Прямой эфир
Работает, но потребуется бюджетный станок под заднее колесо. В топ-станках, которые умеют изменять сопротивление, измерение мощности будет свое. Так что возможность ездить в Zwift — это плюс Stages'у, но побочный. Главное применение, конечно, не на станке.
дык одно дело зимой дома станок, другое дело данные по мощности во время гонки, либо на тренировоньке в горах
вк попалил, молодец)
Условно да, правда весьма нишевое решение, тк в теже деньги можно взять станок со встроеным измерителем мощности и к томуже адекватно симулирует градиет. Короче вариант для тех кто активно использует измеритель мощности, но не смог или не захотел покупать нормальный станок.
+500 к видюшке :)
Последний раз редактировалось
Может не внимательно все три раздела прочитал, но что-то не понял, как опрелеляется количество крестов сборки?
Спасибо.
Спасибо.
Возьмите изметье как обычно меряется, диаметр спицы разделите на 2 и приплюсуйте к полученному измерению.
Только на кой это сдалось?
Только на кой это сдалось?
Все виднли какие-нибудь антены. Чем шире растяжки, тем устойчевей стоят.
>Шайбами пользуюсь я, когда приносят колесо на исправление восьмерки и я вижу первые признаки трещин в ободе, колесо исправляется, а владелец об этом информируется<
Вы понимаете, что в этом случае берете на себя ответственнось за последствия (может даже летальный исход) такой эксплуатации?
Вы понимаете, что в этом случае берете на себя ответственнось за последствия (может даже летальный исход) такой эксплуатации?
Откудо взялось 4 тонны?
А со Zwift эта хреновина работает? Или это вообще не про то?)
ну уж мотоциклы и прочие ТС в речке не мою…
Потерял хватку.
_va, ты дурак чтоль? :D
Последний раз редактировалось
Спортсмен-любитель НЕ РАВНО не зарабатывающий деньги катальщик...
Как раз среди любителей намного больше увлеченных фанатиков, кто покупает, тренируется, следит за мощностью, показателями, индустрией...
Не стоит равнять всех по нашим любителям, кто 1) не особо катается — негде, некогда… 2) не особо тренируется — лень + особой мотивации нет… т.е. из них то спорсменов-любителей и немного получается...
Если зайти в Страву, то на любом нормальном Сегменте с тысячью участниками можно увидеть 20-50% любителей с мощностью, особенно — в топе...
Да, 80% — в шоссе, 20% — в КК (не знаю, сколько на подвесах с ходами больше 120, наверное, пока нисколько)...
ПС. Сам пока не дошел до Stages, у меня другие измерители… 4 штуки, если что + два станка с мощностью… никакой не спонсируемый профик;-)
Как раз среди любителей намного больше увлеченных фанатиков, кто покупает, тренируется, следит за мощностью, показателями, индустрией...
Не стоит равнять всех по нашим любителям, кто 1) не особо катается — негде, некогда… 2) не особо тренируется — лень + особой мотивации нет… т.е. из них то спорсменов-любителей и немного получается...
Если зайти в Страву, то на любом нормальном Сегменте с тысячью участниками можно увидеть 20-50% любителей с мощностью, особенно — в топе...
Да, 80% — в шоссе, 20% — в КК (не знаю, сколько на подвесах с ходами больше 120, наверное, пока нисколько)...
ПС. Сам пока не дошел до Stages, у меня другие измерители… 4 штуки, если что + два станка с мощностью… никакой не спонсируемый профик;-)
Gazza