Последний раз редактировалось
Прямой эфир
чем больше площадь колодки — тем больше ее ресурс, чем больше площадь калипера — тем он быстрее остывает. более равномерное прижатие колодки к ротору.
по поводу веса, пара тек3е4 весит всего 486г, что ниже многих 2ух поршневых моделей от конкурентов
и на аэродинамику калиперя влияют очень слабо.
да и у хоупа не очень получаются небольшие 2ух поршневые калиперы, х2 откровенно не тормозит, а мощный в2, которого уже нет, был громоздким и требовал свои более широкие роторы
вот 4ех поршневые модели у хоупа вполне получаются. уже лет 5 откатал на тормозах от хоупа )
по поводу веса, пара тек3е4 весит всего 486г, что ниже многих 2ух поршневых моделей от конкурентов
и на аэродинамику калиперя влияют очень слабо.
да и у хоупа не очень получаются небольшие 2ух поршневые калиперы, х2 откровенно не тормозит, а мощный в2, которого уже нет, был громоздким и требовал свои более широкие роторы
вот 4ех поршневые модели у хоупа вполне получаются. уже лет 5 откатал на тормозах от хоупа )
Имеется в виду что мощность зависит от отношения площади поршня в ручке к суммарной площади поршней в калипере. Хоть 2 поршня, хоть 4, хоть 6. Только 4 поршня удобнее «распластать» по узкой дорожке диска и эффективнее использовать пространство в калипере.
Последний раз редактировалось
Где то ценник лайтбайсиклов на хопах… Даже дороже…
И тут снизу постучали из TRP!
В кризис такими вещами заниматься-это героизм как он есть. Лайк.
мощность от количества поршней никак не зависит. поэтому не ясно недоумение некоторых товарищей
Последний раз редактировалось
GT-Винтаж: Визит в штаб-квартиру Cycling Sports Group. Прототипы и идеи / Блог компании Триал-Спорт 16
А почему Триал-Спорт не возит каннондейлы, коли это какбе одна компания?
Статья клевая.
Статья клевая.
В видосах у стритеров часто слетают кепки-шапки. Это фишка такая или издержки угара?
GT-Винтаж: Визит в штаб-квартиру Cycling Sports Group. Прототипы и идеи / Блог компании Триал-Спорт 16
Хорошая статья, спасибо Триалу и автору адаптивного перевода.
слышалБлд, почему на твентисиксе нет фейспалм-смайла?
GT-Винтаж: Визит в штаб-квартиру Cycling Sports Group. Прототипы и идеи / Блог компании Триал-Спорт 16
Статья впечатлила. Односторонний XC iDrive и карбоновый бэм даже понравились)
SERG