World events — Интересности из боксов КМ 2024 в Leogang
Смотрим на интересности из боксов КМ в Леоганге. Вверху — прототип от Norco в новой раскраске, и вы конечно же уже догадались перья чьего байка запечатлены на фото.
Если увидев перья вы подумали про Грега Миннаара — вы точно не ошиблись. Грег продолжает свои эксперименты с жесткостью, которые он ставил ещё в свою бытность в Santa Cruz Syndicate, по его просьбе на перья намотали несколько слоёв карбония. И даже на алюминиевых перьях смотрится это не так кустарно, как на его бывшем Santa Cruz V10.
А это рама Грейси Хэмстрит.
Поначалу новая расцветка кажется какой-то упячкой, но нужно слегка присмотреться и сразу заметен паттерн.
Участники команды получили новые комплекты одежды. Дед в центре видимо решил не одеваться в столь вычурные расцветки.
Ну и байк в сборе.
Trek Session Бохди Кунна.
А это собирают байк Саши Эрнест.
Прототип нового Canyon Sender с перевёрнутым передним креплением аморта. В предыдущих версиях крепление было черного цвета, а ответная часть смотрела «вверх». Возможно новое крепление сделали, чтобы воткнуть аморт с электроникой Flight Attendant.
В Canyon тоже используют новую втулку Sidekick от е*13.
Чей-то Sender актуального поколения готовится к переборке.
Кажется, эти вставки уже немного пострадали. Обратите внимание на отличия в краях между передней и задней вставкой.
А это байк Антуана Пьеррона.
В соседних боксах другой заводской команды Commencal правят колёса.
Байк Мириам Николь.
Лорис Вержье выбирает себе красивые болтики.
Эти крышки теряют все, не расстраиваемся.
Cube в RAW-расцветке.
Джесс Блювитт примеряет номерок.
А это боксы Saracen и их красивая расцветка.
Старый хинт для пущей жесткости на тормозном рычаге всё ещё работает.
На байке Лоика Бруни можно заметить новые короны. Кажись, такая конструкция с разрезными зажимами чуть лучше распределяет нагрузку, но это только догадки. Также можно заметить дополнительный пульт на правой стороне руля, а в топкепе рулевой есть светодиоды для индикации режимов работы.
Байк Финна Айлса.
Интенси!
В боксах GT максимально точно выставляют звезду в OChain, буквально на глаз!
Попутно прокачиваются тормоза, на всех байках.
И здоровенные боксы YT на финалочку.
Интересности в видеоформате, из которых можно узнать:
— о сэтапе тормозов на байке Троя Броснана
— что творится в боксах подвесочного подразделения Rock Shox
— прототипе новых даунхилльных ободов от DT Swiss
— изменении размера рамы Дэнни Харта на более мелкую М-ку
— как заводская команда почившего Pole пытается выживать
— что творится в боксах Forbidden Synthesis
— какие данные телеметрии снимают с байка в боксах GT
— что новенького на байках Canyon
— план работ в боксах Giant Factory
— что там с подвеской Öhlins в боксах Specialized
— как поживает Ронан Данн после победы в Польше и победы на Hardline
— что творится в боксах подвесочного подразделения Rock Shox
— прототипе новых даунхилльных ободов от DT Swiss
— изменении размера рамы Дэнни Харта на более мелкую М-ку
— как заводская команда почившего Pole пытается выживать
— что творится в боксах Forbidden Synthesis
— какие данные телеметрии снимают с байка в боксах GT
— что новенького на байках Canyon
— план работ в боксах Giant Factory
— что там с подвеской Öhlins в боксах Specialized
— как поживает Ронан Данн после победы в Польше и победы на Hardline
-
добавить в избранное
- +65
- Мнения
?
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (10)
pustota
reat
pustota
Zhuk
Big_White_X
Отходы в ДТшных боксах например:
amstafff
Во-вторых, когда речь идёт о разнице в десятые доли секунды никто не будет париться с кроиловом в обслуживании- все расходники будут заменяться хоть раз в день, подшипники пересмазываться и регулироваться, тормоза прокачиваться (потому что их на км действительно жгут).
В-третьих всё это надо успевать делать буквально за три дня, там механы зачастую работают по 15-18 часов в стуки.
Ну и банально, пошел мелкий дождь — надо переобутьс десяток колёс в другую резину, с герметиком, вставками, итд.
SergeiPikulin
SirVelias
Chute
sayrius