В данном случае в штанину левую залил 15ку моторекс 20 мл. А в демпфер, то бишь и в штанину правую 7,5w 155мл. По менуалу Фокс Грин 10wt в обе. Главное синие сопли, вот их заменить нечем, либо будет ступенька. В то время Фокс голд 20 wt еще не использовали.
Рш то понятно, что там скрывать, борщ приготовить сложнее. ДТхи бы так выложили про свои демпферы твиншот и синглшот, а то приходится самому постигать устройство.
к чему ваша простыня. в статье есть сочетание утльтра-легкий. я сразу же привел пример, что ультра легким это седло назвать нельзя. те привел банальные факты, за что был заминусован. в чем логика мне не ясно
легкое? да. но не ультра
а топы ездят в принципе на том, что дают спонсоры
Добавлю к аргументу Вадоса частые полеты мелких камней, застревающих между боковыми шипами покрышки (ХР2) и бьющих в крыло. Не уверен, что все они могут быть угрозой для ног вилки, но слыша их на ходу и видя состояние покрытия крыла изнутри, мне совсем не хочется его снимать.
Я думаю, что эти велосипеды уже практически проданы, и владельцы Бугатти машин, будут не прочь выкатить на них по Лазурному побережью. Это байк не для всех, как и машина.
Всегда некорректно сравнивать такие узкоспециализированные мелкие фирмы с лидерами рынка по одному показателю.
Мелкие часто ориентируются на один параметр (тут — вес). Иначе им не получить покупателя.
Крупные не должны облажаться сразу во всем включая удобство и долговечность и это добавляет веса.
Аналогично встречаются странные сравнения сборных колес и фабричных от лидеров рынка. Тоже неадекватно сравнивать их по 1 параметру.
Некорректно сравнивать по весу рамы и говорить, что 1000г, к примеру, это тяжело для кантрийной рамы. Лидеры рынка должны много чего обеспечить помимо мелкого веса. Понятно, что какой-то китай-карбон всегда обгонит.
Так что к чему это всё? Лютый чугун? Ты выставочный байк обсуждаешь? Если нет, посмотри, на каких седлах реально ездят топы. Есть топы без спонсорства седлами и они тоже не будут ставить себе на постоянку седло менее 100г. Вот тебе задачка — найди из тысячи прорайдеров в разных дисциплинах хотя бы пятерку с такими седлами.
Когда ты в горах 7 — 8 часов в день катаешь, а ещё если попадаешь в грязь, лучше бы чтоб грязь не скапливалась в этом месте. Так как за это время, образив из глины, камней и песка здорово может повредить покрытие ног вилки или набиться внутрь. Я езжу всегда с крылом на вилке, и покрытие, как новое, внутри чисто. Открывали для ТО, так вилка, как с завода.
Помню, как ехали 24 часовую гонку по грязи, так у ребят из украинской команды, вилка Fox просто перестала работать, поскольку через сальники внутрь набило мешок песка. С крылом такое бы не произошло.
Статья хорошая :) но елки палки, это что заговор — нигде, никогда, никому, ни при каких условиях не говорить и не рассказывать что за масло льют в штаны фоксов :)))))
ilyamaksimov