Ты злой, это из-за мяса.
avatar

B-race

Ты прав лишь отчасти. Концентрация выхлопов вдоль дорог в разы выше, чем на трассе в Крылатских холмах, к примеру, про парки и говорить нечего. Это ощущаю каждый раз, даже когда с дачи возвращаюсь, не то что с гор. Выходишь на улицу и в нос бьет запах от машин, во дворе уже почти не чувствуется. Через неделю привыкаешь и уже не заметно. Лучше бы 100 км по трассе в Крыле накатал, дл я здоровья точно больше пользы, а упахалася бы даже сильнее.
avatar

Dustman

Из регулировок только отскок и преднагрузка.
avatar

VyacheslavRomanov

Можно бестактный ответ? Когда живёшь в городе, дышишь смогом 24/7!
avatar

Vlomoboy

И ехал бы не 14 часов, а четверо суток)) По маршруту столько народа знакомого живёт, что ой)
avatar

Vlomoboy

Регулировки есть какие?
avatar

_va

все свежие иномарки режут каты и чипуют на евро ноль и плюс писят сил… если чё… ну если хозяйка не тёлка)
avatar

_va

Надо было заранее писать маршрут — питстопы по городу бы организовали))
avatar

_va

А как же способ использовать разделочную доску, чтобы уменьшить тряску при съемке с груди?
avatar

perper

Внушает! У меня в такой километраж укладывается доехать от дома около ТТК до Чулково и обратно 4 раза.
avatar

Ptetp

www.strava.com/activities/692601008

www.strava.com/activities/353983138

Вот ещё два очень похожих варианта в которых примерно 50-60% грунты 
Последний раз редактировалось
avatar

MikePolar

Позволю себе свой вариант ответа написать:
Нормы евро и засилье относительно свежих иномарок вполне позволяют дышать. Не весело только в пробках с фурами, но это бычно не долго продолжается, проскочил и всё. Пыльно правда. Но и это постепенно смывается и после майских ливней пыли становится заметно меньше.
Правда на 200 по городу я не надуюсь пожалуй, нужен какой-то конкретный стимул. 66 до дачи на западе МО с востока столицы вкрутить — эт в сезон легко. А за городом на Рублёво-Успенском так и лес большей частью)
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

Можно бестактный вопрос? Зачем так? Дышать смогом почти 14 часов!
avatar

Dustman

Как раз после 100км до мозга доходит, что чёт уталость какая то нездоровая есть, легко глушится если вовремя поесть) Проезжая часть повышает среднюю, если попадаешь в «зелёную волну», идеальный вариант — загородные трассы, но он же и самый опасный. Шоссер очень хорошо повышает среднюю скорость, сам по себе не даёт ехать медленно как бы призывая — «давай лупанём вон в тот подъём!» Шлем — приходится ездить в котелке, так как трейловую скорлупу дал погонять Ольге на трек в Крылатском. Уши всё равно бафом закрывать приходится, мёрзнут)
В компании действительно веселее, но далеко не каждый готов ввалить даже 100км за раз)
avatar

Vlomoboy

Знатно закатился, я правда на такое один не надуюсь(уже пробовал) — мотивации не хватает обычно, «зона притяжения дивана» начинает быстро увеличиваться при пробегах более 100км, хотя если по делам или в компании то можно, но это уже не то.
Рваный темп главная беда при больших пробегах, сваливание на проезжую часть прилично повышает среднюю скорость, но при этом возникает серия других граблей,  предпочитаю в рабочие дни выкатывать по выделенкам для автобусов, да и в целом стараюсь маршрут подбирать с минимум затычных мест.
Видимо я не 1 маньяк — катаю в котелке на узких колесах, правда как потеплеет сменю на нечто более продуваемое.
avatar

Takvas

Нихрена ж себе!
Я по ДС только сто с небольшим проезжал. 
avatar

BTR

Ошибки подчиняются более менее строгим правилам и могут быть так или иначе исправлены, шумы дают разбросс результатов при 1 и томже реальном значении и они могут быть учтены только с точки зрения вероятности, если проще то ошибка это криво приклееная шкала у градусника или вообще шкала от другого градусника, ну а шумы это расплывчатая шкала, в 1 случаи мы получаем отличную птовряемость, но не верные данные, а во 2 нет повторяемости.
Попытался связаться с продавцами, тестером и 1 из разработчиков, продавцы почти никакой информацией не владеют(у многих нету выбора длины шатунов), тестер пока молчит, ну а разработчик владеет английским на уровне чуть выше чем у меня китайский(пытаюсь его сагитировать отправить крупным англоязычным тестерам продукцию для обзора).
Пока очевидны грабли с запаздыванием данных по каденсу изза чего на спринтах и вышла ошибка больше чем при более менее постоянной нагрузке, но остается вопрос что с температурной таблицей и прочими «прелестями».
avatar

Takvas

Андрюха, это даже не «слабоумие и отвага», а что-то покруче. ))
Рад, что ты выжил в этих джунглях. Надеюсь, был в шлеме, а то фотки «до» и «после» не раскрывают тему сисек.
avatar

Polkovnik

Ну на шоссере не по дорогам я и у себя в деревне катнуть могу))
avatar

ub3dde

самое последнее видел еще на пинке, офигенный видос, эйеры конечно адские!
И еще трэк вставили, который нашел давно, хотел видос сделать, но… чет не срослось) 
avatar

YakuT