Последний раз редактировалось
Прямой эфир
Похоже, что там прям судьи сидят и что-то оценивают
может, это разминка перед чемпионатом..?
Втулка всегда крутится на двух промах, остальные — чисто для барабана, который очевидно несущей нагрузки с оси на корпус не передаёт. Тут те же 2 прома, только драйвсайдный намного грамотнее рамполагается.
Ох уж этот финал РЭС 2019. Во всех смыслах было круто)
Про нормальные современные втулки такого не слышал, но китайские поделки бывает страдают. Та же втулка Райд, которую возили Веломир и Старбайк — известная болячка… я думал только у гидов ломается, но и у меня сломалась, втулка Энерджи — та же история, правда не такая массовая и похоже быстро исправили. У многих китайских втулок стенка оси на стыке барабан-втулка тонкая и ломается в этом месте.
Я обмазался Хопами и не жужжу. Хотя задние на 5ки поменял бы постепенно, но пока не сломаю что есть — буду кататься.
Я обмазался Хопами и не жужжу. Хотя задние на 5ки поменял бы постепенно, но пока не сломаю что есть — буду кататься.
сначала дохнут элементы трансмиссии (цепи, кассеты, звезды). Потом промы и обода. Со сломанными осями не сталкивался года с 2008.
Это из под ротора у него герметос торчит или что?
С т.з. самой реализации — прикольно, но с т.з. обоснования необходимости такой конструкции — как-то натянуто. Мб просто знакомых ебайкеров недостаточно, чтобы статистику собрать. Как часто оси в современных втулках умирают вообще?
и теперь колесо крутится всего на двух промах, вместо обычных четырех-пяти. Это хорошо или наоборот? :)
Разумнее тогда уж пихать собачки в переднюю звезду, как на триальных лясах. Делали уже такое, там даже крутить педали не надо для переклбчения. А заднюю втулку делать максимально простой и лёгкой как переднюю.
Мишаня, перелогинься!
Вспоминается мем про «слишком много стандартов, надо сделать один, универсальный».
Стиль, как глаток свежого воздуха, со своими фишками!
_va