Прямой эфир
Ты прав лишь отчасти. Концентрация выхлопов вдоль дорог в разы выше, чем на трассе в Крылатских холмах, к примеру, про парки и говорить нечего. Это ощущаю каждый раз, даже когда с дачи возвращаюсь, не то что с гор. Выходишь на улицу и в нос бьет запах от машин, во дворе уже почти не чувствуется. Через неделю привыкаешь и уже не заметно. Лучше бы 100 км по трассе в Крыле накатал, дл я здоровья точно больше пользы, а упахалася бы даже сильнее.
Из регулировок только отскок и преднагрузка.
Регулировки есть какие?
А как же способ использовать разделочную доску, чтобы уменьшить тряску при съемке с груди?
www.strava.com/activities/692601008
www.strava.com/activities/353983138
Вот ещё два очень похожих варианта в которых примерно 50-60% грунты
www.strava.com/activities/353983138
Вот ещё два очень похожих варианта в которых примерно 50-60% грунты
Последний раз редактировалось
Позволю себе свой вариант ответа написать:
Нормы евро и засилье относительно свежих иномарок вполне позволяют дышать. Не весело только в пробках с фурами, но это бычно не долго продолжается, проскочил и всё. Пыльно правда. Но и это постепенно смывается и после майских ливней пыли становится заметно меньше.
Правда на 200 по городу я не надуюсь пожалуй, нужен какой-то конкретный стимул. 66 до дачи на западе МО с востока столицы вкрутить — эт в сезон легко. А за городом на Рублёво-Успенском так и лес большей частью)
Нормы евро и засилье относительно свежих иномарок вполне позволяют дышать. Не весело только в пробках с фурами, но это бычно не долго продолжается, проскочил и всё. Пыльно правда. Но и это постепенно смывается и после майских ливней пыли становится заметно меньше.
Правда на 200 по городу я не надуюсь пожалуй, нужен какой-то конкретный стимул. 66 до дачи на западе МО с востока столицы вкрутить — эт в сезон легко. А за городом на Рублёво-Успенском так и лес большей частью)
Последний раз редактировалось
Как раз после 100км до мозга доходит, что чёт уталость какая то нездоровая есть, легко глушится если вовремя поесть) Проезжая часть повышает среднюю, если попадаешь в «зелёную волну», идеальный вариант — загородные трассы, но он же и самый опасный. Шоссер очень хорошо повышает среднюю скорость, сам по себе не даёт ехать медленно как бы призывая — «давай лупанём вон в тот подъём!» Шлем — приходится ездить в котелке, так как трейловую скорлупу дал погонять Ольге на трек в Крылатском. Уши всё равно бафом закрывать приходится, мёрзнут)
В компании действительно веселее, но далеко не каждый готов ввалить даже 100км за раз)
В компании действительно веселее, но далеко не каждый готов ввалить даже 100км за раз)
Знатно закатился, я правда на такое один не надуюсь(уже пробовал) — мотивации не хватает обычно, «зона притяжения дивана» начинает быстро увеличиваться при пробегах более 100км, хотя если по делам или в компании то можно, но это уже не то.
Рваный темп главная беда при больших пробегах, сваливание на проезжую часть прилично повышает среднюю скорость, но при этом возникает серия других граблей, предпочитаю в рабочие дни выкатывать по выделенкам для автобусов, да и в целом стараюсь маршрут подбирать с минимум затычных мест.
Видимо я не 1 маньяк — катаю в котелке на узких колесах, правда как потеплеет сменю на нечто более продуваемое.
Рваный темп главная беда при больших пробегах, сваливание на проезжую часть прилично повышает среднюю скорость, но при этом возникает серия других граблей, предпочитаю в рабочие дни выкатывать по выделенкам для автобусов, да и в целом стараюсь маршрут подбирать с минимум затычных мест.
Видимо я не 1 маньяк — катаю в котелке на узких колесах, правда как потеплеет сменю на нечто более продуваемое.
Ошибки подчиняются более менее строгим правилам и могут быть так или иначе исправлены, шумы дают разбросс результатов при 1 и томже реальном значении и они могут быть учтены только с точки зрения вероятности, если проще то ошибка это криво приклееная шкала у градусника или вообще шкала от другого градусника, ну а шумы это расплывчатая шкала, в 1 случаи мы получаем отличную птовряемость, но не верные данные, а во 2 нет повторяемости.
Попытался связаться с продавцами, тестером и 1 из разработчиков, продавцы почти никакой информацией не владеют(у многих нету выбора длины шатунов), тестер пока молчит, ну а разработчик владеет английским на уровне чуть выше чем у меня китайский(пытаюсь его сагитировать отправить крупным англоязычным тестерам продукцию для обзора).
Пока очевидны грабли с запаздыванием данных по каденсу изза чего на спринтах и вышла ошибка больше чем при более менее постоянной нагрузке, но остается вопрос что с температурной таблицей и прочими «прелестями».
Попытался связаться с продавцами, тестером и 1 из разработчиков, продавцы почти никакой информацией не владеют(у многих нету выбора длины шатунов), тестер пока молчит, ну а разработчик владеет английским на уровне чуть выше чем у меня китайский(пытаюсь его сагитировать отправить крупным англоязычным тестерам продукцию для обзора).
Пока очевидны грабли с запаздыванием данных по каденсу изза чего на спринтах и вышла ошибка больше чем при более менее постоянной нагрузке, но остается вопрос что с температурной таблицей и прочими «прелестями».
самое последнее видел еще на пинке, офигенный видос, эйеры конечно адские!
И еще трэк вставили, который нашел давно, хотел видос сделать, но… чет не срослось)
И еще трэк вставили, который нашел давно, хотел видос сделать, но… чет не срослось)
B-race