Ты в какой-то параллельной реально обитаешь.
Хочешь что-то до меня донести — выражайся проще, я тупой.
Прямой эфир
Еще есть хороший дядька по МТВ тренингам — James Wilson сайт bikejames.com, был замечен в прокачке человеков вроде Гвина, Ричи Руда и пр. Есть много бесплатных тренингов и программ у него на сайте и соц. медиа. Таже лично очень нравится TRX своим подходом. Ну и балансы всякие, фитболы и прочее, заметно потом на байке конечно.
Мотивация еще ладно. Меня вообще умиляет как половина 26 корчит себя реальных спортсменов, не дотягивая даже до самых обоссаных любителей. При этом куча воды про питание, разные тренировки, исследования по накату покрышек, мощеметры, обследования в лабораториях. Какие-то там планы на сезоны, гонки, программы. И половина подобных людей не в курсе самых базовых вещей про езду не велосипеде.
ха-ха-ха
Для всяких болезных сразу поясню — себя я не считаю спортсменом ну вот вообще нисколько. И даже спортсменом любителем не считаю. Я просто катаюсь на велосипеде и иногда трогаю штангу в зале.
ха-ха-ха
Для всяких болезных сразу поясню — себя я не считаю спортсменом ну вот вообще нисколько. И даже спортсменом любителем не считаю. Я просто катаюсь на велосипеде и иногда трогаю штангу в зале.
проблемы
ахахаха
и, кстати, мотивация — это когда начинаешь готовиться к новому сезону едва закончив текущий
а когда до гонок ЦЕЛЫХ два месяца и чота лень, интернеты помогите, — это сразу провал
предложение по существу — взять пивка и чипсов и худеть к следующему лету)
ахахаха
и, кстати, мотивация — это когда начинаешь готовиться к новому сезону едва закончив текущий
а когда до гонок ЦЕЛЫХ два месяца и чота лень, интернеты помогите, — это сразу провал
предложение по существу — взять пивка и чипсов и худеть к следующему лету)
С питанием действительно переход непрост. Тут важна честность перед самим собой и понимание куда ты идёшь :)
Вот как раз ответ на вопрос «Зачем?» – очень хороший мотиватор. Он в определённом объёме работает. Но когда «зачем» это что-то большое и удалённое, здесь возникают трудности. У меня это решилось довольно сложной для постороннего взгляда схемой, но это единственное что дало реальный результат.
Вот как раз ответ на вопрос «Зачем?» – очень хороший мотиватор. Он в определённом объёме работает. Но когда «зачем» это что-то большое и удалённое, здесь возникают трудности. У меня это решилось довольно сложной для постороннего взгляда схемой, но это единственное что дало реальный результат.
Анзор, го закажем вдвоем и вымутим скидос)
На самом деле - перейти на питание без всяких бесполезных и вредных продуктов гораздо сложнее чем уделять 30 — 60 минут в день тренингу. Я не говорю про вегетарианство или веганство, я про выпечку/фастфуд/майонезы/сладости и тому подобное.
Есть определенные правила питания, которые можно иногда нарушать (читмил), но для этого их нужно придерживаться.
Еще один мой знакомый, 48 лет, очень известный специалист в своей области в Израиле, старается ездить минимум 2 раза в неделю на байке по местным трейлам (километров 50-60 в неделю наматывает), выезжает в 5 утра в теплое время года, катается ночью с фарами, и это несмотря на плотный график жизни, полный авиаперелетов. Из мотивации — он очень жалеет, что не начал так ездить хотя бы в 35, но у него хороший прогресс, и он это ощущает в повседневной жизни. Правда, пока самая сложная часть — организация правильного питания, ему до конца не покорилась, но это вопрос времени. И в его компании все 40+, есть даже 60+ райдеры, я с ними провел пару выездов, уверенно ездят, молодцы!
Что же касается «а зачем мне это надо» — то здесь нет однозначного ответа. У каждого он свой.
Мне, например, Max30 помогает поддерживать в тонусе мышцы кора и плечевой пояс, это важно для моей профессиональной деятельности.
Я 9 лет занимался плаванием, с 1994г — на МТВ, три раза были «заходы» в тренажерный зал по году-полтора, в свое время была полноценная гоночная активность на уровне чемпионатов страны, и сейчас мне нравится совсем другое — это катание в красивых местах, зачастую сопряженное с 6-8 часовыми выездами с приличным набором высоты по горам. Компания единомышленников в этом очень помогает.
Возможно, просто еще не сформировалась та компания, которая будет поддерживать прогресс всех ее участников. Это реально идет всем на пользу!
Есть определенные правила питания, которые можно иногда нарушать (читмил), но для этого их нужно придерживаться.
Еще один мой знакомый, 48 лет, очень известный специалист в своей области в Израиле, старается ездить минимум 2 раза в неделю на байке по местным трейлам (километров 50-60 в неделю наматывает), выезжает в 5 утра в теплое время года, катается ночью с фарами, и это несмотря на плотный график жизни, полный авиаперелетов. Из мотивации — он очень жалеет, что не начал так ездить хотя бы в 35, но у него хороший прогресс, и он это ощущает в повседневной жизни. Правда, пока самая сложная часть — организация правильного питания, ему до конца не покорилась, но это вопрос времени. И в его компании все 40+, есть даже 60+ райдеры, я с ними провел пару выездов, уверенно ездят, молодцы!
Что же касается «а зачем мне это надо» — то здесь нет однозначного ответа. У каждого он свой.
Мне, например, Max30 помогает поддерживать в тонусе мышцы кора и плечевой пояс, это важно для моей профессиональной деятельности.
Я 9 лет занимался плаванием, с 1994г — на МТВ, три раза были «заходы» в тренажерный зал по году-полтора, в свое время была полноценная гоночная активность на уровне чемпионатов страны, и сейчас мне нравится совсем другое — это катание в красивых местах, зачастую сопряженное с 6-8 часовыми выездами с приличным набором высоты по горам. Компания единомышленников в этом очень помогает.
Возможно, просто еще не сформировалась та компания, которая будет поддерживать прогресс всех ее участников. Это реально идет всем на пользу!
ты молодец)
вас там двое штоле?)
может тому, у кого вопрос с мотивацией решен, надавать советов тому, кто ленится, и вопрос закрыт?))
Что делать с повседневной мотивацией? Потому что даже имея цель выступить хорошо на гонках той же РЭС, не сложно подзабить на тренировки, поскольку я здесь и мне тяжело и лениво, а до РЭС ещё 2 месяца :)
У меня вопрос с мотивацией решён
вас там двое штоле?)
может тому, у кого вопрос с мотивацией решен, надавать советов тому, кто ленится, и вопрос закрыт?))
Количество сложенных колес в видео зашкаливает все разумные пределы ))
не-не, вот если бы ты попытался понять, а не ойвсекнул и надулся, был бы толк
а так дальше будешь искать мотивашку в книжках, цитатах, рекламе найка и комментах левых чуваков типа меня
а она внутри, или есть, или нет
а так дальше будешь искать мотивашку в книжках, цитатах, рекламе найка и комментах левых чуваков типа меня
а она внутри, или есть, или нет
я так понял, что это просто демонстрация возможностей компании, а не коммерческий продукт которому нужно обоснование почему надо брать его, а не конкурентов
Мнение профана: работа проделана большая и сложная, рама классная!
Чуть не забыл: скетчи Токарева Алексея — красивые, Фанагория — хорошее вино. Всё.
Чуть не забыл: скетчи Токарева Алексея — красивые, Фанагория — хорошее вино. Всё.
Последний раз редактировалось
В БМ сделали только петух. Идея, и подготовка дропаута — моя.
Впечатления есть ;)
Как не странно, сразу продержался 30 минут. Правда не всегда так красиво получалось выполнять упражнения, темп опять же не всегда поначалу совпадал с тренером. Потом втянулся. Тренируюсь пять дней в неделю в течении шести недель. После третьей был недельный перерыв, так что я пока делаю программу первого месяца. Уже не сачкую ;) Так что все реально.
Результат на байке тоже есть: подъемы едутся значительно легче, на длинных спусках руки и ноги забиваются сильно меньше и сильно позже ;)
Пробуйте, други.
Как не странно, сразу продержался 30 минут. Правда не всегда так красиво получалось выполнять упражнения, темп опять же не всегда поначалу совпадал с тренером. Потом втянулся. Тренируюсь пять дней в неделю в течении шести недель. После третьей был недельный перерыв, так что я пока делаю программу первого месяца. Уже не сачкую ;) Так что все реально.
Результат на байке тоже есть: подъемы едутся значительно легче, на длинных спусках руки и ноги забиваются сильно меньше и сильно позже ;)
Пробуйте, други.
О том и речь, что на велосипеде улучшение общефизической подготовки чувствуется сразу! Мне тоже пришли на ум ролики Шуртера, но там чемпионская программа, не мой уровень. А что касается взрывной силы и координации — необходимые навыки. И насчет кардио-подготовки — поверьте, при пульсе 150 на спуске у вас будет гораздо больший выбор траекторий, чем при пульсе 170+))), разумеется при условии, что скорость одинаковая
Jahtaka