сколько по времени занял спуск?
avatar

Digital

Да, все именно так и есть
avatar

xnxsxlx

Начало старой красной на собере)
avatar

Vlomoboy

а можно пригласить пояснительную бригаду? форма от старого\текущего спонсора, а шлем и велик от нового? Что не так? у посонов на заднем фоне такие же велики. Просто не очень понятно для МТБ-шника :)
avatar

mor

Ну и все-таки у алю звёзд ресурс не такой уж и большой. 
У многих звёзд это 10+к км, мне кажется что это весьма большой ресурс, сравнимый с кассетой и тремя-четырьмя цепями. 
avatar

SergeiPikulin

Не только лишь не каждый может посмотреть его в РФ,  но не все
avatar

IUSius

Учитывая, что один из них тоже в форме Ineos/Sky))
avatar

SirVelias

Если бы по Тарахташу проводили гонки.
avatar

SergeiPikulin

Все патамучта Роглич -  надежный партнер!
avatar

Iscander

Титан слишком дорог сам по себе и его обработка в разы дороже алюминия. Ну и главный недостаток для производителя — высокая износоустойчивость. А сейчас не принято продавать «условно вечные детали». Ну и все-таки у алю звёзд ресурс не такой уж и большой. Так что если удастся подсадить народ на сиë изделие, то поток бабла с тех, кто износил/сломал свои звезды будут подкрепоены педантами, чьи звезды развалятся на атомы просто от храниния, а новую им придется взять, чтоб их «супер-подвес»  не вышел из 9.999кг.
Последний раз редактировалось
avatar

Zato1

Со спонсорами в шоссе прикольно бывает.
Вот вам например фото Роглича. Он уже тренеруется с Bora, с которыми у него контракт с нового года, но контракт с Jumbo Visma заканчивается только 31 декабря.
Даже его кореша на заднем плане в легком шоке.



avatar

xnxsxlx

В шоссе, в про-туре в общем-то нет. Там, правда, идет постоянная перетасовка спонсоров с соответствующей чехардой названий. Но там не так часто именно производитель является командообразующим спонсором — большинство титульных и генеральных спонсоров вообще не из вело-тематики. И даже когда титульный спонсор уходит — костяк еоманды остается. А производителя велосипедов треть команд меняет чуть ли не ежегодно. Короче, там в принципе почти нет заводских команд (были с производителями в титульных спонсорах типа Team Cannondale-Garmin)
Типичный пример того, как сменился главный спонсор, сменились байки, но команда осталась по сути той же https://velolive.com/velo_news/25649-velokomanda-decathlon-ag2r-la-mondiale-predstavila-sostav-na-2024-god.html
Последний раз редактировалось
avatar

SirVelias

В других дисциплинах (кк, шоссе) схожая ситуация или закрываются только гравити-команды?
avatar

Kirillio

раскрыть комментарий
avatar

DeBill

Не совсем понимаю, КМ и/или ЧМ вообще будут проводить?)
avatar

xnxsxlx

Когда быть чемпом, а когда пенсионером? )
avatar

uzur

Так вроде кто-то из распустившихся команд и говорил, что трансляции не так популярны, смысла нет.
avatar

SergeiZ

А не может это всё быть в том числе реакцией спонсоров на изменение регламента соревнований и трансляций, случаем? Но вообще конечно печально 
avatar

lokki

Наконец… вот она дорога молодым райдерам без заводских бюджетов!
avatar

_va

Спустя 12 лет так и вышло)
avatar

GeraRuckus