Согласен с этим гражданином!
avatar

_va

С таким усердием, как пинк пытался замарать GCN+ — не удивлюсь, если Outside в итоге и купит
avatar

kuzlich

Интересно, а кому из потенциальных покупателей нужен GCN без стриминга?
avatar

SergeiZ




куда интереснее что с CRC и Wiggle'м  будет после НГ
Последний раз редактировалось
avatar

NixonElite

концентрация биг элементов на квадратный метр зашкаливает и это прекрасно! Что за город?
avatar

novakom

У меня обратная ситуация: я катал на эдуриках с рычажностью 2,67. А имея вес 90-100 кг приходилось искать самые жирные пружины на 600-625 lbs. А выбор их не сильно большой. Сейчас я чуть набрал массы до 110 кг и подобрать пружину уже не получится: их нет. Придется мириться с увеличенным сегом или переходить на воздух :)
Хорошо, убедил. Пусть будет выбор :)
avatar

mor

расчитал
Тут 2 «с» еслишто)
avatar

SPY

батя, я стараюсь :)
avatar

mor

Придумывают себе сложности на ровном месте, ну
avatar

SPY

Интервью было в мае этого года, уборка эта была в августе 2021. Два года прошло…
avatar

Aux

Джорди к дичи как-то готовился, а сгубил его, как они написали "a simple but tragic accident". 
А у Джи прям упорные заходы на заведомые фаталити, как будто ему Redbull за кровь приплачивает или хочет страховую разорить. В бытность гонщиком был, как ниже отмечают, куда прагматичнее — там успех зависел от сохранности здоровья.
Последний раз редактировалось
avatar

boogie

Дело прежде всего в диапазоне настроек компрессии/отскока и давления/пружины. У райдеров разброс веса может быть двухкратным, что приводит к проблемам на краях диапазона: для лёгких гонщиков может быть чрезмерная компрессия и слишком медленный отскок, а тяжёлые не могут найти подходящую пружину или закачивают давление до упора с соответствующими проблемами надёжности. Думаю что это знакомо очень многим, особенно где производитель ещё и «среднего райдера» рассчитал не сильно точно. 
Смена рычажности / хода аморта эти проблемы решают очень эффективно, там квадратичная зависимость характеристики. К примеру, у меня на эндурике средняя рычажность 2,1, в итоге с моим весом 92-95 стоит пружина жёсткостью 350 (заодно она ещё и не самая тяжёлая). С другим амортом, правда, пришлось делать тюн шим стека для лёгких райдеров )))
Последний раз редактировалось
avatar

Chute

Просто отдай механику и возьми запасной, ну что ты!
avatar

lokki

Алексей, плиз, ну одна там буква М в слове амортизатор / аморт. 
avatar

Chute

это какая «стойка для обслуживания велосипеда за 5к» безопасно удержит байк весом 25 кг? Таких нет. Или цены в баксах?
Да и в Вашем мире если просто во время покатушек пробил колесо — то путь один: надо вызывать эвакуатор и тащиться в сервисную зону к удобным стойкам обслуживания? 
avatar

mor

так а что тут хорошего? обычно (при равном ходе) чем меньше рычажность, тем крупнее аморт и выше чувствительность. В разумных пределах, всегда лучше использовать более крупный аморт (точнее настройки, ниже давления). Была даже серия байков с рычажностью 1:1. Но там аморты сильно уж гигантские. Мне кажется оптимальным диапазон 1:2 — 1:2.5. При увеличении рычажности снижается вес, но и подвеска работает тупее.
Последний раз редактировалось
avatar

mor

То есть на тот момент за 20к можно было купить кону, стойки для обслуживания были разве что в только вышедшем New World Disorder, и стоили дороже байка, а с али экспресса притащить нельзя было, потому что его ещё не было.
avatar

lokki

Так он с тех пор уже поправиться и по новой разложиться успел
avatar

lorinser

Он и сейчас не шибко эмоциональный. Оч хорошо видно на треквоке хардлайна. Ходит угрюмый, себе на уме, на подшучивания особо не реагирует.
avatar

lorinser

Цинк батя, у него несколько приоритетов и он их балансирует
А помнишь Лунна? Он же тоже вышел из многолетнего загула, подкачался и начал творить дичь. Закончилось, увы, печально.
avatar

lorinser