Брат, это не тебе, это ИМ!
avatar

_va

А когда-то это было такое:


Последний раз редактировалось
avatar

SergeiZ

Похоже, что там прям судьи сидят и что-то оценивают
avatar

kuzlich

может, это разминка перед чемпионатом..?
avatar

Zhuk

А продолжение будет?
avatar

Traktor23

Я подозреваю, что так и будет)
avatar

GeraRuckus

Втулка всегда крутится на двух промах, остальные — чисто для барабана, который очевидно несущей нагрузки с оси на корпус не передаёт. Тут те же 2 прома, только драйвсайдный намного грамотнее рамполагается.
avatar

GeraRuckus

Ох уж этот финал РЭС 2019. Во всех смыслах было круто)
avatar

Alkach92

Про нормальные современные втулки такого не слышал, но китайские поделки бывает страдают. Та же втулка Райд, которую возили Веломир и Старбайк — известная болячка… я думал только у гидов ломается, но и у меня сломалась, втулка Энерджи — та же история, правда не такая массовая и похоже быстро исправили. У многих китайских втулок стенка оси на стыке барабан-втулка тонкая и ломается в этом месте.
Я обмазался Хопами и не жужжу. Хотя задние на 5ки поменял бы постепенно, но пока не сломаю что есть — буду кататься.
avatar

pustota

Решение от WRP. Ценник кусается: https://www.williamsracingproducts.com/shop/p/centrehub-pre-order
avatar

badwords

сначала дохнут элементы трансмиссии (цепи, кассеты, звезды). Потом промы и обода. Со сломанными осями не сталкивался года с 2008.
avatar

mor

Это из под ротора у него герметос торчит или что?
С т.з. самой реализации — прикольно, но с т.з. обоснования необходимости такой конструкции — как-то натянуто. Мб просто знакомых ебайкеров недостаточно, чтобы статистику собрать. Как часто оси в современных втулках умирают вообще?
avatar

kuzlich

и теперь колесо крутится всего на двух промах, вместо обычных четырех-пяти. Это хорошо или наоборот? :)
avatar

mor

А зачем колпачки на концах втулки оставили?
avatar

FeelBetter

Разумнее тогда уж пихать собачки в переднюю звезду, как на триальных лясах. Делали уже такое, там даже крутить педали не надо для переклбчения. А заднюю втулку делать максимально простой и лёгкой как переднюю.
avatar

GeraRuckus

Теперь слабое место находится под ротором, кайф) 
avatar

Vasyanbmx

Вспоминается мем про «слишком много стандартов, надо сделать один, универсальный».
avatar

Logoffski

Стиль, как глаток свежого воздуха, со своими фишками!
avatar

ednzxt