«МоСтики» они такие. Т9 исправил, а потрескавшийся экран не дал заметить XD. А вообще если убрать у данного аппарата верхние перо и линк — получится чистокровная мотокроссовая подвеска. Как раз они нужны для «брэйк-сквад» и «антисквад» о чем в мототехнике решили не заморачиватся (хотя в 80 подобные конструкции с многорычажкой и появлялись, просто слишком сложными в обслуживании оказались).
avatar

Zato1

Могу вспомнить всего пять аммортов на растяжение: два у кадейла (Fox Dyad RT2, внешне одинаковые, но с разным ходом), DT Swiss Equalizer 2 и 3 и один X-fusion какой-то довольно редкий. Кадейловские под наш вес их качать приходилось до 450 пси — хрен начаешь. Насосы стандартные, которые «высокого давления» — взрывались на раз, т.к. они расчитаны всего 300 пси. Нужны были редкие варианты на 500 пси. Резинки дохли, масло дохло, перебирать сложно. Ну его нафиг! :)
avatar

mor

Без контекста, конечно, странно звучит
avatar

SPY

В миб это уже пробовали 20 лет назад, не зашло.
avatar

lokki

Скорее, кадейловский. Хотя GT Lobo тихо плачет в уголке…
avatar

lokki

Ну что, в Спеше завелись чмошники.
Надеюсь они скоро одумаются.
avatar

GeraRuckus

Краснодарский хирург, оперировавшмй Пашу — редкостное мудло. Желаю ему сгнить заживо.
avatar

GeraRuckus

кайфы, спасибо большое! как будто заново прожил те годы)), (слеза ностальгии...)
Последний раз редактировалось
avatar

vladbakumenko

Уже который видос смотрю и понимаю, что ты делаешь колоссальную работу над сюжетом/сценарием.
avatar

TApoK

Шел 2023 год, маркетологи не знали куда и какой формы уже прилепить линк, чтобы можно было запатентовать «новую подвеску»…
avatar

TApoK

Нагуглишь фотографий мопедов КТМ победителей по тем годам, которые ты смотрел, а потом мы вместе поищем на них отсутствующие «линки прогрессии» и разберёмся чем их компоновка принципиально отличается от компоновки Ямахи, которую ты скинул выше?
avatar

kuzlich

у Спеша каретка хотя бы не плавает на линке
avatar

boogie

Мда. Судя по всему, Скотовский (?) патент на аморт «на растяжение» ещё в силе, поэтому всё ещё приходится городить тягу с рычагами. 
Хотя если биться о камни, то лучше этими деталями, чем штоком аморта. 
avatar

Chute

Тоже хотел написать, айдрайв перелогинься)
avatar

Vlomoboy

В скорости, очевидно ¯\_(ツ)_/¯

ПС. Предполагался сарказм на тему сравнения вело и мото, но, вероятно, имелось ввиду только мото и… уже не в тему. Мостики сбили с толку(
Последний раз редактировалось
avatar

SPY

Это всё придумал Черчиль в 18 году… ну т.е. GT idrive. Я на нём 5 лет откатал — ничего, норм)

avatar

Zorgex

Дык этож классическая FSR, но с подшипниками в зоне куда летят камни, брёвна и прочие неровности некоторых интересных треилов… Главное красиво наUBBить народ)
Последний раз редактировалось
avatar

Lexapskov

КТМ дергал всех 5 лет (пока я следил за мотокроссом) как раз без линков прогрессии. Просто байк легче и пилоты больше тренируются, пока остальные ремонтируют «прогрессию».
Последний раз редактировалось
avatar

Zato1

Шикарная у тебя память!
SRAM получается почти целиком продублировали патент :) 
avatar

mor

Осталось выяснить где и в чём проигрывают
avatar

kuzlich