Джорди к дичи как-то готовился, а сгубил его, как они написали "a simple but tragic accident". 
А у Джи прям упорные заходы на заведомые фаталити, как будто ему Redbull за кровь приплачивает или хочет страховую разорить. В бытность гонщиком был, как ниже отмечают, куда прагматичнее — там успех зависел от сохранности здоровья.
Последний раз редактировалось
avatar

boogie

Дело прежде всего в диапазоне настроек компрессии/отскока и давления/пружины. У райдеров разброс веса может быть двухкратным, что приводит к проблемам на краях диапазона: для лёгких гонщиков может быть чрезмерная компрессия и слишком медленный отскок, а тяжёлые не могут найти подходящую пружину или закачивают давление до упора с соответствующими проблемами надёжности. Думаю что это знакомо очень многим, особенно где производитель ещё и «среднего райдера» рассчитал не сильно точно. 
Смена рычажности / хода аморта эти проблемы решают очень эффективно, там квадратичная зависимость характеристики. К примеру, у меня на эндурике средняя рычажность 2,1, в итоге с моим весом 92-95 стоит пружина жёсткостью 350 (заодно она ещё и не самая тяжёлая). С другим амортом, правда, пришлось делать тюн шим стека для лёгких райдеров )))
Последний раз редактировалось
avatar

Chute

Просто отдай механику и возьми запасной, ну что ты!
avatar

lokki

Алексей, плиз, ну одна там буква М в слове амортизатор / аморт. 
avatar

Chute

это какая «стойка для обслуживания велосипеда за 5к» безопасно удержит байк весом 25 кг? Таких нет. Или цены в баксах?
Да и в Вашем мире если просто во время покатушек пробил колесо — то путь один: надо вызывать эвакуатор и тащиться в сервисную зону к удобным стойкам обслуживания? 
avatar

mor

так а что тут хорошего? обычно (при равном ходе) чем меньше рычажность, тем крупнее аморт и выше чувствительность. В разумных пределах, всегда лучше использовать более крупный аморт (точнее настройки, ниже давления). Была даже серия байков с рычажностью 1:1. Но там аморты сильно уж гигантские. Мне кажется оптимальным диапазон 1:2 — 1:2.5. При увеличении рычажности снижается вес, но и подвеска работает тупее.
Последний раз редактировалось
avatar

mor

То есть на тот момент за 20к можно было купить кону, стойки для обслуживания были разве что в только вышедшем New World Disorder, и стоили дороже байка, а с али экспресса притащить нельзя было, потому что его ещё не было.
avatar

lokki

Так он с тех пор уже поправиться и по новой разложиться успел
avatar

lorinser

Он и сейчас не шибко эмоциональный. Оч хорошо видно на треквоке хардлайна. Ходит угрюмый, себе на уме, на подшучивания особо не реагирует.
avatar

lorinser

Цинк батя, у него несколько приоритетов и он их балансирует
А помнишь Лунна? Он же тоже вышел из многолетнего загула, подкачался и начал творить дичь. Закончилось, увы, печально.
avatar

lorinser

Это точно. Вообще, в свою бытность гонщиком кубка, Джи никак не выделялся каким-то безрассудным и рискованным поведением, а уж тем более бесшабашностью и лишними эмоциями ), да и травм у него вроде как было не больче чем у остальных «про», а может и меньше. 
С возрастом люди меняются, безусловно, и Джи стал гораздо больше похож на человека, но всё равно довольно странно читать всё написанное в этих комментах. 
avatar

Chute

Эх, раньше мы просто по фото кинематику подвески определяли, а теперь…
avatar

kuzlich

Интервью было до рампаги, так что это из-за Knife Edge. Ну то есть он ходит, конечно, но с трудом.
avatar

Aux

Ага, и велоключ, котрый от бати ещё достался не подходит для обслуживания. О чем Скотт думает когда такое создаёт 
avatar

Probel

Про pushing to limits вполне может каждый из них сказать, но в этот раз даже заслуженный возвращенец из-за грани Цинк выглядел как-то благоразумнее. Вот и интересно, какие факторы у Джи так совпали
avatar

boogie

То есть купить велосипед (явно не ашан за 20тыс), велоком хватило ума. а стойку для обслуживания велосипеда за 5к нет??? Сам виноват.
avatar

Probel

Нет, но да. С ВПН действительно появилось
avatar

SPY

Но при этом на сам велик в горку таскает на том же рампейдже. 
avatar

schmel



avatar

lorinser