Новое железоTaipei 2017: Hope представили обновлённые калиперы

Новое железо: Taipei 2017: Hope представили обновлённые калиперы

В прошлом году на Евробайке компания впервые представила свои калиперы для гидравлических дисковых дорожных тормозов, совместимые как с продукцией Sram, так и с продукцией Shimano. Теперь же крепления сделали немного другими, чтобы не приходилось заморачиваться с адаптерами и только под роторы 160 мм.
Почему именно 160 мм? В компании считают, что это самый приемлемый и эффективный размер роторов, т.к. они лучше охлаждаются и лучше работают на длительных спусках. Длина колодок так же способствует лучшему охлаждению. 
Новое железо: Taipei 2017: Hope представили обновлённые калиперы

Калиперы для тормозов Shimano выпускаются с бОльшими поршнями, ведь это одна из особенностей продукции Shimano в сегменте дорожных тормозов. У калиперов компании Sram поршни ощутимо меньше размером. 
Новое железо: Taipei 2017: Hope представили обновлённые калиперы

Калиперы с креплением PM будут стоить £75, а с новым креплением, не требующим адаптеров - £95. 
Новое железо: Taipei 2017: Hope представили обновлённые калиперы

Рассказали об этом парни с Bikerumor.com
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +50
  • Мнения

Комментарии (35)

0
Стесняюсь спросить, а с чем именно эти калиперы совместимы? 
avatar

yurtsa

-3
Четырёхпоршневой тормоз в велокроссе и запрещённом ИГИЛ дисковом шоссе — это победа ))) Над разумом.
avatar

Chute

-8
раскрыть комментарий
avatar

pustota

+6
нажал на ручку, а она без дна?
avatar

RomanAkentev

+1
Да, одна сплошная модуляция
avatar

pustota

0
И тут снизу постучали из TRP!
avatar

Data_Link

+14
слышал
Блд, почему на твентисиксе нет фейспалм-смайла?
avatar

Wild_Cat

-7
раскрыть комментарий
avatar

pustota

+12
Да, тоже интересно.
avatar

Wild_Cat

+3
2 человека хором говорили мне о том, что после Шиманы Хопы не тормозят, а только модулируют, а Шимана после Хопов наконец-то заработала… вот прям рядом со мной в тех же условиях, что я катали. Ну немного стебанулся, где ж я не прав? ) Ну только не пересаживался к ним, т.к. шипы у нас на педалях разные)

avatar

pustota

+10
мощность от количества поршней никак не зависит. поэтому не ясно недоумение некоторых товарищей
Последний раз редактировалось
avatar

ouninpohja

-8
раскрыть комментарий
avatar

Chute

+4
Имеется в виду что мощность зависит от отношения площади поршня в ручке к суммарной площади поршней в калипере. Хоть 2 поршня, хоть 4, хоть 6. Только 4 поршня удобнее «распластать» по узкой дорожке диска и эффективнее использовать пространство в калипере.
Последний раз редактировалось
avatar

GeraRuckus

-3
Да это понятно, просто это был ответ на фразу выше, с учётом области применения этих тормозов. То есть ротор чуть побольше 140/160 мы никогда не поставим, а вот 4 поршня — да? Это в общем и странно, да и опять-таки есть примеры достаточно мощных двухпоршневых Шимано. 
Плюс шоссеры не жаловались на недостаточную мощность дисковых тормозов, даже как-то наоборот всё было.  
Хотя может это для тандемов решение? Тогда это более оправдано.
Последний раз редактировалось
avatar

Chute

0
чем больше площадь колодки — тем больше ее ресурс, чем больше площадь калипера — тем он быстрее остывает. более равномерное прижатие колодки к ротору.
по поводу веса, пара тек3е4 весит всего 486г, что ниже многих 2ух поршневых моделей от конкурентов
и на аэродинамику калиперя влияют очень слабо.  
да и у хоупа не очень получаются небольшие 2ух поршневые калиперы, х2 откровенно не тормозит, а мощный в2, которого уже нет, был громоздким и требовал свои более широкие роторы
вот 4ех поршневые модели у хоупа вполне получаются. уже лет 5 откатал на тормозах от хоупа ) 
avatar

ouninpohja

+2
теперь Вы сможете тормозить на ручках шимано также неочень как и на ручках хоп! 
ой, сорри, не сразу понял что это про дорожные. с ними дела не имел.
Последний раз редактировалось
avatar

DmitriyBeganskiy

0
Или мне кажется или они немного с физикой перемудрили в плане лучшего охлаждения 160-х роторов и длинных спусков. Если отмерить на роторе точку А, которая только что была между колодок и нагрелась вследствие трения, то для того что бы она лучше охладилась надо, что бы она прошла большую длину окружности в воздушной среде. Т.е. надо больший радиус.  Т.е. лучше охлаждаться при равных условиях будут не 160-е, а 180-е и 203-е роторы.
avatar

RamanKulik

+5
Хотя тут дорожные тормоза и может на такие велосипеды не ставятся те же 180-е роторы, тогда становится понятно почему только для 160-х роторов — тупо максимально доступный размер ротора.
avatar

RamanKulik

+4
Стандарт в шоссе 140. 
avatar

toresvelo

0
Ну тогда уж надо 225 диски и калипер от М6 переработаный для шоссе)
avatar

Wermachtocheck

+1
я смотрю, тут кто-то очень не любит хоуп )
avatar

ouninpohja

-3
Я-бы сказал что у кого-то аж подгорает от слова Hope, использую второй год М4 Теч Эво и очень ими доволен-прокачать легко, ЗИП продается везде, выглядят ахрененно, в Крыму осенью проблем не знал с ними, тормозят нормально, ни разу их не перегрел, хотя катаюсь как упакованные удобрения.  Правда сравнить я их могу только с Авидами Эликсир ЦР (обосцать и сжечь) и удочками SLX, установленными на хардтейле.
avatar

Thorgream

0
m4 evo офигенные тормоза. 
avatar

ouninpohja

+10
Зачем тормозам с шоссейным стандартом крепления и 160мм роторами — четырёхпоршневые калиперы? Просто — потому, что это HOPE! Но, сами они, почемуто, не могут дать такого простого и естественного объяснения, вот и выдумывают всякую ересь.
avatar

Belinsky

-1
Фетишь сплошной.
Где пруфы, нормальные аргументы? Одни только «а у меня, я слышал, но сам не держался, тормозят/не тормозят». Так ведь четыре!!! поршня на калипер!!! У вас чего там, ракета что ли?
Я вот разобрался и оттюнинговал народные шиманки и вполне доволен. Считаю, что любой тормоз можно настроить под личные предпочтения в ощущениях. Производители же, зачастую, стремятся к унификации, что неизбежно влечёт «ни нашим, ни вашим».
Зато сам лично видел, как расходится калипер у хопов при нажатии на ручку. Вопрос, это нормально, чтобы так безальтернативно поклоняться хорам? Думаю, что фетишь всё это, о чём и сказал в самом начале.
avatar

dgorodilin

0
«Разобрался и оттюнинговал народные шиманки...» — подробнее плиз
 
avatar

kumakov

-1
С 20-й стр. в этой теме
forum.velomania.ru/showthread.php?t=254999&page=40&p=6377003#post6377003
Последний раз редактировалось
avatar

dgorodilin

+3
Зато сам лично видел, как расходится калипер у хопов при нажатии на ручку.
а у других он не расходится? особенно составные калиперы
avatar

3250

-1
Им также как и хопам поклоняются?
avatar

dgorodilin

-1
я не знаю что подразумевается под расходится, но мои сраные составные эликсиры (много уже моделей было и поколений), гайды и стоковые формулы не расходятся.
Да и Хопы не должны расходиться — это бред или брак или неисправность.
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

+1
Ты очень уверенно про бред заявляешь, а между тем это общеизвестный факт, я просто сам в этом поимел возможность убедиться. Факт, недостойный «идеальных» тормозов:)
На других такого не наблюдал, да и целью такой не задавался. 
Последний раз редактировалось
avatar

dgorodilin

+1
какой опыт использования хопов конкретно у вас? 
и конкретно у какого калипера вы наблюдали, что расходится? 
avatar

ouninpohja

0
Никакого.
На 2-х поршневом калипере  в веломастерской пока свои ХТ ремонтировал. 
avatar

dgorodilin

+1
если речь про х2, то их никто не рекомендует. х2 действительно развигает половинки
а вот с 4ех поршневыми калиперами такой проблемы нет
были у меня х2, сейчас м4 и е4
и шиманы были 785 и формулы 25th.... 
avatar

ouninpohja

0
пока некоторые пытаются застравить не умирать зеркало МЦ шиманы, другие просто катают хопы и не имеют проблем
avatar

ouninpohja

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.