Прямой эфир
Прочитай камент Миши повыше.
Ну дык. И он снимает на rider-m. Электронный стаб. Никакого софта нет, стаб в продаже везде.
трасса и видео =просто космос.
ну смотри, в твоем примере нет такой колбасни рук и при этом деревья слегка покачиваются как если бы камера была на стэдикаме, так же можно заметить что качество картинки 1080 более менее не в пикселях. а в сабже деревья плывут слишком плавно, даже когда идет резкое изменение высоты. плюс руки то есть в кадре, то нет. все это говорит только о том, что был апскейл, а апскейл делается зачем?)
а естаб это прога или устройство?
Ты же вставил видео о того же самого чувака, что и в посте.
Последний раз редактировалось
Нет. Вот точно нет. Обычный е-стаб. Держи пример.
вероятней всего тут еще софтово все обрабатывалось и очень кропотливо
А что эпического в стабе, сорян? Используется повсеместно, на гопру стоит 15-20к рублей.
Курицу на честкам прикрутил полюбому

У меня было два пайка. Вилки для разных сегментов сравнивать достаточно глупо, у нового пайка я не заметил какой-то «божественной» работы относительно тарого, просто глюки и косяки другие.
Насколько я помню, цены триала всегда были ниже ррц, указанной на сайте Норко.
че ж они не делают найнеры на 150 хода, собаки
Беда в ценовой политике и это касается не только норок но и почти всех остальных марок, тк РРЦ для США процентов на 10-20 ниже чем для Европы(ок VAT, все дела), но с какого фига рекомендованная цена для РФ на 10-20 процентов выше чем для Европы я не понимаю. Плюс наши точки ее придерживаются строго и под конец сезона редко снижают существенно цены, за бугром почти сразу дают скидку относительно РРЦ, а под конец сезона скидки такие что у нас без скидки не редко в 2 раза дороже выходит.
Короче сейчас можно взять байк 17 года(которые к нам еще не завезли, хотя они с осени в продаже, видимо ждут когда курс евро упадет до 1 рубля) с доставкой дешевле чем со скидкой у нас прошлогоднюю модель — улыбаемся и машем.
Кстати попытки ввести запреты на продажу за пределы регионов не сильно помогают(отдельно хочу передать привет кубу, хотя не они первые и не они последние), обходится это довольно легко, так что глобализация наступила, но фирмы пытаются жить по старым правилам, а если учесть еще китайцев которые с каждым годом все лучше делают карбон(правда нормальные подвесы они и из карбона не научились делать)...
Самое угарное что все эти грабли и запреты сильнее всего давят на младший сегмент где все сильнее начинают рулить ашаны итп, а топ хоть и не ток сильно страдает изза РРЦ и запретов но всеравно «уплывает» от наших реселеров изза разнице в цене, отсутствия в наличии на момент общемирового старта продаж, отсуствия полного набора ростовок и расцветок, как и всех моделей(что при падении спроса обеспечить крайне тяжело и рискованно). Печально все это и ктото пару лет назад говорил что со спешом договрился, но смотрю на текущий расклад, а воз и ныне там.
Короче сейчас можно взять байк 17 года(которые к нам еще не завезли, хотя они с осени в продаже, видимо ждут когда курс евро упадет до 1 рубля) с доставкой дешевле чем со скидкой у нас прошлогоднюю модель — улыбаемся и машем.
Кстати попытки ввести запреты на продажу за пределы регионов не сильно помогают(отдельно хочу передать привет кубу, хотя не они первые и не они последние), обходится это довольно легко, так что глобализация наступила, но фирмы пытаются жить по старым правилам, а если учесть еще китайцев которые с каждым годом все лучше делают карбон(правда нормальные подвесы они и из карбона не научились делать)...
Самое угарное что все эти грабли и запреты сильнее всего давят на младший сегмент где все сильнее начинают рулить ашаны итп, а топ хоть и не ток сильно страдает изза РРЦ и запретов но всеравно «уплывает» от наших реселеров изза разнице в цене, отсутствия в наличии на момент общемирового старта продаж, отсуствия полного набора ростовок и расцветок, как и всех моделей(что при падении спроса обеспечить крайне тяжело и рискованно). Печально все это и ктото пару лет назад говорил что со спешом договрился, но смотрю на текущий расклад, а воз и ныне там.
Aigo