Я это понял, причем не сейчас и даже не вчера) Раньше дух эндуро был в том, что ты едешь расслабленно вверх, потом наваливаешь вниз. И чем лучше твоя форма, тем легче вверх и больше сил на спуск остается. Да и во время спуска можно быть быстрее за счет выкручивания из поворотов и быстрого прохождения коротких (и не очень) подъемов. В целом в мире все не сильно изменилось, а у нас последовательно стараются сделать из эндуро ДХ гонку по нескольким трассам. 
Поэтому я ушел в кантри. Также когда-то сделал Миша Василенко, но я не буду его ошибки повторять — ставить нереалистичные цели и пытаться выше головы прыгнуть. Просто новое-старое хобби по фану.
avatar

Dustman

алё, переклюк беспроводной
avatar

rideFOX93

а за ними ещё кто-то следит?)
avatar

_va

мега уебански идёт трос к заднему переклюку…
avatar

_va

Та если бы сбоку нормальное фото было — легко, шарниры же видно
avatar

kuzlich

Для любителей линкейжа по фотографии.
avatar

Chute

Интересно, хотя бы 2/3 текущих команд доживут до января?
avatar

SergeiZ

Эти тоже  отстегнулись
After careful consideration, in alignment with our evolving vision, we have decided not to field a team for the Enduro World Cup in 2024. This decision was not taken lightly, and it reflects a shift in our focus towards different aspects of our brand and the mountain biking community.

avatar

amstafff

Ещё и покрасили так, чтобы враг не догадался)



avatar

GeraRuckus

Не частИ, а то уже спамить видосами начинаешь, и их ценность/зрелищность падает. 
avatar

amstafff

… и то что издалека кажется шикарным открытым склоном с сыпухой, вблизи оказывается сплошным курумником. ))

Ожидание:


Реальность:


avatar

amstafff

Вот это уже хорошая мысль, сформулированная. 
avatar

Ruslan_Bogdanov

Эх, верните мней мой 2003-й)) 
avatar

Traktor23

Брайтон стабильно проходил из квалификации в полуфиналы (36-й в Леоганге и 39-й в Валь ди Соле) и зарабатывал очкив рейтинг (45 очков по сумме двух гонок). Но гонщики вне Топ30 не проходят в финал. Оказалось, что очки за полуфиналы не насчитываются в лицензию UCI и к гонке в Андорре Брайтона не допустили из-за недостатка очков в лицензии.
 
avatar

kuzlich

а вот и правда, линзу коцнул, а на сайте про расходники ни слова…
avatar

_va

«не те баллы» — это как? Не совсем понял мысль — не могли бы вы поподробнее рассказать?
avatar

Zhenya24

Я весьма скептичен, поэтому с удовольствием посмотрел бы на какие-нибудь независимые тесты. Но если и вправду делают качественный продукт, пусть даже на азиатских мощностях, то клёво же.
avatar

SergeiZ

Без тропы или хотя бы направления очень тяжело приходится в горах — это я говорю о полноценном маршруте от точки А до точки Б, а не т съемках фильмов в определенных локациях и слепленного из разных кусочках материалов. Зачастую очень много сыпухи разного размера и чем больше уклон тем быстрее ты срываешься на ней. Когда есть тропа то как правило там меньше сыпухи и более читаемый рельеф.
Это я говорю о Саянах и Хамар Дабане- в др. Не был.
avatar

dgimi

Последние коменты тпрям один информативнее другого пошли) 
avatar

Ruslan_Bogdanov

Да нафига целевой аудитории эти гонки? Велоиндустрии стоило ровняться на гитарную — стародрочинг и бесконечный реишью «тех самых». А они начали мутить со стандартами и новшествами. В итоге целевая аудитория эндуро-байков пересела на электрички. Эндуро гонки выросли с появлением реально универсальных среднеходных байков, которые и вниз, и вверх, и в горах, и в городе — идеальный продукт! И вот — он устарел. Гонки нужны были, чтобы фунфурье доказывали друг другу — «вот же, эта подвеская валит, не качается» — или — «да нет, тут такая геометрия — стабильность на большой скорости». С ебайками, я не знаю, что нужно доказывать — это просто кайф — у кого емкость больше — тот и лучше.
avatar

pasho