли катать круглый год 2 раза в неделю по 2-3 часа, то примерно так и придётся перебирать, не?
А что за пробеги такие и где, что перебирать раз в пол года приходится?
Мавик говно. Спиц в России нет, езжу по три спицы на колесе оторваны.
Братцы, я что-то упустил, FIRE MOUNT только с одной стороны обода подразумевает что покрышка при установке накачивается с определенной стороны легче?
pustota