В отличии от Tempo выглядит очень лаконично
avatar

kirien

Вот ведь глазастый! :) а ещё показали проводные беспроводные переключатели :))



avatar

mor

А реверб которому несколько лет таким видимо не страдал и как-то обходился без хомута с секреткой? Может быть не стоит велосипед дороже 10к оставлять без присмотра больше чем на 30с?
avatar

pustota

Овал в одной плоскости мягче, в другой жестче, так что это одно и тоже … дальше — что напишет отдел маркетинга :))  
avatar

alzz

OneUp делает овальный руль, чтобы было мягче.
Байкйок делайт овальный руль, чтобы было жестче.
Хмм...
Последний раз редактировалось
avatar

shikhov

Теперь точно нужен хомут с секреткой. Одно дело «потерять» седло и штырь за 50Евро, и совсем другое — за 600… На электричках давно пора придумать универсальный раззъем питания от основной батареи к дропперам, переклюкам, фонарям и т.д. 
avatar

alzz

Также засветили невышедший ещё GX AXS

Последний раз редактировалось
avatar

badwords

говорят «всего» 10-13мм длины добавит «беспроводность». Но доставать, да. Мне больше интересно как это будет работать в алю рамах например. Или они вывели антенну под седло?) Они же не особо радио-прозрачны, да и карбон тоже проводник, который по сути экран
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

Тут больше фоточек штыря + еще одна манетка.
bikerumor.com/bikeyoke-first-looks-revive-wireless-dropper-post-plus-new-pedals-handlebar-prototypes/
Последний раз редактировалось
avatar

reat

Вытаскивать подсидел всякий раз когда нужно зарядить батарейку? Ну и добавление 4-5см к «полезной» длине штыря в раме не лучшим образом скажется на совместимости с рамами.
avatar

sayrius

Спасибо, поправил.
avatar

SergeiPikulin

мелкие ошибки:
 
расситана под вилку с ходом 160мм

штука больше восстания на гонщиков

в эт раму могут поместиться не все бутылки

Fidlock, встающих с рамой заполицо

максимально разрешено ставить 22 мм.
avatar

mor

потребуется специальный руль
Или грипсы, которые пропустят пару проводков в обычный руль
avatar

SPY

«Теплопроводящая лента 8940 обеспечивает эффективный теплоотвод от тепловыделяющих компонентов к радиаторам и другим охлаждающим устройствам.
Ленты состоят из носителя с высокой степенью загрузки теплопроводным наполнителем (сополимером), который с двух сторон покрыт термостойким акриловым адгезивом. Помимо теплопроводной функции лента решает и электроизоляционные задачи.»
avatar

RomanAkentev

Теперь ещё и на амортизаторах термопасту менять?))
avatar

amstafff

Единственный косяк это розетки

Решает вопрос:

avatar

Jahtaka

Сейчас в моде электрички

avatar

Jahtaka

Ужас, 6 лет страдал, а потом что случилось? Не надо сравнивать кусок фрезерованого алюминия с ссаным силумином.
avatar

_va

а чем тебе ручка от тех3 не нравится?
Тем, что там 11мм мц и что эргономика рычага лопатообразна и проигрывает шимане М серии или тем же гайдам. 
А 11мм мц заставляет давить на рычаг гораздо сильнее. 
Если чо я ездил на теч3е4 с 2014 по 2020.
Даже рычаг теч/теч ево и то был удобнее. 
Зачем разборные калиперы? 
Затем, что цельные калиперы хоупа слишком широкие и не лезут во все рамы с клеплением внутри треугольника. Я сравнивал ширину хопового и того же срэмовского г2 калипера. Там то ли 9, то ли 11мм была разница. 
К тому же вопрос жесткости цельного калипера довольно спорный, те же х2 разъезжаются просто адово. Возможно изначально преднагруженные болтами половинки вели бы себя лучше. Тем более если посмотреть на тот же срэм и шиму, прекрасно работают калиперы из половинок и проблем не доставляют. Да и если уж захочется перебрать, то спец ключи не нужны


Последний раз редактировалось
avatar

ouninpohja

а чем тебе ручка от тех3 не нравится? Зачем разборные калиперы? Хоп это про надёжность и ремонтопригодность, а не удешевление конструкции добавление слабых мест.
avatar

_va