Забавно. Я даже и не думал, что Triton хоть сколько популярен на фоне всяких реальных профессиональных пабликов. Ещё бы конверсию давало)) но воспитание ЦА потихоньку получается 
avatar

Gazza

Работает, но потребуется бюджетный станок под заднее колесо. В топ-станках, которые умеют изменять сопротивление, измерение мощности будет свое. Так что возможность ездить в Zwift — это плюс Stages'у, но побочный. Главное применение, конечно, не на станке.
avatar

Val

дык одно дело зимой дома станок, другое дело данные по мощности во время гонки, либо на тренировоньке в горах 
avatar

AMekhov

Условно да, правда весьма нишевое решение, тк в теже деньги можно взять станок со встроеным измерителем мощности и к томуже адекватно симулирует градиет. Короче вариант для тех кто активно использует измеритель мощности, но не смог или не захотел покупать нормальный станок.
avatar

Takvas

Лёха ваще от души темы мочит!
avatar

_va

+500 к видюшке :)
Последний раз редактировалось
avatar

ValeryLiasneuski

Может не внимательно все три раздела прочитал, но что-то не понял, как опрелеляется количество крестов сборки?
Спасибо.
avatar

ValeryLiasneuski

Возьмите изметье как обычно меряется, диаметр спицы разделите на 2 и приплюсуйте к полученному измерению.
Только на кой это сдалось?
avatar

ValeryLiasneuski

Все виднли какие-нибудь антены. Чем шире растяжки, тем устойчевей стоят.
avatar

ValeryLiasneuski

>Шайбами пользуюсь я, когда приносят колесо на исправление восьмерки и я вижу первые признаки трещин в ободе, колесо исправляется, а владелец об этом информируется<
Вы понимаете, что в этом случае берете на себя ответственнось за последствия (может даже летальный исход) такой эксплуатации?
avatar

ValeryLiasneuski

Откудо взялось 4 тонны? 
avatar

ValeryLiasneuski

А со Zwift эта хреновина работает? Или это вообще не про то?)
avatar

RSProBZ

ну уж мотоциклы и прочие ТС в речке не мою…
avatar

_va

_va, ты дурак чтоль? :D
Последний раз редактировалось
avatar

AMekhov

Спортсмен-любитель НЕ РАВНО не зарабатывающий деньги катальщик...

Как раз среди любителей намного больше увлеченных фанатиков, кто покупает, тренируется, следит за мощностью, показателями, индустрией...

Не стоит равнять всех по нашим любителям, кто 1) не особо катается — негде, некогда… 2) не особо тренируется — лень + особой мотивации нет… т.е. из них то спорсменов-любителей и немного получается...

Если зайти в Страву, то на любом нормальном Сегменте с тысячью участниками можно увидеть 20-50% любителей с мощностью, особенно — в топе...

Да, 80% — в шоссе, 20% — в КК (не знаю, сколько на подвесах с ходами больше 120, наверное, пока нисколько)...


ПС. Сам пока не дошел до Stages, у меня другие измерители… 4 штуки, если что + два станка с мощностью… никакой не спонсируемый профик;-) 
avatar

AirVetra