![](https://twentysix.ru/uploads/images/00/22/92/2023/06/23/83e68f.jpg)
Прямой эфир
А реверб которому несколько лет таким видимо не страдал и как-то обходился без хомута с секреткой? Может быть не стоит велосипед дороже 10к оставлять без присмотра больше чем на 30с?
Овал в одной плоскости мягче, в другой жестче, так что это одно и тоже … дальше — что напишет отдел маркетинга :))
OneUp делает овальный руль, чтобы было мягче.
Байкйок делайт овальный руль, чтобы было жестче.
Хмм...
Последний раз редактировалось
Теперь точно нужен хомут с секреткой. Одно дело «потерять» седло и штырь за 50Евро, и совсем другое — за 600… На электричках давно пора придумать универсальный раззъем питания от основной батареи к дропперам, переклюкам, фонарям и т.д.
говорят «всего» 10-13мм длины добавит «беспроводность». Но доставать, да. Мне больше интересно как это будет работать в алю рамах например. Или они вывели антенну под седло?) Они же не особо радио-прозрачны, да и карбон тоже проводник, который по сути экран
Последний раз редактировалось
Тут больше фоточек штыря + еще одна манетка.
bikerumor.com/bikeyoke-first-looks-revive-wireless-dropper-post-plus-new-pedals-handlebar-prototypes/
bikerumor.com/bikeyoke-first-looks-revive-wireless-dropper-post-plus-new-pedals-handlebar-prototypes/
Последний раз редактировалось
Вытаскивать подсидел всякий раз когда нужно зарядить батарейку? Ну и добавление 4-5см к «полезной» длине штыря в раме не лучшим образом скажется на совместимости с рамами.
мелкие ошибки:
расситана под вилку с ходом 160мм
штука больше восстания на гонщиков
в эт раму могут поместиться не все бутылки
Fidlock, встающих с рамой заполицо
максимально разрешено ставить 22 мм.
потребуется специальный руль
Или грипсы, которые пропустят пару проводков в обычный руль
«Теплопроводящая лента 8940 обеспечивает эффективный теплоотвод от тепловыделяющих компонентов к радиаторам и другим охлаждающим устройствам.
Ленты состоят из носителя с высокой степенью загрузки теплопроводным наполнителем (сополимером), который с двух сторон покрыт термостойким акриловым адгезивом. Помимо теплопроводной функции лента решает и электроизоляционные задачи.»
Ленты состоят из носителя с высокой степенью загрузки теплопроводным наполнителем (сополимером), который с двух сторон покрыт термостойким акриловым адгезивом. Помимо теплопроводной функции лента решает и электроизоляционные задачи.»
Теперь ещё и на амортизаторах термопасту менять?))
Единственный косяк это розетки
Решает вопрос:
![](https://eshka-catering.ru/wp-content/uploads/2016/12/Udlinitel.jpg)
Сейчас в моде электрички
![](https://shop-polaris.ru/upload/iblock/5c0/2.jpg)
Ужас, 6 лет страдал, а потом что случилось? Не надо сравнивать кусок фрезерованого алюминия с ссаным силумином.
а чем тебе ручка от тех3 не нравится?Тем, что там 11мм мц и что эргономика рычага лопатообразна и проигрывает шимане М серии или тем же гайдам.
А 11мм мц заставляет давить на рычаг гораздо сильнее.
Если чо я ездил на теч3е4 с 2014 по 2020.
Даже рычаг теч/теч ево и то был удобнее.
Зачем разборные калиперы?Затем, что цельные калиперы хоупа слишком широкие и не лезут во все рамы с клеплением внутри треугольника. Я сравнивал ширину хопового и того же срэмовского г2 калипера. Там то ли 9, то ли 11мм была разница.
К тому же вопрос жесткости цельного калипера довольно спорный, те же х2 разъезжаются просто адово. Возможно изначально преднагруженные болтами половинки вели бы себя лучше. Тем более если посмотреть на тот же срэм и шиму, прекрасно работают калиперы из половинок и проблем не доставляют. Да и если уж захочется перебрать, то спец ключи не нужны
Последний раз редактировалось
а чем тебе ручка от тех3 не нравится? Зачем разборные калиперы? Хоп это про надёжность и ремонтопригодность, а не удешевление конструкции добавление слабых мест.
kirien