World eventsИнтересности из боксов КМ 2024 в Leogang


Смотрим на интересности из боксов КМ в Леоганге. Вверху — прототип от Norco в новой раскраске, и вы конечно же уже догадались перья чьего байка запечатлены на фото.

Если увидев перья вы подумали про Грега Миннаара — вы точно не ошиблись. Грег продолжает свои эксперименты с жесткостью, которые он ставил ещё в свою бытность в Santa Cruz Syndicate, по его просьбе на перья намотали несколько слоёв карбония. И даже на алюминиевых перьях смотрится это не так кустарно, как на его бывшем Santa Cruz V10.


А это рама Грейси Хэмстрит.


Поначалу новая расцветка кажется какой-то упячкой, но нужно слегка присмотреться и сразу заметен паттерн.



Участники команды получили новые комплекты одежды. Дед в центре видимо решил не одеваться в столь вычурные расцветки.





Ну и байк в сборе.


Trek Session Бохди Кунна.


А это собирают байк Саши Эрнест.


Прототип нового Canyon Sender с перевёрнутым передним креплением аморта. В предыдущих версиях крепление было черного цвета, а ответная часть смотрела «вверх». Возможно новое крепление сделали, чтобы воткнуть аморт с электроникой Flight Attendant.



В Canyon тоже используют новую втулку Sidekick от е*13.



Чей-то Sender актуального поколения готовится к переборке.


Кажется, эти вставки уже немного пострадали. Обратите внимание на отличия в краях между передней и задней вставкой.


А это байк Антуана Пьеррона.



В соседних боксах другой заводской команды Commencal правят колёса.


Байк Мириам Николь.



Лорис Вержье выбирает себе красивые болтики.


Эти крышки теряют все, не расстраиваемся.


Cube в RAW-расцветке.


Джесс Блювитт примеряет номерок.


А это боксы Saracen и их красивая расцветка.




Старый хинт для пущей жесткости на тормозном рычаге всё ещё работает.


На байке Лоика Бруни можно заметить новые короны. Кажись, такая конструкция с разрезными зажимами чуть лучше распределяет нагрузку, но это только догадки. Также можно заметить дополнительный пульт на правой стороне руля, а в топкепе рулевой есть светодиоды для индикации режимов работы.





Байк Финна Айлса.


Интенси!


В боксах GT максимально точно выставляют звезду в OChain, буквально на глаз!



Попутно прокачиваются тормоза, на всех байках.



И здоровенные боксы YT на финалочку.



Интересности в видеоформате, из которых можно узнать:
— о сэтапе тормозов на байке Троя Броснана
— что творится в боксах подвесочного подразделения Rock Shox
— прототипе новых даунхилльных ободов от DT Swiss
— изменении размера рамы Дэнни Харта на более мелкую М-ку
— как заводская команда почившего Pole пытается выживать
— что творится в боксах Forbidden Synthesis
— какие данные телеметрии снимают с байка в боксах GT
— что новенького на байках Canyon
— план работ в боксах Giant Factory
— что там с подвеской Öhlins в боксах Specialized
— как поживает Ронан Данн после победы в Польше и победы на Hardline

  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +65
  • Мнения
?
Неформальный чатик 26-го, например

Комментарии (10)

0
Я думаю крышки «сосков» не то чтобы «все теряют», а не все ставят в принципе, по разным причинам. Хотя одну со встроенным ключём для золотника я бы ппожалуй оставлял. 
avatar

pustota

+2
А какие есть причины их не ставить?
avatar

reat

+4
Во первых, один Х потеряются, во вторых, когда тебе надо родить колесо обратно в адекватный вид с применением насоса, балона или кто там чем качает, на 1 действие меньше, я думаю пару сек вполне можно сэкономить) Хотя с учётом общих затрат времени… мне кажется в рамках отсечки на СУ вниз — вполне может отыграть место в протоколе. Смотря куда в протоколе вообще едешь, конечно) Я на них забил, потому что банально теряю (не ставлю при сборке колеса), пластиковые лопаются и опять теряются, но повторюсь. Один колпачёк со встроенным ключом. Блин, у меня же где-то есть на новых ниппелях, как раз 2 — по штуке на байк)  Это всё конечно больше про поржать или спорт высоких достижений и битву с секундомером, а можно просто поржать) А ещё меньше дисбаланс колеса)
 
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

0
это уже лет 30 как ретро-аксессуар)))
avatar

Zhuk

+3
мне вот интерестно, чего они там всё время ремонтируют на соревах?
 вечером узнали что соревы собрали манатки из того что было и приехали?
 каждый раз смотрю, то тормоза прокачивают, то колёса ровняют. то ещё что нибудь перебирают...
avatar

Big_White_X

+24
Они не ровняют колёса, они просто собирают новые, даже после небольших вмятин.)  
Отходы в ДТшных боксах например:
avatar

amstafff

+45
Во-первых, велики очень часто приезжают на этап КМ полностью разобранными, ибо так компактнее и дешевле для команды.
Во-вторых, когда речь идёт о разнице в десятые доли секунды никто не будет париться с кроиловом в обслуживании- все расходники будут заменяться хоть раз в день, подшипники пересмазываться и регулироваться, тормоза прокачиваться (потому что их на км действительно жгут).
В-третьих всё это надо успевать делать буквально за три дня, там механы зачастую работают по 15-18 часов в стуки.
Ну и банально, пошел мелкий дождь — надо переобутьс десяток колёс в другую резину, с герметиком, вставками, итд. 
Последний раз редактировалось
avatar

SergeiPikulin

+14
Картинки Norco — это какое-то Хару Мамбуру прямо
avatar

SirVelias

+33
Мне кажется что пока это единственная покраска, которая сочетается с новой золотой Фокс 40.
avatar

Chute

+8
Обратите внимание на отличия в краях между передней и задней вставкой.
Все правильно. Сзади pro, спереди trail.

avatar

sayrius

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.