Прямой эфир
Видимо механики кадейла не смогли постичь дзен настройки этой чудо-вилки…
Они хороши год-полтора, пока не приходит время перебирать амморт. :)
Если на Ялгоре нет ускорений, то у меня для тебя плохие новости :)
ну я уже понял что туплю я по утру после майских праздников))
По методу «Красный едет быстрее»
ну тык это ж элементарная матчасть жи, ну..
С нетерпением ждем пост про сиськи апрельских победителей
вот это яростный фарш!
Если на трассе только лютые спуски, надо добавить пологих участков с интересной техникой, плоскими поворотами, кочками и прочими позитивами.
Ставить вместо всех этих радостей подъем для баланса — уныние и лень строителя.
Ставить вместо всех этих радостей подъем для баланса — уныние и лень строителя.
Последний раз редактировалось
я пол-ночи не спал по звездам определял, утром перепроверил на койфейной гуще — да, точно однорычага
На этой трассе я вижу кучу крутильных мест.
Это явно не Ялгора!
Я хотел сказать, что если на трассе только лютые спуски, то что бы уравновесить шансы (Сделать её сбалансированной) как раз нужны подъёмы и затычные места после котрых нужно разгонятся.
Это явно не Ялгора!
Я хотел сказать, что если на трассе только лютые спуски, то что бы уравновесить шансы (Сделать её сбалансированной) как раз нужны подъёмы и затычные места после котрых нужно разгонятся.
Вот самая среднестатистическая эндурная трасса (уникальная съемка, кстати, так как кубок мира в заезде запрещено снимать, но тут судья просто не заметил), Finale Ligure:
Здесь есть медленная техника, техника на скорости, плоские повороты, ускорения, плоскачь, один нано-подъемчик в середине, соединяющий с финальной частью трассы. Вот это классическое эндуро. На всю трассу набор метра 2 наверное, все прямые в начале — чуть-чуть вниз. Трасса очень физушная. Желающие поехать ее на дх-байке — велкам.
Здесь есть медленная техника, техника на скорости, плоские повороты, ускорения, плоскачь, один нано-подъемчик в середине, соединяющий с финальной частью трассы. Вот это классическое эндуро. На всю трассу набор метра 2 наверное, все прямые в начале — чуть-чуть вниз. Трасса очень физушная. Желающие поехать ее на дх-байке — велкам.
Последний раз редактировалось
Я не был в Ялгоре, но слышал много позитивного об этой гонке — и о том, что она техничная, и о том, что она физушная.
Подъем — это максимально топорный способ добавить физуху на трассе. Подъемы ставят тогда, когда они просто соединяют разные части трассы и без них не обойтись. Добавления подъема «для баланса» я вообще не припомню. Это чисто российская фишка.
Подъем — это максимально топорный способ добавить физуху на трассе. Подъемы ставят тогда, когда они просто соединяют разные части трассы и без них не обойтись. Добавления подъема «для баланса» я вообще не припомню. Это чисто российская фишка.
2+кг это алюминиевая, карбоновая весит столько же, сколько пайк
а как же божественная работа и нулевое страгивание?
Фейспалм.
Эндуро — это не обязательно подъемы на трассах.
Эндуро проверяет в равной степени технические навыки райдера и физуху. Это правило дисциплины. Но физуху можно прекрасно проверять без подъемов, потому что есть плоские участки, есть ускорения из поворотов. В эндуро обычно заметно более пологие трассы, чем в дх. Из-за этого фактор постоянных ускорений становится огромным. На топ-гонках подъемов обычно почти нет и если вы думаете, что от этого там выиграет дх-байк или что там не проверяется как надо физуха — сильно ошибаетесь. Не верите? Выиграйте на дх-байке гонку по памп-треку.
Например, на 1 этапе Superenduro (Massa Marittima), этапе EWS Qualifier на 6 трассах в гонке не было ни одного подъема. Ни одного! И при этом некоторые трассы были физушными до слез. Мы еле доезжали до финиша. Как такое возможно? Посмотрите на памп-трек. Подъемов нет, но безумно физушная штука. Так и на трассах. На одной из трасс в Массе надо было сделать штук 30 прыжков, если ты хочешь показать хороший результат. Закончились силы ускоряться и прыгать — сразу утыкаешься и теряешь десятки секунд.
Так что при правильных трассах подъемов может и не быть. Не случайно в эндуро закреплено правило баланса физухи и техники, но ничего не сказано о том, сколько должно быть подъемов.
Эндуро — это не обязательно подъемы на трассах.
Эндуро проверяет в равной степени технические навыки райдера и физуху. Это правило дисциплины. Но физуху можно прекрасно проверять без подъемов, потому что есть плоские участки, есть ускорения из поворотов. В эндуро обычно заметно более пологие трассы, чем в дх. Из-за этого фактор постоянных ускорений становится огромным. На топ-гонках подъемов обычно почти нет и если вы думаете, что от этого там выиграет дх-байк или что там не проверяется как надо физуха — сильно ошибаетесь. Не верите? Выиграйте на дх-байке гонку по памп-треку.
Например, на 1 этапе Superenduro (Massa Marittima), этапе EWS Qualifier на 6 трассах в гонке не было ни одного подъема. Ни одного! И при этом некоторые трассы были физушными до слез. Мы еле доезжали до финиша. Как такое возможно? Посмотрите на памп-трек. Подъемов нет, но безумно физушная штука. Так и на трассах. На одной из трасс в Массе надо было сделать штук 30 прыжков, если ты хочешь показать хороший результат. Закончились силы ускоряться и прыгать — сразу утыкаешься и теряешь десятки секунд.
Так что при правильных трассах подъемов может и не быть. Не случайно в эндуро закреплено правило баланса физухи и техники, но ничего не сказано о том, сколько должно быть подъемов.
Последний раз редактировалось
а в чем проблема заменить один dyad на другой?
Data_Link