надо комментарии Профессионала дождаться.
avatar

jon_nik

>>Весы показали...
мы байки взвешивать не бросим,
один-че… нутыпонял
avatar

SergeiZ

Рамы больше, колеса больше, вилки жирнее, дропперы длиннее. Конечно, байки не становятся легче.
avatar

shikhov

Интересно, был у меня Intense Uzzi в нормальном обвесе (X9, RF SIXTC, RS Lyrik, DB Air, KS Lev, E13 LG1 + Conti Rubber Queen 2.4). Весы показали 14,88 кг. Столько лет прошло, а байки легче не становятся
avatar

BEAR

Спасибо. Момент, когда Пьер мимо ворот проехал я тоже отметил. А ему штраф выписали за пропущенные ворота?
avatar

SilentS

Это не фокс купил, а Тэнеко.
avatar

SergeiPikulin

намекаю что в боевом эндурике разница в весе между алю и карборамой на итоговом весе значительно не сказывается. Прост для многих — это открытие и они меня задолбали вопросами: «А зачем тогда переплачивать за карбон»)
avatar

Aveega

Это перформанс француза Камиля Серванта (Camille Servant), который проехал квалу на 2 место. Чтобы использовать срезку, ему пришлось прорываться через толпу стартующих, но план выгорел и Камиль опередил кучу народа ко второму повороту. Однако столкновение с лидирующим в тот момент Пьером Тевенаром (Pierre Thevenard) отправило Камиля вниз по склону без велосипеда, а сам байк заметно пострадал, потеряв 6 спиц. В таких условиях Камиль не смог продолжить гонку и сошёл с дистанции. Вот тут на фото его хорошо видно на склоне уже без байка и на полном приводе)))


Видео со срезкой, видео столкновения глазами Пьера. Самое забавное, в отличие от срезки в конце второй минуты (где, кмк, Пьер проехал мимо ворот, но в финишном протоколе он на 7 месте) — эта срезка была в рамках правил. Так что немного удачи и Камиль мог бы оказаться на подиуме
avatar

kuzlich

Ну резина-то как раз не мирная. Хоть и не ДХ-версии, но вряд ли хоть одна покрышка меньше килограмма весит. А может и ДХ-версии тоже стоят (по виду не различишь), они уже по полтора кило весят.
Последний раз редактировалось
avatar

SilentS

Когда фокс купил мурзу — появились 350, 380 и 320. И это была ещё разработка мурз, своя, не фоксовская. Вот они и стали фокс ритм, собственно. Да, с изменением части конструкций, но всё же. Хотя в целом — мне пофигу, хорошие музры сейчас уже мёртвые мурзы (в смысле, подохли от времени давно), а фоксы мне никогда особо не нравились.
avatar

lokki

А что за хрен с горы выскочил на 40-й секунде? Как он там оказался?
avatar

SilentS

Потому что навеска жёстче, очевидно) Или ты намекаешь, что карбониевые рамы те же 4кг весят, что алю?

(пс мой байк при этом всё же легче 14.6 на сколько помню сейчас, не смотря на алю)))
Последний раз редактировалось
avatar

lokki

спроси лучше — для чего
avatar

Aveega

ну, хотяб почему? ;)
avatar

Logoffski

ну хотяб на 26 еще нет комментов: «а почему эндурик на карбораме весит столько-же как и на алю?»
avatar

Aveega

и это «в среднем» — карбоновые рамы, относительно мирная резина и у многих нет никаких вставок в колесах .... 
п.с. правда с дропперами.
avatar

alzz

16,74 кг в среднем без рандомной бабули
17,08 кг в среднем с рандомной бабулей
Забавно, что это следующий пост после втулок в 240 грамм за пару
avatar

SPY

Для кастомов Дангерхольма покатят)
avatar

DenisPonomariov

я ни разу не упоминул евро
avatar

pustota