Прямой эфир
Зачем тебе мощемер, который показывает случайные значения?
Я вкратце изложил суть тестовых результатов, но по факту само тестирование тоже довольное скупое, а так таже Pica предлагает варианты на пауке и не только, но цена другая и снова нету тестов, так что ждемс...
Да, за 180 баксов на али продают отдельно сам измеритель — клейте сами на любые алю шатуны(предварительно отчистив зону установки от краски), 220 баксов за 105 с предустановленным модулем, вариант на пауке от Pica порядка 340 баксов(правда вроде нормально «разделять» ноги не умеет, так что смысл такой покупки не большой).
Цена действительно привлекательная, но вопрос повторяемости, шумов от неровностей и температуры, короче надо ждать когда доберется до серьезных тестеров, хотя после этого могут повторить судьбу стейджеса или зиповер - ценник перестанет быть интересным.
Да, за 180 баксов на али продают отдельно сам измеритель — клейте сами на любые алю шатуны(предварительно отчистив зону установки от краски), 220 баксов за 105 с предустановленным модулем, вариант на пауке от Pica порядка 340 баксов(правда вроде нормально «разделять» ноги не умеет, так что смысл такой покупки не большой).
Цена действительно привлекательная, но вопрос повторяемости, шумов от неровностей и температуры, короче надо ждать когда доберется до серьезных тестеров, хотя после этого могут повторить судьбу стейджеса или зиповер - ценник перестанет быть интересным.
После публикации этого поста я получил донаты от трех человек по 1000 руб и от одного на 500 руб. Спасибо.
Сегодня бОльшая часть этих денег была конвертирована в материалы для ремонта асфальта на пампе после зимы, чем мы займемся в ближайшие выходные. Дефектов появилось немного (на весь памп не больше 2 кв.м.), в основном в самых низких точках площадки, где подмокла глиняная основа и асфальт растрескался.


Последний раз редактировалось
Крутое путешествие, записал себе в список хотелок)) И повезло с компаньонами тебе.
По теме покрышек, самый правильный выбор сделал. Я до 15 года ездил АМ исключительно на ДХ покрыхах с легкими камерами и горя не знал. Причем на 26 делали 2.35 версию Minion, которая весила, как некоторые современные кевларовые — 1100. В 15 году начались эксперименты с кевларом и все они были неудачными. (в 14 тоже попробовал в Израиле, в байкпарке пробил сразу 2 колеса) Единственное место, где я не пробивался, была Алушта, и то, потому что с Ангара гонки не ездил. Во всех остальных местах я их пробивал и рвал, в прошлом году в Андорре
вообще ни дня без пробобоя не было. Кевлар для спокойного медетативного катания или очень легким товарищам и то только вперед.
По теме покрышек, самый правильный выбор сделал. Я до 15 года ездил АМ исключительно на ДХ покрыхах с легкими камерами и горя не знал. Причем на 26 делали 2.35 версию Minion, которая весила, как некоторые современные кевларовые — 1100. В 15 году начались эксперименты с кевларом и все они были неудачными. (в 14 тоже попробовал в Израиле, в байкпарке пробил сразу 2 колеса) Единственное место, где я не пробивался, была Алушта, и то, потому что с Ангара гонки не ездил. Во всех остальных местах я их пробивал и рвал, в прошлом году в Андорре
вообще ни дня без пробобоя не было. Кевлар для спокойного медетативного катания или очень легким товарищам и то только вперед.
На правой части этого склона пройдуи заезды Dual Slalom
В нижней части слева ратрак будет делать трамплин и бассейн с водой для лыжников. Трассы будут разделены сеткой но ратрак сгребет снег с нижней части склона и нужно быть готовым к ледяному покрытию, поэтому мы рекомендуем использовать металличесткие шипы. А для того чтобы обезопасить участников от контактной борьбы, сделаем заезды по двум раздельным дорожкам.
Внизу горы будет музыка и мангал, поэтому приносите все с обой…

В нижней части слева ратрак будет делать трамплин и бассейн с водой для лыжников. Трассы будут разделены сеткой но ратрак сгребет снег с нижней части склона и нужно быть готовым к ледяному покрытию, поэтому мы рекомендуем использовать металличесткие шипы. А для того чтобы обезопасить участников от контактной борьбы, сделаем заезды по двум раздельным дорожкам.
Внизу горы будет музыка и мангал, поэтому приносите все с обой…
Hola народ, у меня стоит система 32#42 и зади shimano XT статой модели и лапка переклюка настолько низко что уже один зафигашил второй погнул а третий запасной вожу ,, колёса 26ые,, что посоветуете? Так дешевле чтото…
Наконец-то начали обозревать велосипеды, а то всё трактора какие-то.
и еще, ссылка на тест-обзор это конечно хорошо, но лучше если бы смогли еще что-то понять из текста там
P.S. не читаю, сразу комментирую) если есть знатоки китайского — перевидите хоть чуточку, пожалуйста
P.S. не читаю, сразу комментирую) если есть знатоки китайского — перевидите хоть чуточку, пожалуйста
Последний раз редактировалось
хммм… интересно.
Как мне кажется, для девайса в 100-150у.е. ошибка в абсолютных значениях и все 50% допустима, главное чтобы стабильность\повторяемость результатов была (при условии использования только одного немощемера в своих тренировках и соревнованиях)
Как мне кажется, для девайса в 100-150у.е. ошибка в абсолютных значениях и все 50% допустима, главное чтобы стабильность\повторяемость результатов была (при условии использования только одного немощемера в своих тренировках и соревнованиях)
А какие у сингла плюсы кроме веса? Цепь не слетает? Под каждый рельеф прикручивать свою звезду?
я для себя понял, что физухи пока не хватает для перехода на сингл, и уж тем более на 1x10. но я катаю типа КК. много в гору приходится ездить. Да и частые тупняки когда после резкого торможения нужно начать движение, а у тебя скорость слишком высокая… сбросил спереди и поехал дальше, щёлкать через пару звёздочек куда дольше.
В общем лично я пока не вижу плюсов, ходя думал об этом уже несколько раз.
я для себя понял, что физухи пока не хватает для перехода на сингл, и уж тем более на 1x10. но я катаю типа КК. много в гору приходится ездить. Да и частые тупняки когда после резкого торможения нужно начать движение, а у тебя скорость слишком высокая… сбросил спереди и поехал дальше, щёлкать через пару звёздочек куда дольше.
В общем лично я пока не вижу плюсов, ходя думал об этом уже несколько раз.
По SM Torque, google молчит =(
Варианты принтов будем развивать, но штука тонка — на цвет / вкус / возраст, со временем предложим больше вариантов — что бы всем угодить.
Варианты принтов будем развивать, но штука тонка — на цвет / вкус / возраст, со временем предложим больше вариантов — что бы всем угодить.
Последний раз редактировалось
Забыл добавить. Я не знаю всех тонкостестей, но вроде отсюда можно скачать треки - http://www.movescount.com/ru/moves/move145007508
Я бы лично такое не стал покупать, ибо как-то устарел дизайн (у TLD на шмотках Legend такой был в 2009, вроде). Как писал ниже, нравятся варианты графики от SM Torque или как и там. Просто сейчас модно везде делать принты. Был бы принт суглинка на все крыло или принт травы, тогда может приобрел бы себе даже
Круто однако! Еще одна интересная локация под зиму. Было б здорово если б нашел время хорошие трейлы нанести на трейлфоркс — это просто.
В планах было проведение гонки под эгидой федерации, но на официаьные спортивные соревнования у нас пока силенок и ресурсов не хватит, увы. Да и справки эти получать никто не готов.
Поэтому поразмыслив мы отказались от этой идеи, соответственно справки и страховки будут не нужны.
Koshmanma