Спортсмен-любитель НЕ РАВНО не зарабатывающий деньги катальщик...

Как раз среди любителей намного больше увлеченных фанатиков, кто покупает, тренируется, следит за мощностью, показателями, индустрией...

Не стоит равнять всех по нашим любителям, кто 1) не особо катается — негде, некогда… 2) не особо тренируется — лень + особой мотивации нет… т.е. из них то спорсменов-любителей и немного получается...

Если зайти в Страву, то на любом нормальном Сегменте с тысячью участниками можно увидеть 20-50% любителей с мощностью, особенно — в топе...

Да, 80% — в шоссе, 20% — в КК (не знаю, сколько на подвесах с ходами больше 120, наверное, пока нисколько)...


ПС. Сам пока не дошел до Stages, у меня другие измерители… 4 штуки, если что + два станка с мощностью… никакой не спонсируемый профик;-) 
avatar

AirVetra

раскрыть комментарий
avatar

_va

Весьма интересно! Спасибо!
Жаль, Stages не делают шатуны с q-фактором 156 мм для SRAM GXP.
avatar

Legnar

В любом деле так — основная видимая часть работы довольно легкая и относительно дешевая, но когда начинается «полировка» вылазят грабли которые требуют кучи времени и усилий. Насчет производства дешевых моделей, зубрам это не очень выгодно, а стартапу с мелкосериным производством почти не реально опуститься ниже определной границы. Но повторюсь — имеется уже обкатаный софт, обкатанное железо, себестоимость начинки измерителя очень небольшая и любой из нынешних производителей может это сделать с около нулевым вложением, но толи они не верят в массовый рынок(что учитывая засилие смартфонов не проблема — нет нужды в «дорогой» базе, что раньше многих останавливало), толи их устраивает текущая прибыль, хотя если запустить дешевую но ограниченую по функционалу версию(ниже точность и анализ только 1 стороны) то это вполне может подстегнуть рост продаж более серьезных моделей.
Насчет «шума» подразумевались неточности измерений изза кочек, температуры итд, тк тот же гармин когда только перешел на акселерометры для измерения скорости и каденса с этим столкнулся и полностью это не решено(правда геркон для измерителя мощности не вариант, тк очень критично узмерять угол, а куча герконов это довольно массивная конструкция и прожорливая).
avatar

Takvas

Было б интеречно узнать про литературу для тренировок с измерителем мощности
avatar

Yue

С возрастом понимаешь, что годы дивана ни мощемер, ни пульсомер, ни даже топовый байк победить не могут. А так да, технический прогресс не останавливается, главное, что идея being competitive spend on us должна пройти определенный этап рефлексии и не только с позиции кармана но и в целом, а готов ли ты, юзернейм, не просто купить но еще и регулярно вести и анализировать тот самый план тренировок, или это еще одна классная тема для засвета на ночном алкорайде по садовому
avatar

singulardroid

Согласен, поэтому полезно копать новую аудиторию. Это приведет и новых людей на рынок.

Помнится, давно предлагал при продаже великов бесплатно выдавать журнал, обучающий базовым вещам в катании. Где кататься, как можно кататься, как можно улучшить свой байк доп. покупками и пр. Но по деньгам не сходилось.
Недавно делал тут у себя какой-то заказ на смешную сумму и приехал с заказом бесплатный журнал подобного формата страниц на 80 с офигенным качеством бумаги. Но это была Германия. 
avatar

Val

Вот схватка твентисикса и веломании, например. =)

avatar

VladimirLosinsky

Есть важный параметр для ВК, который тут не озвучен, общая емкость аудитории вконтика для велотематики. Оказывается, что она мизерная, это становится видно, когда начинаешь с аудиторией работать в рекламных сервисах таргетинга и настраиваешь по пабликам. Пересечение огромное, одни и те же люди в 100500 пабликах. Немного различается для субкультурных тем типа BMX или триатлона, но общая картина грустная.
avatar

VladimirLosinsky

Насчитал сейчас 23 бренда, которые анонсировали измерители мощности.

Но ты прав, признаю, есть два больших но:
1. Для мтб их намного меньше
2. Все наобещали новинки и скорые поставки, не выполнил никто.

Вот про это хороший комментарий от DC Rainmaker'а:
What we do know however is that nobody in the power meter market has actually hit their projected timelines for initial release of new products (I’m not counting minor variants).  Seriously, nobody.  Not SRM (new rechargeable model for years now), not Garmin (Vector), nor Polar (Bluetooth edition).  Despite what the interwebs would tell you – it’s rather difficult getting a mass produced accurate power meter, regardless of whether you’re a company with hundreds of millions in revenue (Garmin), or a startup (WatTeam).  Remember that it’s easy getting 95% there in power meter development, it’s the last 5% that can take years (and often does).

Переведу на всякий случай:
Что нам известно, так это то, что ни у кого на рынке измерителей не получается выпустить новый продукт в заявленные сроки. Серьезно, ни у кого. Ни у SRM (новая перезаряжаемая модель), ни у Garmin'а (Vector), ни у Polar (Bluetooth-версия). Несмотря на то, что вам будет сказано в сети, довольно сложно начать массовое производство точных измерителей, независимо от того, крупная вы компания с миллионными доходами (Garmin) или стартап (WatTeam). Помните, что легко пройти 95% пути в разработке измерителя, но последние 5% могут занять годы.
avatar

Val

Более десятка бредов пауэрметров для МТБ? 
avatar

VladimirLosinsky

Честно говоря, думал, что вы меня четвертуете за эту мысль. Сейчас же уже более десятка брендов, пытающихся пройти по проторенной дорожке. Но со скоростью производства и поставок лажают примерно все. Ты имел в виду этот момент?
Последний раз редактировалось
avatar

Val

Да и технически это было бы непросто.

Вообще забавно, как сильно постфактум влияет наличие измерителя на желание кататься. Лично для меня таким же открытием за последние 5 лет стал только регулируемый подседельный штырь. Возможно я фанат аналитики, но регулярно выбираю тот байк, на котором измеритель есть.

Кстати, ты на шоссейном измерителе этого не увидишь, но заметно, как немного падает мощность на эндурике. Не скорость, а именно мощность. Это забавный вопрос, потому что можно было ожидать, что мощность-то останется неизменной, просто часть работы пойдет на сжимание амортизатора. Так вот нет, мощность тоже падает. Я связываю это как минимум с тем, что сильно меняется (становится более овальной) траектория движения педали из-за провала подвески. Это, конечно, приводит к усилению мертвых точек. Это логично стыкуется с тем, что подвес больше проигрывает хардтейлу при педалировании стоя, чем сидя.
avatar

Val

Не увидел главного в обзоре, что Stages, по сути, единственный доступный смертному мощемер для МТБ. 
avatar

VladimirLosinsky

да если бы были пропущены — тогда ладно.Но райдерс, айвонтбайк и еще там есть паблики — чистый бмх)
avatar

MaksimBorodyuk

Миша, спасибо за статью. Было бы интересно сравнить с моими Infocrank. Но ввиду твоей удаленности от Москвы, скорее всего это невозможно))
avatar

rabbit-fish

Этот список плюсов и минусов — от DC Rainmaker'а. Вставил для объективности, так как это лучший обозреватель подобного железа в сети. Про «бесшумный» мне тоже понравилось, но что делать, взялся цитировать его список плюсов и минусов — надо вставлять целиком.


Мощность заметно прыгает во время поездки

Пропустил слово. Исправил, спасибо.
 
avatar

Val

раскрыть комментарий
avatar

jon_nik

Легко установить, бесшумный
можно примеры шумящих мощемеров? 

Минусы:
Мощность заметно во время поездки
wat? А должно быть незаметно?

 
Последний раз редактировалось
avatar

karp74