Прямой эфир
Да и без задней покрышки тоже..)
ну если катят только 29 колеса то у шуртера полюбому моторчик где то есть
Молодцы, если это так. У других брендов Мипс это отдельная дополнительная модель с самыми простыми цветами
Ну, кстати, не везде. Приведу в пример скалолазные соревы. Там категории новички, любители, спортсмены.
Новички — типа мтбшных любителей, у кого стаж в пределах пары лет, кто еще не светился ни на каких соревнованиях.
Любители — в основном бывшие спортсмены. Уровень весьма хороший у всех.
Спортсмены — ну там вообще суровые дядьки, включая двухкратного чемпиона мира.
Наверное, просто меня коробит от слова«элита» на фоне общего развития МТБ в стране. Ну и точно знаю, что не обгоню обладателей базовой техники и мастеров срезок, хочу в категорию к себе подобным)
Новички — типа мтбшных любителей, у кого стаж в пределах пары лет, кто еще не светился ни на каких соревнованиях.
Любители — в основном бывшие спортсмены. Уровень весьма хороший у всех.
Спортсмены — ну там вообще суровые дядьки, включая двухкратного чемпиона мира.
Наверное, просто меня коробит от слова«элита» на фоне общего развития МТБ в стране. Ну и точно знаю, что не обгоню обладателей базовой техники и мастеров срезок, хочу в категорию к себе подобным)
если бы 6 место ехало в лайкре, то он бы первым пришел!
Ну, я не ждал такого эмоционального потрясения с такой необычной стороны. И само событие, и фильм — это что-то выдающееся!
То есть они похоронили 20ось(окромя дх) у которой с жесткостью все было отлично, а теперь придумали всякие там бусты, плюсы, для увеличения жесткости?
Гениально.
Гениально.
>увеличенная жесткость позволяет к более точной управляемости;
Когда маркетологи аж захлебываются :D
Когда маркетологи аж захлебываются :D
Просто пиарят новый шоссейный сезон. Интриги добавили. Черный пиар, тоже пиар)))
Может я просмотрел все. А дисторшн все ещё на уровне прототипа и только у про? И Мейес вроде как раз на дисторшене гонял слалом
Последний раз редактировалось
Вот там бы ему моторчик и не помешал бы как раз :)
Убегающий с половинкой выкинутого из технички во время гонки велосипеда механик был показан все же не просто так.
«Иштван Варьяс изготавливает колёса с магнитами, которые не обнаружимы для электромагнитных детекторов. „
ага, а если магнитное экранирование нормально реализовать, ни какая катушка снаружи этого экрана до магнита не достучится ) Иначе магнит не скрыть. Хоть отвёрткой обычной найти можно )
ага, а если магнитное экранирование нормально реализовать, ни какая катушка снаружи этого экрана до магнита не достучится ) Иначе магнит не скрыть. Хоть отвёрткой обычной найти можно )
В эмтб большой процент скила и работы подвески, а не только мощь ног. Чувак без цепи на КМ это четко показал)
а катушка под сиденьем генерирует индукционную ЭДС
Что, простите?..
Вся история с венгерским инженером Иштваном Варьясом — это уже зашквар какой-то.
Колёса, которые необнаружимы для электромагнитных детекторов? Зачем детекторы, если к втулке нашпигованной неодимовыми магнитами, железки всякие будут прилипать гроздьями?
Благодарю за бдительность. господа, но это не так. Как готовивший оба репортажа, могу поделиться источниками вдохновения и фото: seaotterclassic.com и pinkbike.com. Все совпадения и победы райдеров GT — случайны. ))
amstafff