Немного пощелкав электроникой туда-сюда принаравливаешься и точно так же ослабеваешь нажатие на педали в момент переключений. К концу теста я об этом даже не задумывался.
avatar

Artemiy

3.8 с амортом. значит 3.5 без аморта.
моя алю рама столько весит к примеру.

так что да, вполне годный вес. 
avatar

Logoffski

когда аккумы станут держать по 100К циклов-зарядки перезарядки и их начнут впихивать внутрь труб рамы еще на заводе....
тогда на велы придут… гироскопы!: ) Caм упал — а вел остался )))

P.S. это шутка была, если чо
Последний раз редактировалось
avatar

nanaMEX555

воу-воу-воу, поглегче, сейчас тебя пневмоштырями закидают!
avatar

zukkie

Я как среднестатистистический ползователь MTB пока не вижу приимуществ электронной трасмисии: 1-Те же провода вместо тросика, 2-вес больше чем у механики, 3-необходимость следить за зарядкой. Но мои знания в вопросе электроники крайне малы. Если я ошибаюсь, сведующие специалисты меня поправят.
avatar

KostyaBoldyrev

14,8 кг много? для стали?  Мне кажется норм
avatar

nanaMEX555

>Мне кажется, что для рашн мтб ты называешь какие-то баснословные суммы.

Если под рашн мтб ты подразумеваешь свои ковыряшки в кашире с Андреем рядом — то да, баснословные.

Если мы говорим о более чем нескольких партнерах (один из которых является лидером рынка с большим отрывом) и проект, который раз в пару лет появляется — то нет, не баснословные.

>И тут я читаю, что для всего этого оказывается не нужны тонны бабла. Серьёзно?

Автору проекта как видишь не нужны. Именно за счет удачных договоренностей и великолепной организации. Попробуй это осознать. В этом и есть суть моего комментария, который содержал в себе комплимент авторам проекта. 

Если бы Жене пришлось башлять за работы тракторов, видео съемку, за оборудование, за фотографа, за рабочую силу и тд, получился бы как раз этот овер миллионый проект.  

Я достаточно подробно разжевал и положил тебе в рот одно предложение?
Последний раз редактировалось
avatar

tazhate

Просто электроника чуть быстрее переключается, ты к этому привыкаешь. на механике больше надо следить за ощущениями, чем у электроники.
И согласен с комментарием выше о том, что электроника заметно лучше справляется с переключением спереди.

avatar

Val

Это было бы слишком просто и слишком надежно, как и с ходом подвески у них все тонко рассчитано
avatar

ilyamaksimov

Так это же самая главная проблема с карбоном- соединение с алюминиевыми деталями.
Что быстрее всго умирает в карбоновых рамах? Правильно, вклееные алюминиевые вставки под подшинники, под каретку, итд. Алюминий там нужен в 90% для нарезки резьбы, для всего остального он не принципиален при правильной укладке слоёв и качественном исполнении.
Тут мы получим наилучшее сочетание всех  возможных косяков. Алюминиевая боковина при ударе сможет отклеиться от карбона потому что два этих материала совсем по-разному ведут себя при нагрузке, это раз.
Два, это сильное увеличение веса- такие колёса есть для шоссейных велосипедов, там это делают для лучшего торможения и зносоустойчивости, но они всегда тяжелее чисто карбоновых. Ну. либо алюминиевый слой будет напоминать по толщине фольгу.

Вообще же, я жду ещё одного скачка цен на карбоновые обода вниз до того уровня, когда сломать такой обод будт так же дёшего как нормальный алюминиевый, тогда можно будет расслабиться и катать не боясь за свои 200-1000 баксов. 
avatar

SergeiPikulin

Раз уж делали «просто и надежно», запилили бы тогда резьбовую каретку.
avatar

AndrewMashkin

Не тот велосипед назвали Шанс. Стелс, бери!
avatar

Invan

Шип на педали выкрутился – потеряется.
avatar

Jahtaka

Может у меня и не сильно «хороший» вышел змеиный укус, но Швальбу НН продырявил хорошо, на ободе только скол ЛКП остался.
Ну и карбообода бывают разные, в том числе с разной толщиной стенок края обода. Единственный минус вижу в том, что нет промежуточного варианта как в люминьке — когда края чуток загибаются, но держат и гео и бескамерку. В этих случаях карбон должен просто держать и не лопаться, а при более сильных ударах — в щепки, как и алю впрочем. 
avatar

AndreyLahov

Я бы не спешил расстраиваться)
avatar

B-race

137 недостаточно, а 139 уже перебор конечно, 138 самые те миллиметры
avatar

ilyamaksimov

Китайцы титановую проволку интегрируют. 
avatar

Yue

вот чуть более глобально подошли к решению проблемы, бюджета просто не хватило, чтобы сделать красиво-гламурно
 
avatar

mrStep