А ты заценил новый yeti sb135? Там очень низкие рамы в маленьких ростовках. Прям мечта байкеркроссера.
avatar

Willy

Я не успел :-(
Я скинул в чат твентика, пофапал на гео, но решил сначала часок кваку погонять. 
avatar

SergeiZ

В маленьких ростовках прям «верните мой  2007й», разве что гео прикольнее) 

П. С.: Думал, что это Серëга Жилинский запостил, обычно он любит новости с маленькими ростовками. )) 
avatar

amstafff

Могу, но зная длину окружности колеса, я с этим не спорю. Откуда комп знает окружность колеса? Его ввели туда при прошивке.
Ок.
Ты поменял колесо, вместе с ним изменилась длина окружности колеса (давай упростим до «диаметр»). Ты знаешь, что ты его поменял, откуда об этом узнает комп? 

Комп не знает абсолютную скорость, он вычисляет её из числа оборотов колеса и его диаметра, это не сложно, но диаметр колеса заложен при прошивке, комп не знает что диаметр поменялся. Или всё-таки комп знает реальную скорость повозки? Если так — откуда? Встроенный ГПС? Софт в мобиле, которому разрешили ГПС? Датчик скорости на переднем колесе?

Если у компа есть данные о реальной скорости, нах ему данные с магнитов на заднем?) Хотя можно реализовать антибукс!
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

Кир, ты не можешь вычислить скорость зная длинну окружности и обороты в минуту? мало переменных? Это со стороны колеса.
Со стороны мотора ты не можешь вычислить скорость зная каденс, передачное соотношение и длину окружности?
Не могу понять где тебе не хватает переменных??
avatar

Iscander

попробуй подставить колесо 27.5 в калькулятор, ты увидишь как поменяется скорость… данные с колеса (окружность кол-во оборотов) разойдутся с данными на приводе. Мотор выключиться. Это элементарная проверка.
avatar

Iscander

Моторо шьется под длину окружности колеса, я выше написал… для мотора она константа
avatar

Iscander

раньше было лучше! :)
прикольный вел. Колёса конечно сразу какой-то ашан напоминают, но в остальном ТТХ крутые и если всмотреться, но вполне прогрессивно для 17 года.
avatar

mor

Сейчас была представлена модель с ходами 170-160, 17 кг весила модель с ходами 120 и основой такого веса были компоненты (из карбона было все что можно практически).
Уверен что если бы подход к выбору компонентов был как к той моделе (а скорее всего в 16ом году задача стояла сделать  что то более пафосное нежели практичное) то получилось бы что то в районе 21кг. Но цена такому байк была бы все 15т, недумаю что это хорошо сказалось бы на продажах. А так вел с около топовой навеской за 9.9 т вполне норм. Хочешь улучшай облегчай )
Вел из 17 модельного года:

www.e-bikeshop.co.uk/products/electric-bike-haibike-xduro-fullseven-carbon-10-0-2017
Последний раз редактировалось
avatar

Vladimirvelikey

раз у них был велик с мотором на 120 нм, батареей 500втч и весом 17, то чего сейчас сделали бегемота на боше с крутящим всего 85нм с весом почти 25кг и назвали это байком для гонок? именно это странно. Велик-то получился самый обычный, такой-же, как большинтво других, выпущенных пару лет назад. Уж точно сильно симпатичнее упомянутого тут сутулого Flyon (который весил 27.7. кг):



avatar

mor

в чем его уродство, например? 
В том, что если велосипед выглядит так на фоне остальных

то с вероятностью 99% это Haibike.
Никакого хейта к ним не испытываю, им просто нужно выгнать зятя/внука директора с должности дизайнера и нанять профессионала.
avatar

nepunk

Какаху поставить или огонёк?
avatar

SergeiZ

Ну, если опиум — виллсет от  крэнк брос, то было бы еще лудше)) 
avatar

amstafff

@Nepunk, в чем его уродство, например? LYKE CF SE



avatar

RomanAkentev

Довольно странно писать про отсутствие прогрессивности у Haibike не учитывая те факты что они в целом дали толчок  e-bike во всем мире и пока остальные мяли сиси уже во всю продавали свои электровелосипеды с большим выбором разных моделей с разными комплектациями. Уже в 2018 выкатили мотор на 120нм и спрятали батарею в раму, добавили Gps чип для отслеживания велосипеда и построения тренировочного маршрута, считывали данные не с магнитика на спицах а на тормозном диске в нескольких точках и сенсоров в моторе,  на своём Flyon (чего досихпор нет ни в одном моторе) со своими пультами и дисплеями.
В 2016 году уже была модель двух подвеса с мотором бош на 75нм 500втч батареей и весом в 17кг  (чего то похожего я даже сейчас невижу )
Я не топлю конкретно только за хайбайк, мне нравятся и другие е байк на рынке от Орбеи или комменсаль, но отрицать что они делают хорошие велосипеды или никак не влияют на рынок e-bike странно .
А касаемо их заявки что они сделали что то крутое. а что они  должны были написать, мы сделали просто велосипед и он такой же как все ? 
Вобщем для меня странно выглядит хейт в сторону хайбайк . 
avatar

Vladimirvelikey

сами велики ничем не выделяются из сотен подобных
НАГЛАЯ ЛОЖЬ!
Ещё как выделяются — таких уродов даже среди ашанов ещё поискать нужно!
avatar

nepunk

да похер) Можно сесть в Газель и поучаствовать в WC)
то есть можно было
avatar

twice

Когда ты покупаешь Intense — опиум тебе больше не нужен, ты абсолютно прав!
avatar

lokki




когда ты Intense покупаешь — тебе оптимум нужен, или всё таки intense? 

скорее всего ты катаешь на оптимуме, но не на intense.

avatar

NixonElite

Наверное, слишком мало гидроформинга, особенно на перьях, #Нетошторанше ) 



avatar

amstafff