Прямой эфир
Могу вспомнить всего пять аммортов на растяжение: два у кадейла (Fox Dyad RT2, внешне одинаковые, но с разным ходом), DT Swiss Equalizer 2 и 3 и один X-fusion какой-то довольно редкий. Кадейловские под наш вес их качать приходилось до 450 пси — хрен начаешь. Насосы стандартные, которые «высокого давления» — взрывались на раз, т.к. они расчитаны всего 300 пси. Нужны были редкие варианты на 500 пси. Резинки дохли, масло дохло, перебирать сложно. Ну его нафиг! :)
В миб это уже пробовали 20 лет назад, не зашло.
Скорее, кадейловский. Хотя GT Lobo тихо плачет в уголке…
Ну что, в Спеше завелись чмошники.
Надеюсь они скоро одумаются.
Надеюсь они скоро одумаются.
Краснодарский хирург, оперировавшмй Пашу — редкостное мудло. Желаю ему сгнить заживо.
кайфы, спасибо большое! как будто заново прожил те годы)), (слеза ностальгии...)
Последний раз редактировалось
Уже который видос смотрю и понимаю, что ты делаешь колоссальную работу над сюжетом/сценарием.
Шел 2023 год, маркетологи не знали куда и какой формы уже прилепить линк, чтобы можно было запатентовать «новую подвеску»…
Нагуглишь фотографий мопедов КТМ победителей по тем годам, которые ты смотрел, а потом мы вместе поищем на них отсутствующие «линки прогрессии» и разберёмся чем их компоновка принципиально отличается от компоновки Ямахи, которую ты скинул выше?
у Спеша каретка хотя бы не плавает на линке
Мда. Судя по всему, Скотовский (?) патент на аморт «на растяжение» ещё в силе, поэтому всё ещё приходится городить тягу с рычагами.
Хотя если биться о камни, то лучше этими деталями, чем штоком аморта.
Хотя если биться о камни, то лучше этими деталями, чем штоком аморта.
Тоже хотел написать, айдрайв перелогинься)
ПС. Предполагался сарказм на тему сравнения вело и мото, но, вероятно, имелось ввиду только мото и… уже не в тему. Мостики сбили с толку(
Последний раз редактировалось
Дык этож классическая FSR, но с подшипниками в зоне куда летят камни, брёвна и прочие неровности некоторых интересных треилов… Главное красиво наUBBить народ)
Последний раз редактировалось
КТМ дергал всех 5 лет (пока я следил за мотокроссом) как раз без линков прогрессии. Просто байк легче и пилоты больше тренируются, пока остальные ремонтируют «прогрессию».
Последний раз редактировалось
Шикарная у тебя память!
SRAM получается почти целиком продублировали патент :)
SRAM получается почти целиком продублировали патент :)
Осталось выяснить где и в чём проигрывают
Zato1