Новое железо — Ультимативный гоночный даунхилльный байк Prime Rocket Raw Edition
Prime выпускают свежую версию своего даунхилльного байка Rocket — много карбона, рояльный лак и 29" колёса.
Prime Rocket уже два года как рассекает на гонках Кубка Мира, а сам фирма была основана в 2020 году Петром Сюлчински (Peter Siulczynski). Петр работает в индустрии уже более 15 лет, в начале 2000-х создал свою собственную команду КМ Gravity Group, а потом был менеджером у Натана Ренни (Nathan Rennie), Филипа Полка (Filip Polc) и Сэма Бленкинсопа (Sam Blenkinsop). Первые прототипы для эндурика и даунхилльного байка от Prime были у Петра в уже далёком 2017 году, а первые тесты проводились на острове Мадейра. Правда тогда рамы были ещё алюминиевые. Вот эндурик, который позже стал Thunderflash.
А это даунхилльный прототип Rocket.
Новая версия Rocket от старой отличается только расцветкой, но так как обзора на него ещё не было — организуем его в этом посте.
Итак, рама полностью выполнена из карбона, включая нижний и верхний линки. Устройство подвески напоминает DWlink на IH Sunday или Maestro на Giant Glory: оба линка вращаются в одном направлении, крепление нижнего линка к переднему треугольнику и нижнего уха аморта находятся на одной оси. Ход подвески 195мм с 29" колесом сзади.
В нижнем линке со стороны трансмиссии стоит два ряда подшипников, для пущей долговечности и жесткости. Несмотря на кажущееся наличие флип-чипа в этом месте — его там нет. У рамы вообще нет флип-чипов и каких то регулировок, так как в Rocket считают свою геометрию и кинематику оптимальной. Исключением может стать только рулевая ZS49/56.
Кроме привычной защиты на перьях и на нижней трубе есть ешё защита с нижней стороны перьев и у подседельного штыря.
А вот как в раме вообще устроена внутрення проводка.
Места перехода рубашки и гидролинии в нижние перья прикрыты защитой.
Подседельный штырь специфической формы, такой не купишь в локальном магазине.
Обратите внимание на углубление в нижней трубе, которое выполняет сразу две функции: есть место для расширительного бачка аморта, а рёбра обеспечивают дополнительную жесткость раме. На предыдущем фото байка Тайлера Вернона в углублении лежит поролон, чтобы грязь не скапливалась, а на этих фото углубление видно лучше.
На первый взгляд новая версия рамы теперь просто чёрная, а не в матовых расцветках. Но при хорошем освещении из-под лака проглядываются слои карбона.
Геометрия и кинематика
Анимация работы подвески.
Цены
Цена на комплиты стартует с 7 000€ за байк на трансмиссии Sram GX DH, с вилкой Rock Shox Boxxer Ultimate, амортом Vivid Ultimate DH, вилсетом DT Swiss FR 1950 и тормозами Sram Maven SLV. Именно такой байк на заглавном фото поста, выглядит шикарно. Также за дополнительную плату в качестве трансмиссии можно выбрать X0 DH, а подвеску заменить на аналоги от Fox или Öhlins. За раму отдельно просят 3 700€. Подробнее на сайте производителя. Топовая сборка на X0 и Öhlins за 9 500€ на картинке ниже.
Промо-ролик с новой расцветкой отснятый на польской трассе Кубка Мира по скоростному спуску.
Фото с экшоном на раме в старой расцветке.
-
добавить в избранное
- +46
- Мнения
?
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (6)
Рендеры лучше))
ЗЫ: Этому тесту точно стоит доверять
twice
Ruslan_Bogdanov
theza
IUSius
RostislavGordenko
Chute