3.8 с амортом. значит 3.5 без аморта.
моя алю рама столько весит к примеру.
так что да, вполне годный вес.
Прямой эфир
когда аккумы станут держать по 100К циклов-зарядки перезарядки и их начнут впихивать внутрь труб рамы еще на заводе....
тогда на велы придут… гироскопы!: ) Caм упал — а вел остался )))
P.S. это шутка была, если чо
тогда на велы придут… гироскопы!: ) Caм упал — а вел остался )))
P.S. это шутка была, если чо
Последний раз редактировалось
воу-воу-воу, поглегче, сейчас тебя пневмоштырями закидают!
Я как среднестатистистический ползователь MTB пока не вижу приимуществ электронной трасмисии: 1-Те же провода вместо тросика, 2-вес больше чем у механики, 3-необходимость следить за зарядкой. Но мои знания в вопросе электроники крайне малы. Если я ошибаюсь, сведующие специалисты меня поправят.
14,8 кг много? для стали? Мне кажется норм
>Мне кажется, что для рашн мтб ты называешь какие-то баснословные суммы.
Если под рашн мтб ты подразумеваешь свои ковыряшки в кашире с Андреем рядом — то да, баснословные.
Если мы говорим о более чем нескольких партнерах (один из которых является лидером рынка с большим отрывом) и проект, который раз в пару лет появляется — то нет, не баснословные.
>И тут я читаю, что для всего этого оказывается не нужны тонны бабла. Серьёзно?
Автору проекта как видишь не нужны. Именно за счет удачных договоренностей и великолепной организации. Попробуй это осознать. В этом и есть суть моего комментария, который содержал в себе комплимент авторам проекта.
Если бы Жене пришлось башлять за работы тракторов, видео съемку, за оборудование, за фотографа, за рабочую силу и тд, получился бы как раз этот овер миллионый проект.
Я достаточно подробно разжевал и положил тебе в рот одно предложение?
Если под рашн мтб ты подразумеваешь свои ковыряшки в кашире с Андреем рядом — то да, баснословные.
Если мы говорим о более чем нескольких партнерах (один из которых является лидером рынка с большим отрывом) и проект, который раз в пару лет появляется — то нет, не баснословные.
>И тут я читаю, что для всего этого оказывается не нужны тонны бабла. Серьёзно?
Автору проекта как видишь не нужны. Именно за счет удачных договоренностей и великолепной организации. Попробуй это осознать. В этом и есть суть моего комментария, который содержал в себе комплимент авторам проекта.
Если бы Жене пришлось башлять за работы тракторов, видео съемку, за оборудование, за фотографа, за рабочую силу и тд, получился бы как раз этот овер миллионый проект.
Я достаточно подробно разжевал и положил тебе в рот одно предложение?
Последний раз редактировалось
Потому что могу? :)
Просто электроника чуть быстрее переключается, ты к этому привыкаешь. на механике больше надо следить за ощущениями, чем у электроники.
И согласен с комментарием выше о том, что электроника заметно лучше справляется с переключением спереди.
И согласен с комментарием выше о том, что электроника заметно лучше справляется с переключением спереди.
Это было бы слишком просто и слишком надежно, как и с ходом подвески у них все тонко рассчитано
Так это же самая главная проблема с карбоном- соединение с алюминиевыми деталями.
Что быстрее всго умирает в карбоновых рамах? Правильно, вклееные алюминиевые вставки под подшинники, под каретку, итд. Алюминий там нужен в 90% для нарезки резьбы, для всего остального он не принципиален при правильной укладке слоёв и качественном исполнении.
Тут мы получим наилучшее сочетание всех возможных косяков. Алюминиевая боковина при ударе сможет отклеиться от карбона потому что два этих материала совсем по-разному ведут себя при нагрузке, это раз.
Два, это сильное увеличение веса- такие колёса есть для шоссейных велосипедов, там это делают для лучшего торможения и зносоустойчивости, но они всегда тяжелее чисто карбоновых. Ну. либо алюминиевый слой будет напоминать по толщине фольгу.
Вообще же, я жду ещё одного скачка цен на карбоновые обода вниз до того уровня, когда сломать такой обод будт так же дёшего как нормальный алюминиевый, тогда можно будет расслабиться и катать не боясь за свои 200-1000 баксов.
Что быстрее всго умирает в карбоновых рамах? Правильно, вклееные алюминиевые вставки под подшинники, под каретку, итд. Алюминий там нужен в 90% для нарезки резьбы, для всего остального он не принципиален при правильной укладке слоёв и качественном исполнении.
Тут мы получим наилучшее сочетание всех возможных косяков. Алюминиевая боковина при ударе сможет отклеиться от карбона потому что два этих материала совсем по-разному ведут себя при нагрузке, это раз.
Два, это сильное увеличение веса- такие колёса есть для шоссейных велосипедов, там это делают для лучшего торможения и зносоустойчивости, но они всегда тяжелее чисто карбоновых. Ну. либо алюминиевый слой будет напоминать по толщине фольгу.
Вообще же, я жду ещё одного скачка цен на карбоновые обода вниз до того уровня, когда сломать такой обод будт так же дёшего как нормальный алюминиевый, тогда можно будет расслабиться и катать не боясь за свои 200-1000 баксов.
Раз уж делали «просто и надежно», запилили бы тогда резьбовую каретку.
Не тот велосипед назвали Шанс. Стелс, бери!
Шип на педали выкрутился – потеряется.
Может у меня и не сильно «хороший» вышел змеиный укус, но Швальбу НН продырявил хорошо, на ободе только скол ЛКП остался.
Ну и карбообода бывают разные, в том числе с разной толщиной стенок края обода. Единственный минус вижу в том, что нет промежуточного варианта как в люминьке — когда края чуток загибаются, но держат и гео и бескамерку. В этих случаях карбон должен просто держать и не лопаться, а при более сильных ударах — в щепки, как и алю впрочем.
Ну и карбообода бывают разные, в том числе с разной толщиной стенок края обода. Единственный минус вижу в том, что нет промежуточного варианта как в люминьке — когда края чуток загибаются, но держат и гео и бескамерку. В этих случаях карбон должен просто держать и не лопаться, а при более сильных ударах — в щепки, как и алю впрочем.
Я бы не спешил расстраиваться)
137 недостаточно, а 139 уже перебор конечно, 138 самые те миллиметры
Китайцы титановую проволку интегрируют.
вот чуть более глобально подошли к решению проблемы, бюджета просто не хватило, чтобы сделать красиво-гламурно

Artemiy